Маркетплейс "Спутник": последние подробности

Игорь Бахарев
"Китай проявляет максимальный интерес к работе нашей платформы и вопросам сотрудничества. Через 2 месяца мы запустим нашу платформу, процесс будет полностью автоматизирован на сайте, главная особенность которого - удобство работы с сайтом иностранных поставщиков", - говорит Ступников.По его словам, зоны администрирования для поставщиков будут разработаны на разных языках: русский, английский и китайский. В штате компании уже работают специалисты, которые в совершенстве владеют всеми этими языками для решения любых трудностей и вопросов, которые могут возникнуть.
Новый российский интернет-магазин выступит витриной для самого широкого ассортимента товаров: одежда, обувь, товары повседневного спроса, аксессуары, бытовая техника и электроника.
Кроме того, представители маркетплейса в августе заключили несколько соглашений, которые направлены на расширение ассортимента площадки. В частности, компания договорилась с ведущим производителем спортивного инвентаря для всей семьи - компанией "Техком" (г. Рыбинск).
В рамках подписанного документа продукция будет размещаться на площадке маркетплейса, предоставляя возможность покупателям приобрести спорттовары этого поставщика практически в любом уголке России.
"Спортивная индустрия сегодня развивается очень активно. Вслед за спадом, который наблюдался в начале 2000-х, сегодня возвращаются нормы ГТО, любительские спортивные команды становятся популярными, спортзалы во многих городах переполнены", - рассказывает Ступников.Инвестором маркетплейса стал совладелец коммуникационной группы iMars и рекламного оператора электричек ЦППК Евгений Соболев. Там будут продаваться товары из Китая и Юго-Восточной Азии. Целевая аудитория проекта - клиенты из регионов, не доверяющие иностранным площадкам. Сперва планируется привлекать компании из Китая и Юго-Восточной Азии, затем из Европы и России.
Ступников считает, что у российской аудитории пока "не сформирована приверженность к конкретным маркетплейсам", несмотря на работу AliExpress, Joom и Pandao.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте