Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%
Игорь Бахарев
"Обувь России" опубликовала финансовые результаты по МСФО за I полугодие 2020 года. Чистый убыток компании составил 306 млн руб. против 322 прибыли в I полугодии 2019 г. Выручка - 3,9 млрд рублей (-26,4% г/г; -52,4% ко II полугодию 2019 г.).
Развивается и проект "Продаем", по нему партнёры компании могут заниматься реализацией товаров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru. Число партнеров платформы на конец августа достигло 600 компаний, выручка по данному проекту выросла на 42% по сравнению с июлем 2020 года и составила 137,3 млн руб. (35% от розничных продаж).
В рамках реализации проекта партнерских пунктов выдачи заказов Группа доставила в августе 2020 года более 62 тыс. посылок. За 8 месяцев 2020 года этот показатель превысил 486 тыс. посылок. Группа получает дополнительный приток покупателей: по итогам августа трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 4% от общего трафика магазинов, конверсия в покупку таких клиентов достигла 4%. За первые полгода компания продала через маркетплейс товаров на 2 млрд рублей.
В планах компании до конца года подключить к проекту новых партнеров и увеличить среднемесячный объем выдач посылок до 200 тыс.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте