"Маркет" выкатил новое приложение для продавцов
Игорь Бахарев
Продавцы "Яндекс.Маркета" теперь могут работать с площадкой через отдельное мобильное приложение. Оно создано в первую очередь для магазинов, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1-2 часа. Приложение уже доступно для платформы iOS. Скоро Маркет выпустит его и для Android.
Программа позволяет не только быстро обрабатывать заказы, но и показывает подробную информацию о них: состав покупки, её стоимость и время, к которому нужно упаковать товары для доставки.
При поступлении нового заказа достаточно нажать на одну кнопку в приложении — и курьер выедет к продавцу за товарами, чтобы отвезти их покупателю.
Какие ещё функции реализованы в новой программе:
-
С её помощью можно быстро отсканировать маркировку товаров — например, лекарств или парфюмерии.
-
В приложении магазин может также посмотреть статистику по своим продажам, выручке и другим показателям.
-
Программа показывает имена и автомобильные номера курьеров-партнёров Яндекс.Доставки, которые развозят заказы из магазина, — к примеру, это удобно, когда нужно заказать пропуск для машины.
"Маркет" планирует добавить в приложение и другие возможности, которые особенно пригодятся небольшим магазинам. В нём можно будет принимать любые заказы, а не только с экспресс-доставкой, общаться со службой поддержки маркетплейса в чате и делать многое другое.
"Запуск нового приложения стал первым шагом Маркета в создании собственной мобильной платформы для партнёров. Сервис решил сделать её после того, как выяснил, что всё больше магазинов заходят в личный кабинет продавца на маркетплейсе с мобильных устройств: за последние три года доля таких пользователей выросла в 3 раза. Чаще всего так делают небольшие магазины, которым удобно принимать заказы с помощью смартфонов", - говорят в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте