"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Игорь Бахарев

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категориях, как кулинария, десерты и выпечка, мясо, деликатесы, рыба и замороженные продукты.

Продукты на полках "Магнолии" будут собирать специально обученные сотрудники, которых называют "мастера покупок". Они знают, как правильно выбирать продукты в зале и как упаковать и доставить их, чтобы ничего не помялось или не разлилось по дороге.

В настоящее время доставка с помощью "Яндекс.Еды" продуктов из "Магнолии" доступна для жителей центральных районов и Юго-Запада Москвы. До конца года к "Яндекс. Еде" подключатся остальные магазины сети, в том числе в Московской области.

В компании рассказывают, что запуск доставки продуктов из "Магнолии" прежде всего повысит доступность этого сервиса для жителей центра Москвы, где в шаговой доступности может не быть продуктового магазина, зато в целом хорошо представлена эта сеть.

Покупки доставляют за час, при этом пока что сервис бесплатен.

Ранее сервис доставки продуктов "СберМаркет" также начал сотрудничество с сетью "Магнолия" в Москве. При этом доставка продуктов из "СберМаркета" уже действует по всей столице в пределах МКАД.

Материал по теме

"Лента" выросла в онлайне на 551%

Материал по теме

Metro увеличил объём продаж в онлайне в 3 раза за 9 месяцев

Материал по теме

"СберМаркет" доставит продукты из "О’кей"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" выросла в онлайне на 551%

Розничные продажи сети "Лента" в третьем квартале 2020 года выросли на 4,6% год-к-году до 102 млрд рублей. При этом объем онлайн-продаж увеличился до 1,311 млрд рублей. Это на 551%  больше относительно сопостав...

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Интернет-магазин "Петрович" предложил покупателям новый ускоренный формат сервиса Click&Collect. Через полчаса после оформления и оплаты заказа на сайте его можно будет забрать в указанном пользователем г...