"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"
Игорь Бахарев
Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категориях, как кулинария, десерты и выпечка, мясо, деликатесы, рыба и замороженные продукты.
Продукты на полках "Магнолии" будут собирать специально обученные сотрудники, которых называют "мастера покупок". Они знают, как правильно выбирать продукты в зале и как упаковать и доставить их, чтобы ничего не помялось или не разлилось по дороге.
В настоящее время доставка с помощью "Яндекс.Еды" продуктов из "Магнолии" доступна для жителей центральных районов и Юго-Запада Москвы. До конца года к "Яндекс. Еде" подключатся остальные магазины сети, в том числе в Московской области.
В компании рассказывают, что запуск доставки продуктов из "Магнолии" прежде всего повысит доступность этого сервиса для жителей центра Москвы, где в шаговой доступности может не быть продуктового магазина, зато в целом хорошо представлена эта сеть.
Покупки доставляют за час, при этом пока что сервис бесплатен.
Ранее сервис доставки продуктов "СберМаркет" также начал сотрудничество с сетью "Магнолия" в Москве. При этом доставка продуктов из "СберМаркета" уже действует по всей столице в пределах МКАД.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте