Меню

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Игорь Бахарев

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категориях, как кулинария, десерты и выпечка, мясо, деликатесы, рыба и замороженные продукты.

Продукты на полках "Магнолии" будут собирать специально обученные сотрудники, которых называют "мастера покупок". Они знают, как правильно выбирать продукты в зале и как упаковать и доставить их, чтобы ничего не помялось или не разлилось по дороге.

В настоящее время доставка с помощью "Яндекс.Еды" продуктов из "Магнолии" доступна для жителей центральных районов и Юго-Запада Москвы. До конца года к "Яндекс. Еде" подключатся остальные магазины сети, в том числе в Московской области.

В компании рассказывают, что запуск доставки продуктов из "Магнолии" прежде всего повысит доступность этого сервиса для жителей центра Москвы, где в шаговой доступности может не быть продуктового магазина, зато в целом хорошо представлена эта сеть.

Покупки доставляют за час, при этом пока что сервис бесплатен.

Ранее сервис доставки продуктов "СберМаркет" также начал сотрудничество с сетью "Магнолия" в Москве. При этом доставка продуктов из "СберМаркета" уже действует по всей столице в пределах МКАД.

Материал по теме

Кейс СберМаркета: как доставить 2,5 млн подарков и сэкономить покупателям 165 млн рублей

Материал по теме

"Яндекс. Еда" придёт в парки

Материал по теме

Александр Шуркаев (NielsenIQ): "Даже в далёкой глубинке очень скоро eGrocery станет мейнстримом"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мировой eCommerce в 2020 году: самые активные регионы и страны

На Азиатско-Тихоокеанский регион в 2020 году пришлось примерно 62,6% мировых онлайн-продаж. Об этом сообщает Practical eСommerce со ссылкой на данные eMarketer и Statista. На втором месте Северная Америка (...

Decathlon открывает спортивный маркетплейс

Decathlon запускает собственный маркетплейс. На нем будут представлены такие товары от партнеров, как здоровое питание, спортивная обувь на каждый день и т.д. На площадке уже представлены 30 спортивн...

"Магнит" начал доставлять товары для дома

"Магнит" запустил собственную доставку товаров для дома и ремонта из нового формата "Магнит Мастер". Доставка бесплатна и доступна жителям Краснодара (там тестируются все новшества компании) в течение 90 ми...

JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Согласно исследованию JPMorgan, Amazon в 2022 году обгонит Walmart и станет крупнейшим розничным продавцом в США. Розничный бизнес Amazon в США является самым быстрорастущим. Ни Amazon, ни Walmart не опереж...

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Маркетплейс Wildberries выявил схему, с помощью которой мошенники регулярно выводили деньги со счетов площадки. Эта схема была впервые применена на портале в начале апреля - были совершены операции на сумму, не...

В России появился новый федеральный маркетплейс

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов.  В интервью порталу...