Магазинам помогут достучаться до пользователей соцсетей

Игорь Бахарев
Mail.Ru Group запустила сервис Notify, с помощью которого интернет-магазины смогут рассылать статусы о заказах пользователям ВКонтакте и Одноклассников. Как сообщает "Коммерсант", компания намерилась составить альтернативу популярным мессенджерам в качестве платформы для сервисных рассылок.

Уведомления будут приходить от имени группы компании в социальной сети. Сообщения оформляются в стилистике бренда и могут содержать фото или видео. Пользователи обеих сетей будут получать сообщения в той, которой чаще всего пользуется или там, где согласились их получать.

Тарифицируются только доставленные сообщения. Их цена составит 0,271 руб. за каждое уведомление. 90% пользователей получат рассылку в течение 24 часов.

В Mail.Ru напоминают, что размер аудитории ВКонтакте и Одноклассников - 97 млн и 71 млн пользователей в месяц соответственно. По мнению представителей сети, Notify сможет заменить смс-рассылки для более чем половины абонентов мобильных операторов.

Рассылки будут проходить предварительную модерацию, по заверению Mail.Ru, компании не смогут слать "откровенный спам, рекламу и нерелевантную информацию".
"Отправители не получат доступ к страницам пользователей и другим личным данным - компания узнаёт только о факте доставки сообщения",- говорит директор по бизнес-продуктам ВКонтакте Андрей Новосельский.
"Для финансовых компаний важно, чтобы сообщение было доставлено быстро, гарантированно и желательно дешёво, причём именно в такой последовательности, - говорит гендиректор компании Webbankir Андрей Пономарев . По его словам, Notify вряд ли произведет революцию на рынке даже при условии низких цен.
Материал по теме

Продажи в соцсетях в России выросли на 36% за первый квартал 2021

Материал по теме

TikTok создаёт интернет-магазин

Материал по теме

Как покупки в социальных сетях меняют eСommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...