Магазинам помогут достучаться до пользователей соцсетей

Игорь Бахарев
Mail.Ru Group запустила сервис Notify, с помощью которого интернет-магазины смогут рассылать статусы о заказах пользователям ВКонтакте и Одноклассников. Как сообщает "Коммерсант", компания намерилась составить альтернативу популярным мессенджерам в качестве платформы для сервисных рассылок.

Уведомления будут приходить от имени группы компании в социальной сети. Сообщения оформляются в стилистике бренда и могут содержать фото или видео. Пользователи обеих сетей будут получать сообщения в той, которой чаще всего пользуется или там, где согласились их получать.

Тарифицируются только доставленные сообщения. Их цена составит 0,271 руб. за каждое уведомление. 90% пользователей получат рассылку в течение 24 часов.

В Mail.Ru напоминают, что размер аудитории ВКонтакте и Одноклассников - 97 млн и 71 млн пользователей в месяц соответственно. По мнению представителей сети, Notify сможет заменить смс-рассылки для более чем половины абонентов мобильных операторов.

Рассылки будут проходить предварительную модерацию, по заверению Mail.Ru, компании не смогут слать "откровенный спам, рекламу и нерелевантную информацию".
"Отправители не получат доступ к страницам пользователей и другим личным данным - компания узнаёт только о факте доставки сообщения",- говорит директор по бизнес-продуктам ВКонтакте Андрей Новосельский.
"Для финансовых компаний важно, чтобы сообщение было доставлено быстро, гарантированно и желательно дешёво, причём именно в такой последовательности, - говорит гендиректор компании Webbankir Андрей Пономарев . По его словам, Notify вряд ли произведет революцию на рынке даже при условии низких цен.
Материал по теме

Зачем бренду собственное сообщество: цифры и 

Материал по теме

"Беру" замолчал в 

Материал по теме

Pinterest усовершенствует функцию встроенного 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...

Онлайн-платформы X5 взлетели на карантине

Общая прибыльность онлайн-платформ X5 во втором квартале превысила плановые показатели, а в мае онлайн-операции достигли положительного показателя EBITDA, заявил CEO X5 Игорь Шехтерман. Компания представила пре...

7 способов увеличить retention и LTV с помощью персонализации коммуникаций

Представьте, что продавец в магазине обратился к вам по имени и без лишних вопросов предложил товар, соответствующий вашему вкусу, размеру и другим параметрам. Захотите ли вы сюда вернуться? Скорее всего, да...