Магазинам помогут достучаться до пользователей соцсетей
21 Июня 2018
Новости
Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Mail.Ru Group запустила сервис Notify, с помощью которого интернет-магазины смогут рассылать статусы о заказах пользователям ВКонтакте и Одноклассников. Как сообщает "Коммерсант", компания намерилась составить альтернативу популярным мессенджерам в качестве платформы для сервисных рассылок.
Уведомления будут приходить от имени группы компании в социальной сети. Сообщения оформляются в стилистике бренда и могут содержать фото или видео. Пользователи обеих сетей будут получать сообщения в той, которой чаще всего пользуется или там, где согласились их получать.
Тарифицируются только доставленные сообщения. Их цена составит 0,271 руб. за каждое уведомление. 90% пользователей получат рассылку в течение 24 часов.
В Mail.Ru напоминают, что размер аудитории ВКонтакте и Одноклассников - 97 млн и 71 млн пользователей в месяц соответственно. По мнению представителей сети, Notify сможет заменить смс-рассылки для более чем половины абонентов мобильных операторов.
Рассылки будут проходить предварительную модерацию, по заверению Mail.Ru, компании не смогут слать "откровенный спам, рекламу и нерелевантную информацию".
Уведомления будут приходить от имени группы компании в социальной сети. Сообщения оформляются в стилистике бренда и могут содержать фото или видео. Пользователи обеих сетей будут получать сообщения в той, которой чаще всего пользуется или там, где согласились их получать.
Тарифицируются только доставленные сообщения. Их цена составит 0,271 руб. за каждое уведомление. 90% пользователей получат рассылку в течение 24 часов.
В Mail.Ru напоминают, что размер аудитории ВКонтакте и Одноклассников - 97 млн и 71 млн пользователей в месяц соответственно. По мнению представителей сети, Notify сможет заменить смс-рассылки для более чем половины абонентов мобильных операторов.
Рассылки будут проходить предварительную модерацию, по заверению Mail.Ru, компании не смогут слать "откровенный спам, рекламу и нерелевантную информацию".
"Отправители не получат доступ к страницам пользователей и другим личным данным - компания узнаёт только о факте доставки сообщения",- говорит директор по бизнес-продуктам ВКонтакте Андрей Новосельский."Для финансовых компаний важно, чтобы сообщение было доставлено быстро, гарантированно и желательно дешёво, причём именно в такой последовательности, - говорит гендиректор компании Webbankir Андрей Пономарев . По его словам, Notify вряд ли произведет революцию на рынке даже при условии низких цен.
Материал по теме
Как социальная коммерция помогает среднему ритейлу бросать вызов гигантам: опыт UK
04 Апреля 2025
Материал по теме
Как продвигать в Telegram B2C и B2B
01 Декабря 2023
Материал по теме
Индонезия запрещает социальную коммерцию
06 Октября 2023
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте