Магазин без очередей от Amazon дал сбой

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon отложил запуск магазина без продавцов Amazon Go. Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники, во время тестирования компания столкнулась с техническими неполадками в работе торговой точки. 

Система магазина, который начали тестировать в конце прошлого года, функционирует нормально только в том случае, когда внутри находится меньше 20 человек. Когда в магазине одновременно делают покупки больше 20 посетителей, возникают неполадки, которые мешают системе отслеживать перемещение людей и рассчитывать покупателей. 

Amazon рассчитывал открыть магазин в конце марта этого года, однако специалисты не успели исправить ошибки, выявленные в ходе пилотного запуска. Пока не ясно, сколько времени займет устранение неполадок и когда торговая точка начнет работать в полноценном режиме. 

Напомним, Amazon начал тестировать новую технологию для оффлайн-магазинов Amazon Go в декабре прошлого года. Первый магазин открылся в городе Сиэтл, и на сегодняшний день совершать покупки в нем могут только сотрудники компании.

Это не первый опыт компании в традиционном ритейле. В ноябре 2015 года Amazon запустил первую офлайновую точку продаж, которая специализируется на книжной продукции. Позднее ритейлер открыл собственный шоу-рум с зарубежными товарами в Китае.

Материал по теме

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Материал по теме

Программа "летающих курьеров" от Amazon зависла в воздухе

Материал по теме

Китайцы потеснили Amazon на модном рынке США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...

В Москве впервые пройдет международный форум Ecomference Rupost Retail Week

7 и 8 октября 2021 года в Технопарке "Сколково" состоится крупнейший международный форум электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week. Организаторы форума - Министерство промышленности ...

Ozon упростил текст партнёрского договора

В маркетплейсе Ozon представили "перевод" официального договора, который подписывает площадка со своими партнёрами, на "понятный" язык. Теперь самые сложные в понимании пункты сопровождаются простым текстом...

Как сократить число отписок от email-рассылок: опыт сети "585*Золотой"

Ювелирная сеть "585*Золотой" внедрила функцию комментирования электронных писем, которые доставляет клиентам. Для этого в каждое письмо email-рассылки внедряют специальную форму для обратной связи. В ко...

OR Group нарастил выручку за счет маркетплейса

В первом полугодии 2021 году OR GROUP показала положительную динамику по выручке, которая выросла на 11,7%. Об этом сообщил директор OR GROUP Антон Титов в полугодовом отчете компании. По его словам, ключев...

"Яндекс" вложит $650 млн в развитие eСommerce

"Яндекс" собирается инвестировать $650 млн в развитие eСommerce в 2021 году, рассказала CFO компании Светлана Демяшкевич.  Компания прогнозирует рост общего объема оборота товаров (GMV) направления eСomm...