Магазин без очередей от Amazon дал сбой

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon отложил запуск магазина без продавцов Amazon Go. Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники, во время тестирования компания столкнулась с техническими неполадками в работе торговой точки. 

Система магазина, который начали тестировать в конце прошлого года, функционирует нормально только в том случае, когда внутри находится меньше 20 человек. Когда в магазине одновременно делают покупки больше 20 посетителей, возникают неполадки, которые мешают системе отслеживать перемещение людей и рассчитывать покупателей. 

Amazon рассчитывал открыть магазин в конце марта этого года, однако специалисты не успели исправить ошибки, выявленные в ходе пилотного запуска. Пока не ясно, сколько времени займет устранение неполадок и когда торговая точка начнет работать в полноценном режиме. 

Напомним, Amazon начал тестировать новую технологию для оффлайн-магазинов Amazon Go в декабре прошлого года. Первый магазин открылся в городе Сиэтл, и на сегодняшний день совершать покупки в нем могут только сотрудники компании.

Это не первый опыт компании в традиционном ритейле. В ноябре 2015 года Amazon запустил первую офлайновую точку продаж, которая специализируется на книжной продукции. Позднее ритейлер открыл собственный шоу-рум с зарубежными товарами в Китае.

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Как алгоритмы "скликивают" заказы: опыт Instacart

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...