Как Live selling захватил Юго-Восточную Азию

Игорь Бахарев

Согласно отчету, проведенному компанией Ninja Van Vietnam, в последние годы в Юго-Восточной Азии популярность набирает тенденция лайв-стримов, как канала для производителей, желающих продавать свои товары или услуги непосредственно потребителям. Эксперты изучили данные более чем 1 000 продавцов электронной коммерции в Сингапуре, Малайзии, Индонезии, Филиппинах, Таиланде и Вьетнаме. 

"Live selling - это единственная тактика, которая может быстро перевести потенциальных покупателей от осознания до конверсии", - считает главный маркетинговый и управляющий офицер группы Ninja Van Уинстон Сео. 

Примерно треть продавцов на платформах электронной коммерции в Юго-Восточной Азии использует модель Live selling, тратя до шести часов еженедельно на проведение стриминг-сессий. Большинство приверженцев этого метода работают в категориях товаров с низкой вовлеченностью, таких как мода, красота и уход за телом, продукты питания и напитки, а также товары для дома и жизни. 

По результатам опроса, Shopee (27%), Facebook (25,5%) и TikTok (22,5%) находятся на первых трех местах в списке каналов "живых продаж". В среднем, продавцы электронной коммерции в регионе используют два канала, чтобы максимизировать охват живых покупателей. 

270653_live selling.png

72% потребителей во Вьетнаме предпочитают делать покупки в социальных сетях благодаря их удобству по сравнению с другими платформами электронной коммерции. 

Эксперты выявили некоторые проблемы и вызовы, связанные с моделью продаж в прямом эфире. Например, одной из главных проблем является то, как заинтересовать и удержать внимание потенциальных покупателей во время трансляции. Высоки требования к съёмочной площадке. Также важно подготовить логистическую инфраструктуру и решить вопросы с продажами и постпродажным обслуживанием. 

В своем отчете Ninja Van предлагает три совета для того, чтобы преодолеть вызовы, связанные с продажей через прямые эфиры и увеличить прибыль. Первый совет - "быть обаятельным". Хорошее впечатление и положительный опыт покупок для зрителей помогут продвигать бренд. 

Второй совет - использовать специальные инструменты социальных сетей, заточенные на Live selling, например, TikTok Shop. И, наконец, третий совет - продавцам нужно искать использовать инструменты, которые помогут качественно обрабатывать заказы, не теряя клиентов.

Материал по теме

Как развиваются eCommerce-cтримы в Китае: официальные данные

Материал по теме

$18 млн за неделю: как продавать без лишних эмоций

Материал по теме

$1,9 млрд за 12 часов: китайский стример ставит рекорд продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почти два из трех россиян стали активными пользователями маркетплейсов

Согласно данным, представленным президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Борисом Омельницким на выставке "Реклама-2024", онлайн-торговля в России демонстрирует впечатляющий рост. Омельни...

В ожидании распродаж: чего ждёт рынок от "горячего сезона"?

Российские онлайн-ритейлеры готовятся к ноябрьским распродажам на фоне ожиданий осторожного спроса и ужесточившихся условий кредитования. Традиционно первая волна серьёзных распродаж ожидается 11 ноября, в ...

Законопроект об обязательном страховании курьеров: первая реакция рынка

Госдума готовится рассмотреть законопроект, обязывающий курьеров, особенно тех, кто использует электросамокаты и велосипеды с моторами, страховать свою гражданскую ответственность. Инициаторы уверены, что э...

"Крошка Картошка" запустила собственное мобильное приложение

Сеть кафе "Крошка Картошка" объявила о запуске мобильного приложения. Оно уже доступно для скачивания на устройствах iOS и Android. В приложении пользователи могут оформить самовывоз, сделать заказ с доста...

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе "Ecom и Вино" в Москве

Пятый митап "Ecom и Вино" пройдет 8 ноября в Москве, в офисе компании AGIMA. Главная тема - геймификация в управлении лояльностью. На встрече Ecom-директора крупных торговых сетей обсудят, как геймифи...

Ozon убирает возможность оплачивать товары при получении

С ноября Ozon отменяет возможность оплаты при получении для большинства товаров в пунктах выдачи, за исключением одежды, обуви и аксессуаров. Решение оставить постоплату только для этих категорий объясняетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.