Как Live selling захватил Юго-Восточную Азию

Игорь Бахарев

Согласно отчету, проведенному компанией Ninja Van Vietnam, в последние годы в Юго-Восточной Азии популярность набирает тенденция лайв-стримов, как канала для производителей, желающих продавать свои товары или услуги непосредственно потребителям. Эксперты изучили данные более чем 1 000 продавцов электронной коммерции в Сингапуре, Малайзии, Индонезии, Филиппинах, Таиланде и Вьетнаме. 

"Live selling - это единственная тактика, которая может быстро перевести потенциальных покупателей от осознания до конверсии", - считает главный маркетинговый и управляющий офицер группы Ninja Van Уинстон Сео. 

Примерно треть продавцов на платформах электронной коммерции в Юго-Восточной Азии использует модель Live selling, тратя до шести часов еженедельно на проведение стриминг-сессий. Большинство приверженцев этого метода работают в категориях товаров с низкой вовлеченностью, таких как мода, красота и уход за телом, продукты питания и напитки, а также товары для дома и жизни. 

По результатам опроса, Shopee (27%), Facebook (25,5%) и TikTok (22,5%) находятся на первых трех местах в списке каналов "живых продаж". В среднем, продавцы электронной коммерции в регионе используют два канала, чтобы максимизировать охват живых покупателей. 

270653_live selling.png

72% потребителей во Вьетнаме предпочитают делать покупки в социальных сетях благодаря их удобству по сравнению с другими платформами электронной коммерции. 

Эксперты выявили некоторые проблемы и вызовы, связанные с моделью продаж в прямом эфире. Например, одной из главных проблем является то, как заинтересовать и удержать внимание потенциальных покупателей во время трансляции. Высоки требования к съёмочной площадке. Также важно подготовить логистическую инфраструктуру и решить вопросы с продажами и постпродажным обслуживанием. 

В своем отчете Ninja Van предлагает три совета для того, чтобы преодолеть вызовы, связанные с продажей через прямые эфиры и увеличить прибыль. Первый совет - "быть обаятельным". Хорошее впечатление и положительный опыт покупок для зрителей помогут продвигать бренд. 

Второй совет - использовать специальные инструменты социальных сетей, заточенные на Live selling, например, TikTok Shop. И, наконец, третий совет - продавцам нужно искать использовать инструменты, которые помогут качественно обрабатывать заказы, не теряя клиентов.

Материал по теме

Как развиваются eCommerce-cтримы в Китае: официальные данные

Материал по теме

$18 млн за неделю: как продавать без лишних эмоций

Материал по теме

$1,9 млрд за 12 часов: китайский стример ставит рекорд продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Предновогодний ажиотаж замедлил доставку зарубежных онлайн-заказов

Предновогодний всплеск онлайн-покупок привел к задержкам международных отправлений. О росте сроков доставки товаров из-за рубежа сообщили крупные игроки логистического и eСommerce-рынка, включая Почту Росси...

Amazon и OpenAI обсуждают стратегическое партнерство в ИИ

OpenAI ведет переговоры с Amazon о стратегическом партнерстве, которое может принести разработчику ChatGPT инвестиции на сумму не менее $10 млрд. Потенциальная сделка способна укрепить ее позиции на рынке о...

Онлайн тянет розницу вверх: оборот торговли в России превысит 60 трлн рублей

Онлайн-торговля продолжает тянуть за собой всю российскую розницу. По оценке рейтингового агентства "Национальные кредитные рейтинги" (НКР),  в 2025 году оборот розничной торговли вырастет на 7,5% и впервые...

Wildberries вслед за Ozon добавил персональные итоги года для покупателей

Wildberries впервые запустил персональные итоги года для покупателей в мобильном приложении. Новый раздел показывает, как пользователь взаимодействовал с маркетплейсом в течение года и какие покупательские ...

Суд разрешил Shein работать во Франции

Shein избежал трехмесячной блокировки во Франции. Парижский суд отказался удовлетворить требование правительства приостановить работу сайта целиком, признав такую меру несоразмерной.  Что решил суд: ...

Wildberries обновляет формат пунктов выдачи заказов

Wildberries готовит обновление формата пунктов выдачи заказов. Для партнеров маркетплейса уже разработан новый официальный брендбук РВБ, который в ближайшее время станет доступен для использования. Документ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック