$1,9 млрд за 12 часов: китайский стример ставит рекорд продаж

Игорь Бахарев

Остин Ли Цзяци, один из ведущих китайских стримеров, широко известный как Lipstick brother ("Брат губной помады"), продал товаров на сумму около $1,9 млрд в рамках рекламной акции, посвященной ежегодному фестивалю покупок в честь "дня холостяков" (11 ноября). Трансляция шла 12 часов и набрала 250 млн просмотров.

Прямая трансляция - это отчасти развлекательное шоу, отчасти рекламный ролик, отчасти групповой чат. Такой формат появился в Китае довольно давно, но стал особенно модным с начала пандемии. Шоу Ли.

"Обычно у нас около 20 миллионов просмотров шоу в день, но сегодня у нас 250 миллионов. Девушки, откуда все вы?", - спрашивает удивлённый Ли в посте на свойм аккаунте в соцсети Weibo.

Стоит отметить, что окончательные продажи, скорее всего, будут ниже, ведь некоторые покупатели отменяют заказы, сделанные во время прямых эфиров, однако такой показатель демонстрирует гигантский интерес покупателей к стримам.

Другие стримеры в этот день тоже побили личные рекорды. Например, китайский стример Viya (известный тем, что в прошлом году попал в 100 самых влиятельных людей 2021 года по версии журнала TIME) в тот же день продал товаров на сумму около 8 миллиардов юаней (примерно $1,2 млрд) через шоу, которое длилось 14 часов.

"Потребительский энтузиазм очень велик. Лучшие стримеры показывают всё большую и большую эффективность", - заявляет управляющий директор исследовательской фирмы Kantar Worldpanel Greater China Джейсон Ю.

Материал по теме

Как продавать beauty-товары через стримы: 5 советов

Материал по теме

Рынок стриминг-продаж в Азии составил $125 млрд. в 2020 году

Материал по теме

Тимати вложил $1 млн в платформу стриминговой коммерции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок детских товаров в 2021 году: аналитика Data Insight

За 2021 год российские покупатели оформили 201 млн онлайн-заказов детских товаров на сумму 215 млрд рублей. Об этом сообщается в новом отчёте Data Insight. За 2021 год сегмент детских товаров в российском eComm...

ВкусВилл запустил доставку от Калининграда до Южно-Сахалинска

ВкусВилл запустил новый сервис доставки товаров с честным составом по всей России. Заказать продукты можно в Калининграде, Якутске, Тюмени, Владивостоке, Новосибирске и любой другой, даже самой отдаленной т...

Ozon и "Связной" приступили к продаже товаров по параллельному импорту

На маркетплейсе Ozon начались продажи электроники, ввезенной в Россию по параллельному импорту.  "Мы уже начали продавать от Ozon популярные бренды электроники, в том числе смартфоны, компьютеры ...

Nike закрывает сайт в России

Nike полностью уходит из РФ. На главной странице интернет-магазина производителя показывается объявление, которое гласит: "Компания Nike Inc. приняла решение уйти с российского рынка. В связи с этим сайт ni...

Маркетплейсы упорядочат по параллели

Российские маркетплейсы могут в обязательном порядке начать указывать на карточках товара, ввезен ли он официальным дистрибьютором или в рамках параллельного импорта. С таким предложением к главе Роспотребн...

Как интернет-магазинам сэкономить на доставке: несколько советов

Рынок онлайн-торговли развивается и меняется со стремительной скоростью. С наступлением пандемии COVID-19 покупатели стали требовательнее относиться к качеству и скорости доставки. Сегодня "срочной доставкой...