$1,9 млрд за 12 часов: китайский стример ставит рекорд продаж
Игорь Бахарев
Остин Ли Цзяци, один из ведущих китайских стримеров, широко известный как Lipstick brother ("Брат губной помады"), продал товаров на сумму около $1,9 млрд в рамках рекламной акции, посвященной ежегодному фестивалю покупок в честь "дня холостяков" (11 ноября). Трансляция шла 12 часов и набрала 250 млн просмотров.
Прямая трансляция - это отчасти развлекательное шоу, отчасти рекламный ролик, отчасти групповой чат. Такой формат появился в Китае довольно давно, но стал особенно модным с начала пандемии. Шоу Ли.
"Обычно у нас около 20 миллионов просмотров шоу в день, но сегодня у нас 250 миллионов. Девушки, откуда все вы?", - спрашивает удивлённый Ли в посте на свойм аккаунте в соцсети Weibo.
Стоит отметить, что окончательные продажи, скорее всего, будут ниже, ведь некоторые покупатели отменяют заказы, сделанные во время прямых эфиров, однако такой показатель демонстрирует гигантский интерес покупателей к стримам.
Другие стримеры в этот день тоже побили личные рекорды. Например, китайский стример Viya (известный тем, что в прошлом году попал в 100 самых влиятельных людей 2021 года по версии журнала TIME) в тот же день продал товаров на сумму около 8 миллиардов юаней (примерно $1,2 млрд) через шоу, которое длилось 14 часов.
"Потребительский энтузиазм очень велик. Лучшие стримеры показывают всё большую и большую эффективность", - заявляет управляющий директор исследовательской фирмы Kantar Worldpanel Greater China Джейсон Ю.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте