$1,9 млрд за 12 часов: китайский стример ставит рекорд продаж

Игорь Бахарев

Остин Ли Цзяци, один из ведущих китайских стримеров, широко известный как Lipstick brother ("Брат губной помады"), продал товаров на сумму около $1,9 млрд в рамках рекламной акции, посвященной ежегодному фестивалю покупок в честь "дня холостяков" (11 ноября). Трансляция шла 12 часов и набрала 250 млн просмотров.

Прямая трансляция - это отчасти развлекательное шоу, отчасти рекламный ролик, отчасти групповой чат. Такой формат появился в Китае довольно давно, но стал особенно модным с начала пандемии. Шоу Ли.

"Обычно у нас около 20 миллионов просмотров шоу в день, но сегодня у нас 250 миллионов. Девушки, откуда все вы?", - спрашивает удивлённый Ли в посте на свойм аккаунте в соцсети Weibo.

Стоит отметить, что окончательные продажи, скорее всего, будут ниже, ведь некоторые покупатели отменяют заказы, сделанные во время прямых эфиров, однако такой показатель демонстрирует гигантский интерес покупателей к стримам.

Другие стримеры в этот день тоже побили личные рекорды. Например, китайский стример Viya (известный тем, что в прошлом году попал в 100 самых влиятельных людей 2021 года по версии журнала TIME) в тот же день продал товаров на сумму около 8 миллиардов юаней (примерно $1,2 млрд) через шоу, которое длилось 14 часов.

"Потребительский энтузиазм очень велик. Лучшие стримеры показывают всё большую и большую эффективность", - заявляет управляющий директор исследовательской фирмы Kantar Worldpanel Greater China Джейсон Ю.

Материал по теме

Как продавать beauty-товары через стримы: 5 советов

Материал по теме

Рынок стриминг-продаж в Азии составил $125 млрд. в 2020 году

Материал по теме

Тимати вложил $1 млн в платформу стриминговой коммерции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...