$18 млн за неделю: как продавать без лишних эмоций
Игорь Бахарев
Китайская стримерша Чжэн Сян Сян добилась отличных результатов в интернет-торговле, продав всего за неделю безделушек на 18 миллионов долларов.
Её секрет заключается в необычном подходе к трансляциям. В отличие от других стримеров, Чжэн не улыбается и не кричит, не расхваливает товар и не провоцирует клиентов на покупки, а вместо этого с холодным лицом презентует товар в течение одной секунды.
Ещё одна специфика её стримов - она также подаёт дешёвые вещи как дорогой люкс. Чжэн Сян Сян работает на платформе Douyin и продаёт дешёвые безделушки — от носков до игрушек. При этом она ведет трансляции в чёрном вечернем платье с лаконичным украшением в виде нитей с бусами, имитирующими жемчуг, на фоне множества коробок бренда Hermès, в которых, по традиции, дарят очень дорогие сумочки, часы или ювелирные украшения.
Такой подход привлекает внимание зрителей и заставляет их чувствовать себя VIP-персонами. Покупатели не отвлекаются на визуальный шум и совершают покупки, не задумываясь.
Эксперты пытаются понять, как блогер удаётся быть такой эффективной. Чжэн Сян Сян является ярким примером того, как нестандартные решения могут привести к успеху в бизнесе.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте