Леонид Зондберг уходит из DPD в "Почту"

Игорь Бахарев
Коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг покидает компанию. Об этом он сообщил на своей страничке в Facebook.

Он назначен советником первого заместителя генерального директора "Почты России". На предприятии Зондберг займется развитием сервисов для компаний интернет-торговли. За совершенствование качества и технологий доставочных сервисов в блоке электронной коммерции Почты России теперь отвечает директор по операциям Зоя Ли. Ранее она управляла логистикой в должности генерального директора "OZON Доставки".
"В первом полугодии 2019 года рынок электронной торговли в России вырос на 26%. "Почта России" последовательно выполняет программу мероприятий, чтобы стать лидером e-commerce и способствовать развитию отрасли. На предприятии проводится масштабная работа по оптимизации логистических маршрутов, модернизации отделений почтовой связи, улучшению условий труда работников. Сильная команда управленцев, сформировавшаяся на сегодняшний день в "Почте России", позволит вывести компанию на принципиально новый уровень", - отмечает первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин.
Зондберг проработал в компании почти 19 лет (из них непрерывно 17). При нём в 2006 году два бренда группы компаний Armadillo (Armadillo и BizPak) были заменены на международный бренд DPD. При нём произошло слияние DPD с логистической компанией SPSR Express
"19 лет – совершенно невероятный срок по сегодняшним меркам. Для многих он стал как бы лицом DPD. А для своих коллег – лучшим помощником и советчиком. За эти годы компания сильно и быстро выросла, впрочем, радикально поменялся и сам рынок", - рассказывает глава НАДТ Александр Иванов.
По его словам, в компании остается очень сильная команда, которая продолжит расти и развиваться, несмотря на то, что ушел один из лидеров, один из самых грамотных в стране специалистов по логистике.
"Леонид - это целая эпоха, это лицо DPD в России. Вряд-ли DPD удасться найти более яркую или равнозначную замену", - убеждён исполнительный директор MaxiPost Алексей Прыгин.
"Немного руководителей в нашей отрасли пользуются таким уважением со стороны партнёров и конкурентов. В некоторой степени Леонид Зондберг и DPD стали синонимами. DPD при Леониде задала многие стандарты отрасли, ввела новые услуги и интересные решения с тарифами, инкорпорировала SPSR. Уверен, что проект, которым будет руководить Леонид в будущем, получит неоспоримое преимущество. Ну, и, конечно, хочу пожелать Леониду успеха во всех начинаниях!" - говорит CMO 4biz Сергей Семко.

Напомним, что в 2004 году GeoPost (дочерняя компания французского почтового оператора La Poste) и Yurtici Kargo приобрели российскую компанию "Армадилло" и созданную ею совместно с Posten AB АО "Армадилло Бизнес Посылка". Сейчас DPD в России представлено объединением этих российских компаний. 
Материал по теме

DPD: объемы отправок для интернет-магазинов выросли на 89% за год

Материал по теме

"Ситилинк" удвоит число ПВЗ благодаря DPD

Материал по теме

Ритейл на 30-40% уменьшит офлайн-сети: прогноз DPD

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...