"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Игорь Бахарев

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране.

Покупатели могут оформить заказ в приложении "Ленточка" и получить его в течение часа. Минимальная стоимость корзины варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса. Ассортимент, доступный в приложении, включает около 20 тысяч наиболее востребованных позиций, в том числе продукцию собственных торговых марок сети и товары местных производителей. Сборка осуществляется в магазинах "Лента".

Кроме того, жители 88 городов могут оформить заказ в личном кабинете на сайте lenta.com и забрать товары из ближайшей "Ленты" в удобное для них время (услуга Click & Collect). К заказу доступны 80% ассортимента товаров, в том числе алкогольная продукция, по идентичной с магазином стоимости.

При использовании сервиса сохраняются все преимущества программы лояльности "Ленты", действуют акционные предложения и бонусные программы. Оплатить заказ можно при получении на специально выделенной кассе. Сборкой товаров занимаются сотрудники магазинов, прошедшие специальное обучение.

Компания запустила сервис экспресс-доставки в декабре 2019 года. В июне этого года направление e-commerce было расширено за счет внедрения услуги заказа и самовывоза. До конца года собственные онлайн-сервисы заработают по всех 88 городах присутствия компании.

"Наша стратегическая задача - отвечать всем потребностям клиента, предоставляя ему разнообразные удобные сервисы. Нам удалось создать масштабируемую модель eСommerce и менее чем за год предложить новые сервисы нашим покупателям по всей стране. "Лента" обладает уникальным преимуществом в сфере онлайн-ритейла, поскольку располагает большой сетью магазинов и широким ассортиментом. Благодаря этому компании, на этом этапе развития онлайн предложения, не нужно инвестировать в строительство "даксторов", работающих только на формирование онлайн-заказов", - говорит генеральный директор "Ленты" Владимир Сорокин.

Недавно стало известно, что компания "Севергрупп" Алексея Мордашова может объединить закупки некоторые другие бизнес-функции сети "Лента" и онлайн-гипермаркета "Утконос". По словам гендиректора "Утконоса" Дэнни Перекальски, два бизнеса будут развиваться параллельно, поскольку "Утконос" - предприятие сугубо онлайновое, и бизнес-процессы у компаний разные. В планах продуктового ритейлера не только выйти на лидерские позиции в сегменте в Санкт-Петербурге, но и расширяться в другие крупные города. 

Ранее Мордашов рассказал  порталу Bloomberg, что он думает про создание проекта, аналогичного Amazon.

Материал по теме

"Лента" ведёт онлайн-доставку на Север

Материал по теме

Дэнни Перекальски ("Утконос"): об объединении с "Лентой", безубыточности и возможном IPO

Материал по теме

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...