"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах
Игорь Бахарев
Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране.
Покупатели могут оформить заказ в приложении "Ленточка" и получить его в течение часа. Минимальная стоимость корзины варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса. Ассортимент, доступный в приложении, включает около 20 тысяч наиболее востребованных позиций, в том числе продукцию собственных торговых марок сети и товары местных производителей. Сборка осуществляется в магазинах "Лента".
Кроме того, жители 88 городов могут оформить заказ в личном кабинете на сайте lenta.com и забрать товары из ближайшей "Ленты" в удобное для них время (услуга Click & Collect). К заказу доступны 80% ассортимента товаров, в том числе алкогольная продукция, по идентичной с магазином стоимости.
При использовании сервиса сохраняются все преимущества программы лояльности "Ленты", действуют акционные предложения и бонусные программы. Оплатить заказ можно при получении на специально выделенной кассе. Сборкой товаров занимаются сотрудники магазинов, прошедшие специальное обучение.
Компания запустила сервис экспресс-доставки в декабре 2019 года. В июне этого года направление e-commerce было расширено за счет внедрения услуги заказа и самовывоза. До конца года собственные онлайн-сервисы заработают по всех 88 городах присутствия компании.
Недавно стало известно, что компания "Севергрупп" Алексея Мордашова может объединить закупки некоторые другие бизнес-функции сети "Лента" и онлайн-гипермаркета "Утконос". По словам гендиректора "Утконоса" Дэнни Перекальски, два бизнеса будут развиваться параллельно, поскольку "Утконос" - предприятие сугубо онлайновое, и бизнес-процессы у компаний разные. В планах продуктового ритейлера не только выйти на лидерские позиции в сегменте в Санкт-Петербурге, но и расширяться в другие крупные города."Наша стратегическая задача - отвечать всем потребностям клиента, предоставляя ему разнообразные удобные сервисы. Нам удалось создать масштабируемую модель eСommerce и менее чем за год предложить новые сервисы нашим покупателям по всей стране. "Лента" обладает уникальным преимуществом в сфере онлайн-ритейла, поскольку располагает большой сетью магазинов и широким ассортиментом. Благодаря этому компании, на этом этапе развития онлайн предложения, не нужно инвестировать в строительство "даксторов", работающих только на формирование онлайн-заказов", - говорит генеральный директор "Ленты" Владимир Сорокин.
Ранее Мордашов рассказал порталу Bloomberg, что он думает про создание проекта, аналогичного Amazon.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте