"Лента" открыла самовывоз в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Новосибирске

Игорь Бахарев
Розничная сеть "Лента" начала работать по схеме Click & collect в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ульяновске. В столице России эта услуга запущена в пилотном режиме и доступна в магазине по улице Кожуховской.

На данный момент сервис доступен в 14 городах присутствия компании. Их жители могут оформить заказ в личном кабинете на сайте lenta.com и забрать товары из магазина в удобное для них время.

Самовывоз доступен для 80% товаров из ассортимента сети, в том числе алкогольным напиткам, по идентичной с магазином стоимости. При использовании сервиса сохраняются все преимущества программы лояльности "Ленты", действуют акционные предложения и бонусные программы. Оплатить заказ можно при получении на специально выделенной кассе. Сборкой товаров занимаются сотрудники магазинов.

"Лента" запустила собственный проект в сфере e-commerce в июне этого года в Выборге и Пскове.

"Мы постоянно работаем над улучшением покупательского опыта и стремимся предоставлять наиболее удобные сервисы. Появление сервиса в городах-миллионниках -это огромный шаг для компании. Мы планируем расширять географию проекта и запустить его во всех городах присутствия", - говорит директор службы цифрового маркетинга "Ленты" Алексей Ручкин.

В первом полугодии 2020 года онлайн-продажи российской сети "Лента" увеличились до 1,9 млрд рублей. За год общий оборот канала продемонстрировал рост на 324%. Всего ритейлер за полгода обработал 823 тысячи заказов (рост год-к-году на 450%). Общая розничная выручка в 1П 2020 г. выросла на 9,6% год к году до 213,4 млрд рублей. 

"Мы с оптимизмом смотрим на наш быстрорастущий онлайн-бизнес, где мы можем максимально эффективно использовать существующую инфраструктуру для удобства покупателей. Во второй половине 2020 года мы намерены предоставить заинтересованным сторонам более полную информацию о нашей стратегии", - заявил генеральный директор "Ленты" Герман Тинга.
Материал по теме

"Лента" ведёт онлайн-доставку на Север

Материал по теме

Дэнни Перекальски ("Утконос"): об объединении с "Лентой", безубыточности и возможном IPO

Материал по теме

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...