"Лента" открыла самовывоз в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Новосибирске
Игорь Бахарев
На данный момент сервис доступен в 14 городах присутствия компании. Их жители могут оформить заказ в личном кабинете на сайте lenta.com и забрать товары из магазина в удобное для них время.
Самовывоз доступен для 80% товаров из ассортимента сети, в том числе алкогольным напиткам, по идентичной с магазином стоимости. При использовании сервиса сохраняются все преимущества программы лояльности "Ленты", действуют акционные предложения и бонусные программы. Оплатить заказ можно при получении на специально выделенной кассе. Сборкой товаров занимаются сотрудники магазинов.
"Лента" запустила собственный проект в сфере e-commerce в июне этого года в Выборге и Пскове.
"Мы постоянно работаем над улучшением покупательского опыта и стремимся предоставлять наиболее удобные сервисы. Появление сервиса в городах-миллионниках -это огромный шаг для компании. Мы планируем расширять географию проекта и запустить его во всех городах присутствия", - говорит директор службы цифрового маркетинга "Ленты" Алексей Ручкин.
В первом полугодии 2020 года онлайн-продажи российской сети "Лента" увеличились до 1,9 млрд рублей. За год общий оборот канала продемонстрировал рост на 324%. Всего ритейлер за полгода обработал 823 тысячи заказов (рост год-к-году на 450%). Общая розничная выручка в 1П 2020 г. выросла на 9,6% год к году до 213,4 млрд рублей.
"Мы с оптимизмом смотрим на наш быстрорастущий онлайн-бизнес, где мы можем максимально эффективно использовать существующую инфраструктуру для удобства покупателей. Во второй половине 2020 года мы намерены предоставить заинтересованным сторонам более полную информацию о нашей стратегии", - заявил генеральный директор "Ленты" Герман Тинга.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте