"Лента" начала выделять локальные товары в приложении "Лента Онлайн"
![post-img](/upload/resize_cache/iblock/069/846_665_0/069746f59ebbc600b7bdb651bc247327.jpg)
Игорь Бахарев
"Лента" начала выделять локальную продукцию в приложении "Лента Онлайн". Так сеть поддерживает собственную программу по поддержке российских товаров.
В приложении "Лента Онлайн" и на сайте online.lenta.com появились специальные значки "Местный продукт". Шильдиками отмечено почти 13 тысяч продовольственных товаров, порядка половины ассортимента "Ленты", представленного в магазинах и онлайн. Это товары, которые производятся в регионах проживания пользователей приложения.
В настоящее время шильдиком "Местный продукт" обозначаются товары, произведённые в том или ином федеральном округе. В ближайшие месяцы компания планирует доработать представление каталога, значок будет виден на продуктах, производство которых расположено в конкретном регионе.
"Лента" последовательно занимается продвижением местных товаров, выделяя их на полках магазинов во всех городах присутствия и проводя различные мероприятия, направленные на популяризацию локальной продукции. Компания рассчитывает, что значок "Местный продукт" будет способствовать росту популярности локальных товаров среди клиентов онлайн-сервиса по всей географии сети.
Подписаться на новости
![](/local/templates/new/assets/images/subscribe.jpg)
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте