Lamoda запустила обувную СТМ
Игорь Бахарев
Lamoda объявляет о запуске собственного обувного бренда Founds. Новая летняя коллекция Founds включает 55 моделей сабо, сланцев и кроссовок, созданных для "мужчин и женщин, которые предпочитают базовые силуэты и нескучные трендовые модели обуви".
Founds становится третьим СТМ Lamoda, присоединившись к женской одежде Nume и мужской Mademan, запущеннымb ранее в этом году.
Коллекция Founds будет доступна исключительно онлайн на Lamoda. Цены — от 2490 рублей до 11 990 рублей за пару.
В марте 2024 года стало известно, что Lamoda планирует развивать собственные торговые марки, однако конкретные планы не разглашались. В Lamoda рассказывали, что выпускать одежду будут в Китае и Турции. Интерес к запуску линеек ритейлер объяснял высоким спросом на повседневную одежду и поиском потребителями новых брендов после ухода с российского рынка некоторых компаний.
Запуск Founds является частью стратегии Lamoda по расширению ассортимента и удовлетворению растущего спроса на модную и доступную обувь.
Ранее ООО "Купишуз", которое управляет Lamoda, также подало заявки на регистрацию нескольких товарных знаков, включая Expect, Junes, Mate, Nume, Pose, Renew, Unite, Mademan в том числе по классам, связанным с одеждой, следует из данных Роспатента.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте