Меню

Украинская Lamoda переквалифицировалась в маркетплейс

Игорь Бахарев

Интернет-магазин Lamoda.ua перешел на b2b-модель и стал маркетплейсом. Теперь fashion-ритейлеры и продавцы, работающие в смежных сегментах, смогут вести торговлю на электронной торговой площадке компании. 

Первым подключившимся к площадке стал украинский бренд одежды MustHave. Предполагается, что на Lamoda.ua будут представлены нишевые бренды, марки украинских производителей и те магазины, которые присутствуют в Украине в офлайне, но пока не вышли в интернет.

Lamoda предоставит партнерам маркетплейса доступ к собственной аудитории, а также будет обеспечивать маркетинговую поддержку ритейлеров. Более того, продавцы смогут использовать  услуги колл-центра и email-информирование о статусе заказа. В дальнейшем компания планирует предоставлять логистические и фулфилмент-услуги. 

Lamoda будет отбирать ритейлеров по определенным критериям: качеству, объемам и представлению товара. Размер комиссии, которую компания намерена взимать с продавцов, будет зависеть от стоимости заказов, узнаваемости и ассортимента ритейлера. 

«Lamoda.ua сможет расширить свой ассортимент продуктами нишевых марок, локальных брендов, а также предоставлять свою площадку крупным дистрибуторам, которые заинтересованы в интернет-торговле», — заявила директор украинской «Ламоды» Екатерина Микула.

Управляющий директор Lamoda Флориан Янсен рассказал, что маркетплейс является дополнением к основному бизнесу, которое со временем станет значительной частью проекта. "Благодаря этой платформе мы добавляем товары в тех категориях, которые пока не представлены на Lamoda или в тех, где у нас пока не такие сильные позиции", – отметил он. По словам представителя компании, вскоре маркетплейсы будут запущены в Белоруссии и Казахстане. 

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...