Украинская Lamoda переквалифицировалась в маркетплейс
Игорь Бахарев
Интернет-магазин Lamoda.ua перешел на b2b-модель и
Первым подключившимся к площадке стал украинский бренд одежды MustHave. Предполагается, что на Lamoda.ua будут представлены нишевые бренды, марки украинских производителей и те магазины, которые присутствуют в Украине в офлайне, но пока не вышли в интернет.
Lamoda предоставит партнерам маркетплейса доступ к собственной аудитории, а также будет обеспечивать маркетинговую поддержку ритейлеров. Более того, продавцы смогут использовать услуги колл-центра и email-информирование о статусе заказа. В дальнейшем компания планирует предоставлять логистические и фулфилмент-услуги.
Lamoda будет отбирать ритейлеров по определенным критериям: качеству, объемам и представлению товара. Размер комиссии, которую компания намерена взимать с продавцов, будет зависеть от стоимости заказов, узнаваемости и ассортимента ритейлера.
«Lamoda.ua сможет расширить свой ассортимент продуктами нишевых марок, локальных брендов, а также предоставлять свою площадку крупным дистрибуторам, которые заинтересованы в интернет-торговле», — заявила директор украинской «Ламоды» Екатерина Микула.
Управляющий директор Lamoda Флориан Янсен
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте