Меню

Украинская Lamoda переквалифицировалась в маркетплейс

Игорь Бахарев

Интернет-магазин Lamoda.ua перешел на b2b-модель и стал маркетплейсом. Теперь fashion-ритейлеры и продавцы, работающие в смежных сегментах, смогут вести торговлю на электронной торговой площадке компании. 

Первым подключившимся к площадке стал украинский бренд одежды MustHave. Предполагается, что на Lamoda.ua будут представлены нишевые бренды, марки украинских производителей и те магазины, которые присутствуют в Украине в офлайне, но пока не вышли в интернет.

Lamoda предоставит партнерам маркетплейса доступ к собственной аудитории, а также будет обеспечивать маркетинговую поддержку ритейлеров. Более того, продавцы смогут использовать  услуги колл-центра и email-информирование о статусе заказа. В дальнейшем компания планирует предоставлять логистические и фулфилмент-услуги. 

Lamoda будет отбирать ритейлеров по определенным критериям: качеству, объемам и представлению товара. Размер комиссии, которую компания намерена взимать с продавцов, будет зависеть от стоимости заказов, узнаваемости и ассортимента ритейлера. 

«Lamoda.ua сможет расширить свой ассортимент продуктами нишевых марок, локальных брендов, а также предоставлять свою площадку крупным дистрибуторам, которые заинтересованы в интернет-торговле», — заявила директор украинской «Ламоды» Екатерина Микула.

Управляющий директор Lamoda Флориан Янсен рассказал, что маркетплейс является дополнением к основному бизнесу, которое со временем станет значительной частью проекта. "Благодаря этой платформе мы добавляем товары в тех категориях, которые пока не представлены на Lamoda или в тех, где у нас пока не такие сильные позиции", – отметил он. По словам представителя компании, вскоре маркетплейсы будут запущены в Белоруссии и Казахстане. 

Материал по теме

«Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах», — Иван Миронов, руководитель отдела развития продаж Яндекс.Маркета

Материал по теме

"Все аптеки" стал мультикатегорийным маркетплейсом

Материал по теме

Группа ЕВРАЗ создала b2b-маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.  В Ро...

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...