Lamoda теряет главу

Игорь Бахарев
Сразу двое из четырех соучредителей онлайн-ритейлера Lamoda — СЕО Lamoda Нильс Тонзен и управляющий директор Доминик Пикер — приняли решение оставить руководящие посты в компании. Уже известно, что Нильса Тонзена на посту CEO с 1 марта 2018 года сменит Флориан Янсен.

Кто заменит Доминика Пикера, занимавшего должность управляющего директора, ответственного за развитие IT-направления, пока непонятно. Неясно и то, каким проектом будут заниматься ушедшие.

"После семи лет успешной работы Нильс Тонзен и Доминик Пикер приняли решение покинуть компанию, чтобы сосредоточиться на новых бизнес-задачах", - говорится в сообщении Lamoda.

Компания была основана Нильсом Тонзеном, Домиником Пикером, Флорианом Янсеном и Буркхардом Биндером в 2011 году.

В последние несколько лет эксперты отмечают, что горизонт планирования компаний резко сужается, а на рынке наблюдается активная ротация кадров. Крупных перестановок за год было много. Из Otto Group в Яндекс.Маркет ушел Евгений Щепелин, в Hoff поменялся исполнительный директор, Анатолий Мохов покинул "Детский мир", Роман Горшков поменял "М.Видео" на Ostin.Com, а ближе к концу года Дэнни Перекальски ушел из Ozon. Новым генеральным директором группы компаний стал бывший операционный директор "Яндекса" Александр Шульгин.
Материал по теме

KupiVIP.ru поменял гендиректора

Материал по теме

Сергей Федоринов ушел с поста гендиректора "Юлмарта"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...