Меню

Lamoda привлекла рекордные для отечественного e-commerce $130 млн

Игорь Бахарев
Несколько часов назад интернет-магазин Lamoda привлек $130 млн. Этот раунд стал практически рекордным по размеру среди отечественных стартапов – даже Ozon в 2011 году привлек меньше ($100 млн). Участие приняли фонды Access Industries (миллиардера Леонарда Блаватника), Tengelmann и Summit Partners, регулярно участвующие в раундах компаний немецкого акселератора Rocket Internet, к которым также относится Lamoda. Нильс Тонсен - СЕО Lamoda рассказал Техкранчу, что привлеченные средства будут направлены на развитие компании в России и в близлежащих странах, в частности, в Беларуси и Украине. Lamoda агрегирует и продает на сайте более 1 млн наименований порядка 1000 брендов и держит свою службу доставки Lamoda Express. При помощи полученных денег компания попытается «забороть» конкурентов типа Ozon и KupiVIP и стать крупнейшим в стране e-commerce сайтом с 61.3 млн потенциальных покупателей обуви и одежды в интернете. По словам Тонсена, ТАМ (Total Adressable Market) среди русскоговорящего населения на территории бывшего СНГ составляет примерно 200 млн человек. Если каждый из них закажет в год по несколько худи, свитшотов, слипонов и лоферов, то работы и денег хватит на несколько Lamod. Компанией не раскрываются цифры, касаемые выручки/прибыли, однако Тонсен отметил, что у Lamoda 1 млн клиентов, которые посещают оба сайта (российский и казахстанский) 20 млн раз в месяц, и что у компании «multiple three-digit million run rate». Все это может означать, что за праздничный 4-й квартал 2012 года Lamoda смогла продать одежды на $50 млн, что позволяет сделать предположение о run-rate в $200 млн. Относительно недавно (в сентябре 2012 года) у Lamoda уже был большой раунд от $40 до $80 млн.
Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Материал по теме

Lamoda обзавелась дизайнерской мебелью

Материал по теме

"Вкусвилл" выставила гречку на Lamoda

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...