Lamoda превратит магазины "Евросети" в свои ПВЗ

Игорь Бахарев
Fashion-гипермаркет Lamoda объявил о начале сотрудничества с магазином "Евросеть". Магазины сети станут ПВЗ для одежного ритейлера.

Покупатели Lamoda смогут выбирать на сайте компании опцию "самовывоз". В этом случае им будет доступен заказ в ближайшую торговую точку "Евросети". Предполагается, что оплатить заказ можно будет как наличными, так и банковскими картами. Еще один плюс такой выдачи - возможность получить заказ и глубокой ночью, ведь часть ПВЗ работают круглосуточно.

Тарифы на доставку разные: самовывоз из всех магазинов "Евросети" в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге для клиентов Lamoda осуществляется бесплатно. В других городах стоимость доставки зависит от суммы заказа. В Lamoda обещают соблюдать жесткие сроки - от одного дня. Узнать, где находится заказ, можно круглосуточно на сайте euroset-logistic.ru, с помощью смс-уведомлений, а также в клиентском контакт-центре "Евросети".

Сеть уже реализовала совместный логистический проект с Avon, Ozon, "Чип и Дип", "Галерея косметики", Herbalife и другими компаниями.

"Евросеть стремительно вышла на рынок логистических услуг и заняла уверенные позиции на нем. В настоящее время у нас уже успешно реализованы 3PL проекты. Нашим клиентами являются компании крупного и среднего бизнеса, в том числе: Мегафон, ВымпелКом, Ростелком, Sela, Molo и другие", - рассказывает директор департамента логистики компании "Евросеть" Максим Бобков.

Недавно Lamoda начала использовать технологию испанского стартапа Wide Eyes - алгоритм, с помощью которого можно найти нужную вещь в интернете. Пользователю приложения необходимо всего лишь сфотографировать обувь или отсканировать картинку из модного журнала. Программа самостоятельно найдет, где можно купить понравившуюся вещь.

Материал по теме

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Материал по теме

Lamoda запустила обувную СТМ

Материал по теме

Lamoda отменяет платную приёмку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Молодежь против слежки: Зумеры и миллениалы требуют больше приватности

Зумеры и миллениалы выражают серьезные опасения по поводу сбора персональных данных. Около 80% представителей поколения Z считают, что бренды слишком активно собирают информацию о них, нарушая границы лично...

Рейтинг транспортных компаний России за 2024 год

Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год. Результатом ежегодного рейтинга стал ТОП20 крупнейших и успешно развивающихся транспортно-логистических компаний, основанный на о...

Селлеры подморозили выручку

В 2024 году рост выручки селлеров на маркетплейсах замедлился, составив в среднем 20% против 28% годом ранее. Такие данные приводит сервис для предпринимателей "МойСклад".  Замедление динамики в онла...

Ozon протестирует новый виджет товарных рекомендаций

В январе 2025 года маркетплейс Ozon начнет тестирование нового виджета с подборкой лучших авторов отзывов на товары. Участники теста смогут через виджет подписываться на топ-авторов из своего профиля.  ...

"Дикси" запускает сеть дарксторов

Сеть "Дикси" запустила свой первый даркстор в Москве, начав тестирование новой модели доставки. До этого момента заказы обрабатывались исключительно через офлайн-магазины сети.  Дарксторы, функциониру...

В Сколково определили лидеров российского рынка CRM систем

Фонд "Сколково" (Группа ВЭБ.РФ) совместно с аналитическим центром TAdviser провели масштабное исследование российского рынка CRM (Customer Relationship Management, системы управления взаимоотношениями с кли...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.