Lamoda превратит магазины "Евросети" в свои ПВЗ

Игорь Бахарев
Fashion-гипермаркет Lamoda объявил о начале сотрудничества с магазином "Евросеть". Магазины сети станут ПВЗ для одежного ритейлера.

Покупатели Lamoda смогут выбирать на сайте компании опцию "самовывоз". В этом случае им будет доступен заказ в ближайшую торговую точку "Евросети". Предполагается, что оплатить заказ можно будет как наличными, так и банковскими картами. Еще один плюс такой выдачи - возможность получить заказ и глубокой ночью, ведь часть ПВЗ работают круглосуточно.

Тарифы на доставку разные: самовывоз из всех магазинов "Евросети" в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге для клиентов Lamoda осуществляется бесплатно. В других городах стоимость доставки зависит от суммы заказа. В Lamoda обещают соблюдать жесткие сроки - от одного дня. Узнать, где находится заказ, можно круглосуточно на сайте euroset-logistic.ru, с помощью смс-уведомлений, а также в клиентском контакт-центре "Евросети".

Сеть уже реализовала совместный логистический проект с Avon, Ozon, "Чип и Дип", "Галерея косметики", Herbalife и другими компаниями.

"Евросеть стремительно вышла на рынок логистических услуг и заняла уверенные позиции на нем. В настоящее время у нас уже успешно реализованы 3PL проекты. Нашим клиентами являются компании крупного и среднего бизнеса, в том числе: Мегафон, ВымпелКом, Ростелком, Sela, Molo и другие", - рассказывает директор департамента логистики компании "Евросеть" Максим Бобков.

Недавно Lamoda начала использовать технологию испанского стартапа Wide Eyes - алгоритм, с помощью которого можно найти нужную вещь в интернете. Пользователю приложения необходимо всего лишь сфотографировать обувь или отсканировать картинку из модного журнала. Программа самостоятельно найдет, где можно купить понравившуюся вещь.

Материал по теме

Lamoda запустила обувную СТМ

Материал по теме

Lamoda отменяет платную приёмку

Материал по теме

Максим Гришаков (Lamoda): о развитии маркетплейса и планах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Митап по ценообразованию в АЭРО

31 октября в 18:30 в офисе разработчика eCom- и data-решений АЭРО состоится митап на тему: "Централизация ценообразования: от точки 0 к динамическому data-driven ЦО"   Эксперты обсудят:   - лучшие пра...

Как концепция q-commerce изменила ожидания вашего клиента: аналитика

С развитием онлайн-шопинга растут и ожидания клиентов в отношении доставки. Новые функции, которые улучшают удобство потребителя, принимаются ими с радостью и быстро становятся для многих чем-то само собо...

Эксперты: Маркетплейсы стали рассадником фальшивых БАДов

Объем нелегального рынка биологически активных добавок (БАДов), реализуемых через онлайн-платформы, достиг внушительных масштабов и оценивается в 20-25 миллиардов рублей ежегодно. Такую тревожную статистику...

Премиум-сегмент в России: спрос и предпочтения

Согласно исследованию ювелирного бренда Sokolov, премиальные товары пользуются стабильным спросом у россиян. Каждый десятый покупает их в кредит, а треть мечтает о таких покупках. При этом 28% респондентов ...

eCommerce вложил 1,6 млрд рублей в рекламу в Telegram за полгода

За первые шесть месяцев 2024 года более 9400 компаний, работающих в сфере электронной коммерции, разместили в Telegram более 200 тысяч рекламных интеграций на общую сумму 1,6 миллиарда рублей. Такие данные ...

Россияне тратят на товары с Винни-Пухом 70 миллионов рублей в год: аналитика

К дню рождения Винни-Пуха эксперты Wildberries подвели итоги продаж товаров с изображением этого популярного персонажа. Оказалось, что россияне ежегодно тратят на них около 70 миллионов рублей. Хотя средня...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.