L’Oréal начал продавать цифровую косметику
Игорь Бахарев
Компания L’Oréal Paris вместе с креативным агентством Vice создала первую в мире цифровую косметику. Подобно цифровой одежде она предназначена для видеоконференций онлайн.
Линейка виртуальной косметики Signature Faces состоит из 10 фильтров, с помощью которых за считанные секунды можно подчеркнуть глаза, скулы или губы. Отдельные параметры масок можно менять.
Цифровой макияж создан на основе AR-технологии и работает в приложении Snap Camera (разработка Snap Inc., владельца Snapchat), которое интегрируется с основными платформами - Zoom, Skype, Twitch, Instagram, Snapchat, Google Duo и Google Hangouts.
Креативный директор Virtue Паскаль Роттевиль рассказывает, что задумка стала ответом на запрос потребителей, в особенности девушек "поколения Z", которым не хватает средств самовыражения во время видеозвонков.
"Мы представили - а что, если бы у них была цифровая косметичка, которая позволила бы им создать такой образ в социальных сетях, какой они никогда не смогли бы сделать в реальной жизни", - сказал он.
За последние годы макияж претерпел эволюцию, считает Роттевиль. Из простого украшения лица он превратился в средство выражения личности.
"Я убежден, что наше изобретение могло бы сыграть важную роль в этой эволюции. Новый цифровой опыт направлен на поощрение проявлений свободы и самовыражения", - полагает бизнесмен.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте