Меню

L’Oréal начал продавать цифровую косметику

Игорь Бахарев

Компания L’Oréal Paris вместе с креативным агентством Vice создала первую в мире цифровую косметику. Подобно цифровой одежде она предназначена для видеоконференций онлайн.

Линейка виртуальной косметики Signature Faces состоит из 10 фильтров, с помощью которых за считанные секунды можно подчеркнуть глаза, скулы или губы. Отдельные параметры масок можно менять.


Цифровой макияж создан на основе AR-технологии и работает в приложении Snap Camera (разработка Snap Inc., владельца Snapchat), которое  интегрируется с основными платформами - Zoom, Skype, Twitch, Instagram, Snapchat, Google Duo и Google Hangouts.


Креативный директор Virtue Паскаль Роттевиль рассказывает, что задумка стала ответом на запрос потребителей, в особенности девушек "поколения Z", которым не хватает средств самовыражения во время видеозвонков.

"Мы представили - а что, если бы у них была цифровая косметичка, которая позволила бы им создать такой образ в социальных сетях, какой они никогда не смогли бы сделать в реальной жизни", - сказал он.

За последние годы макияж претерпел эволюцию, считает Роттевиль. Из простого украшения лица он превратился в средство выражения личности. 

"Я убежден, что наше изобретение могло бы сыграть важную роль в этой эволюции. Новый цифровой опыт направлен на поощрение проявлений свободы и самовыражения", - полагает бизнесмен.

Материал по теме

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

Материал по теме

Как продавать beauty-товары через стримы: 5 советов

Материал по теме

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...