Меню

KupiVIP перенес IPO в Нью-Йорке на 2015 год

Игорь Бахарев
Основатель и генеральный директор KupiVIP Оскар Хартманн сообщил журналистам, что в 2015 г компания планирует провести первичное публичное размещение акций. «Мы не отказались от планов по проведению IPO и у нас есть еще пара лет на подготовку. К концу 2014 году мы хотим полностью подготовиться, а в 2015 году провести само IPO», - сказал он в кулуарах форума Retailer Index 500. Первый раз о планах провести IPO компания заговорила еще в середине прошлого года. Тогда отмечалось, что размещение акций будет проведено в ближайшие два года на бирже NYSE в Нью-Йорке. В начале 2013 г крайним сроком проведения IPO назывался 2014 г, то есть компания перенесла сроки на год. Хартманн сообщил, что компания по-прежнему намерена провести размещение акций на NYSE, поскольку на сегодняшний день этот вариант выглядит лучше всего. Минимальный ориентир для проведения IPO – привлечь $125 млн. К моменту его проведения компания должна оцениваться минимально – от $700 млн до $1 млрд. В настоящее время стоимость компании пока ниже. Привлеченные средства планируется направить на развитие компании. «Существует платформа, которую мы хотим развивать и есть инвествозможности на данном этапе не реализованные», - отметил Хартманн. По его словам, выручка компании за 2012 г составила $260 млн. «В 2013 г мы ожидаем рост выручки более чем на 60%», - добавил он. Другими словами, объем продаж холдинга по итогам 2013 г может составить более $416 млн.
Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...