KupiVip начал работать по схеме классического маркетплейса
Игорь Бахарев
Это позволит KupiVip существенно расширить ассортимент. Клиентам маркетплейса станут доступны свыше 20 000 позиций категории fashion более, чем 300 брендов. В частности, появятся новые позиции из актуальных коллекций Calvin Klein Jeans, Diesel, Guess, Lacoste, DKNY, Levi’s, Coach, Michael Kors, Karl Lagerfeld, Tom Tailor, Gant, Fred Perry, Lauren Rail Lauren. Также будут представлены и российские дизайнеры: Olga Skazkina, Запорожец Heritage, Urban Tiger, A.W.A.R.D, Self Made, Pilunina, Victoria Kuksina и другие.
Доставка осуществляется курьерской службой KupiVip в виде готовых заказов от Butik.ru, что сокращает путь до клиента до одного дня. Возврат также реализован минуя приемку товара на складе KupiVip. Все процессы автоматизированы за счет интеграции по API - обмен данными между платформами происходит в режиме реального времени. Пока доставка возможна только по Москве и Московской области.
"Наше стремление - привлечь поставщиков, которые рассматривали бы нас не только как партнеров для сбыта остатков, но и как платформу для продажи регулярных fashion-коллекций. Классическая схема маркетплейса позволяет поставщику не выводить товар из оборота, товар может продаваться как на KupiVip, так и в его собственном интернет-магазине или других площадках. Поставщик получает доступ к лояльной высокодоходной группе и получает дополнительный канал для сбыта. Новая схема потребовала перестройку внутренних процессов, а также IT решений. Накопленный опыт позволил осуществить запуск в кратчайшие сроки". - рассказывает директор по стратегическому развитию KupiVip Александр Густайтис.По словам генерального директора Butik.ru Дмитрия Чупахи, рынок в сегменте fashion стагнирует в последние годы. Чтобы развиваться, игрокам необходимы неординарные меры.
"Для нас это коллаборация с таким профильным и компетентным онлайн-ритейлером, как KUPIVIP.RU. Эта компания завоевала и продолжает удерживать свою долю на рынке. И, так же как и мы, постоянно ищет и экспериментирует с новыми моделями роста, не забывая при этом об операционной прибыльности". - добавляет он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте