KupiVip начал работать по схеме классического маркетплейса

Игорь Бахарев
С февраля онлайн-площадка KupiVip.ru меняет схему работы со своими партнёрами. Компания будет работать как полноценный маркетплейс, забирая готовые заказы у партнёра. Первым поставщиком, товары которого появятся на витрине ритейлера, станет Butik.ru.

Это позволит KupiVip существенно расширить ассортимент. Клиентам маркетплейса станут доступны свыше 20 000 позиций категории fashion более, чем 300 брендов. В частности, появятся новые позиции из актуальных коллекций Calvin Klein Jeans, Diesel, Guess, Lacoste, DKNY, Levi’s, Coach, Michael Kors, Karl Lagerfeld, Tom Tailor, Gant, Fred Perry, Lauren Rail Lauren. Также будут представлены и российские дизайнеры: Olga Skazkina, Запорожец Heritage, Urban Tiger, A.W.A.R.D, Self Made, Pilunina, Victoria Kuksina и другие.

Доставка осуществляется курьерской службой KupiVip в виде готовых заказов от Butik.ru, что сокращает путь до клиента до одного дня. Возврат также реализован минуя приемку товара на складе KupiVip. Все процессы автоматизированы за счет интеграции по API - обмен данными между платформами происходит в режиме реального времени. Пока доставка возможна только по Москве и Московской области.
"Наше стремление - привлечь поставщиков, которые рассматривали бы нас не только как партнеров для сбыта остатков, но и как платформу для продажи регулярных fashion-коллекций. Классическая схема маркетплейса позволяет поставщику не выводить товар из оборота, товар может продаваться как на KupiVip, так и в его собственном интернет-магазине или других площадках. Поставщик получает доступ к лояльной высокодоходной группе и получает дополнительный канал для сбыта. Новая схема потребовала перестройку внутренних процессов, а также IT решений. Накопленный опыт позволил осуществить запуск в кратчайшие сроки". - рассказывает директор по стратегическому развитию KupiVip Александр Густайтис.
По словам генерального директора Butik.ru Дмитрия Чупахи, рынок в сегменте fashion стагнирует в последние годы. Чтобы развиваться, игрокам необходимы неординарные меры.

"Для нас это коллаборация с таким профильным и компетентным онлайн-ритейлером, как KUPIVIP.RU. Эта компания завоевала и продолжает удерживать свою долю на рынке. И, так же как и мы, постоянно ищет и экспериментирует с новыми моделями роста, не забывая при этом об операционной прибыльности". - добавляет он.
Материал по теме

KupiVip будет развивать fashion-бизнес на AliExpress

Материал по теме

KupiVip поменял внешний вид

Материал по теме

KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.