KupiVip будет развивать fashion-бизнес на AliExpress

Игорь Бахарев

KupiVip и AliExpress Россия объявили о заключении договора эксклюзивного партнерства. На площадке уже появился официальный магазин ритейлера. Там будет представлено 100 тысяч товаров из ассортимента интернет-магазина KupiVip. Для сравнения: с весны ассортимент одежды, обуви и аксессуаров в российских магазинах на AliExpress вырос в 7 раз, превысив отметку в 250 тысяч товаров.

Особенности сотрудничества:

  • KupiVip не будет выходить на другие российские маркетплейсы.

  • AliExpress предоставит KupiVip доступ к аудитории из 9 млн пользователей.

  • Логистику заказов в магазине обеспечит сам KupiVip: после получения заказа сотрудники компании упакуют, соберут и доставят его покупателю.

Заказывая товары из ассортимента KupiVip на AliExpress, покупатели смогут выбрать наиболее удобный способ доставки: забрать заказ в пункте выдачи или получить его от курьера.

С апреля 2020 года ритейлер является партнером "Цайняо" - крупнейшего логистического провайдера группы Alibaba. KupiVip оказывает "Цайняо" и продавцам AliExpress услуги фулфилмента: принимает товары, производит складскую обработку, хранение, формирование и отгрузку готовых заказов для покупателей.

"Я уверен, что наше партнерство приведет к невероятно высоким бизнес-показателям: когда лидеры в сфере e-commerce объединяются вместо того, чтобы конкурировать, каждая сторона от этого только выигрывает", -  говорит CEO KupiVip Олег Минаев.

Вице-президент AliExpress Россия Буркхард Биндер напоминает, что в этом году компания планировала "качественно усилить" fashion-направление. "Мы были первым маркетплейсом, предложившим коллекцию виртуальной одежды. Мы запускали кампании по поддержке локальных fashion-брендов. Мы создали максимально комфортные условия для продавцов, предоставив им льготы и возможность выбора условий работы. И мы существенно повысили уровень сервиса для покупателей, ускорив доставку. Вместе с KupiVip мы обеспечим им возможность выбирать продукцию любимых брендов в привычном для них месте - на AliExpress", - говорит он.

Материал по теме

Распродажа 11.11 на AliExpress: что делать продавцам

Материал по теме

The Bell: "Алиэкспресс" остался без инвестиций и развития

Материал по теме

AliExpress отказывается от расширения?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В ноябре россияне перестали продавать технику

Российский сервис быстрого выкупа техники ДамПродам, который позволяет обменять старые гаджеты на новые с доплатой, выяснил, как менялось потребительское поведение россиян фактически в сентябре, октябре и но...

Выручка Сбер Еаптеки выросла на 83% за 9 месяцев 2022 года

Выручка компании Сбер Еаптека составила 19,6 млрд рублей с НДС — это на 83,1% больше, чем год назад. Количество заказов за 9 месяцев превысило 12,8 млн — на 80% больше, чем в 2021 году. По данным рейтин...

Лента ускорила возврат товаров

Лента усовершенствовала ряд механик возврата товаров. Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Teleg...

5Post оформила 20 млн заказов через ПВЗ с начала года

Всего за 10 месяцев текущего года через систему постаматов и пунктов выдачи 5Post было оформлено около 20 миллионов отправлений, сообщают в X5 Group. Cамыми активными регионами стали Москва и Московская обл...

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

За три квартала 2022 года на рынке электронной коммерции было доставлено 1 700 миллионов заказов, что на 52% больше, чем за такое же время год назад, следует из результатов исследования Data Insight "Послед...

Распродажи вышли из моды

В 2022 году онлайн-площадки проводили акцию 11.11 с конца октября до середины ноября. Аналитики First Data сравнили данные о покупках за период распродаж прошлого и нынешнего года и выяснили, что россияне...