Конференция о новых коммуникационных технологиях INTERCOM / Remote edition пройдет 15 октября

Игорь Бахарев

Масштабные изменения 2020 года, коснувшиеся всех сфер бизнеса, задали тренд развития экономики на несколько лет вперед. Конференция INTERCOM, которая пройдёт 15 октября, объединит крупнейших игроков ИТ, e-commerce, e-learning, ритейла, финансов и недвижимости для обсуждения главных выводов карантина и стратегий удержания лидерства в новых условиях. Ключевое для рынка облачных коммуникаций событие состоится в онлайн-формате.

Традиционно основной темой конференции станет практическое применение коммуникационных технологий. Вместе со спикерами из Google, IBM, Яндекс.Облако, Тинькофф, СБЕР и Voximplant разберемся, как быстро внедрить и эффективно использовать передовые разработки. Свежими кейсами поделятся спикеры из компаний ВкусВилл, OZON, Циан, Русагро и Skyeng – эксперты расскажут, как автоматизация коммуникаций помогает улучшить клиентский опыт и сократить издержки.

Организаторы конференции видят свою цель в том, чтобы научить бизнес разбираться в современных технологических продуктах и грамотно оптимизировать собственные процессы. Программа включает доклады о развитии рынка речевых технологий, о новейших решениях на базе искусственного интеллекта, месседжинге, распределенных контакт-центрах и автоматизации звонков.

«В условиях кризиса текущего года коммуникационные технологии стали гарантом жизнеспособности бизнеса – они оказались необходимыми и для срочного перевода сотрудников на удаленную работу, и для организации совещаний по видеосвязи, и для обработки наплыва обращений на горячую линию, – отмечает Алексей Айларов, СЕО и сооснователь Voximplant. – Важно понимать, что эти процессы необратимы: клиенты  уже привыкли к новому уровню сервиса, задаваемому лидерами рынка, и те компании, что не станут ему соответствовать, окажутся неконкурентоспособными».

Мероприятие пройдет онлайн, все гости получат ссылку на онлайн-трансляцию в день события.

Регистрация уже открыта на сайте: intercomconf.com, участие бесплатное.
Материал по теме

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Рынок онлайн-торговли в Санкт-Петербурге за январь–май 2025 года вырос на 38%, достигнув 278 млрд рублей. Доля eСommerce в общей рознице региона увеличилась с 18,1% до 23%, уверяют эксперты АКИТ. Лид...

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

Калининградский завод "Автотор", известный сборкой иностранных автомобилей, впервые в своей истории готовится выпустить собственную модель — компактный электромобиль, ориентированный в первую очередь на ком...

ВШЭ: Рост платформенной экономики замедлится при жестком регулировании

Оборот цифровых платформ в России за три года вырос в 4,4 раза — с 2,5 трлн рублей в 2021 году до 10,9 трлн в 2024-м. Их доля в ВВП увеличилась с 1,9% до 5,5%, подсчитали эксперты НИУ ВШЭ в исследовании "Вк...

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

С 8 по 11 июля 2025 года Amazon провела очередную распродажу Prime Day — на этот раз впервые растянутую сразу на четыре дня. Мероприятие завершилось впечатляющими результатами: по оценке Adobe In...

"Спортмастер" восстанавливает работу после потопа в дата-центре, но сбои сохраняются

"Спортмастер" постепенно восстанавливает работу онлайн-сервисов после аварии в дата-центре, вызванной ливнем в Москве. Однако, как сообщили в компании в воскресенье, некоторые технические сбои сохраняются. ...

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.