Конференция "Маркетплейсы-2022" станет местом встречи лидеров российского рынка торговли на виртуальных площадках
Игорь Бахарев
25-26 апреля состоится масштабная конференция российского бизнеса на маркетплейсах. Ее спикерами станут ТОП-менеджеры лидирующих компаний сферы онлайн торговых площадок: Денис Алферов, заместитель директора департамента GR, Wildberries; Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия, Кирилл Лымарь, руководитель управления цифрового маркетинга "Сбермегамаркет" и другие.
Конференцию проводят создатели выставки об инновационных технологиях TECH WEEK.
- Первая деловая конференция "Маркетплейсы" состоялась в ноябре прошлого года и мы увидели потребность повторить событие. "Маркетплейсы-2022" - место встречи участников рынка виртуальных торговых площадок России. Также, как и на TECH WEEK, на этой конференции будет много профессионального контента - мастер-классов, площадок для нетворкинга и обмена опытом. Во многом мы ориентируемся на формат фестивалей, поскольку считаем, что офлайн-мероприятия, в том числе и офлайн-образование, к которому мы себя относим, должны двигаться в сторону edutainment’а, то есть сочетанию обучения и развлечения. Это идеальная среда для бизнес-знакомств, поиска подрядчиков и клиентов, полезных инсайтов, - прокомментировал генеральный директор компании "Технократ" Олег Петряшев.
Программа конференции 25-26 апреля:
-
Мультиформатная конференция / 6 тематических потоков
-
Выставка сервисов для маркетплейсов / 30 новейших сервисов для работы
-
Менторская гостиная / Индивидуальная 30-минутная сессия с разбором кейсов экспертами
-
Speed Networking / Бизнес-общение в формате Speed Dating, 10 полезных знакомств за 30 минут
-
AfterParty / Завершение деловой программы, закрытое мероприятие, где соберутся ТОП-представители сферы. Шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения.
-
Лаундж-зона со спикерами / Зона отдыха и общения участников и спикеров (Только для премиум-билетов)
-
Мипат / Закрытый групповой формат нетворкинга с участием ведущих селлеров для продвинутых предпринимателей. Знакомимся с топовыми участниками конференции, общаемся на актуальные темы, обмениваемся опытом и полезными контактами (Только для премиум-билетов)
-
Практикум / Участники конференции разработают план внедрения новых знаний в бизнес вместе со спикерами конференции.
Обучающий день
День интенсива: мастермайнд в мини-группах и 3 обучающих 1,5-часовых воркшопа, где участники погрузятся в тематику работы с маркетплейсами и составят дорожную карту для своего бизнеса.
Событие проходит при поддержке: Anabar, Best2Pay, Модуль банк
Место проведения конференции: "Цифровое деловое пространство", г. Москва, ул. Покровка, 47.
Подробная информация о событии: https://marketplaces.moscow
Стать партнером конференции: press@technokrat.moscow
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте