Управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков: 40% приходят в Lamoda вдохновиться

Игорь Бахарев

Управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков в интервью Sostav подробно рассказал о ключевых принципах работы маркетплейса. Мы собрали 15 ключевых цитат бизнесмена из этого видео.

О прогнозировании и операционной эффективности:

Мы реально каждый день, каждый час прогнозируем трафик, конверсию, продажу. Прогнозируем всё это на год вперёд.

К 11-12 часам дня в Lamoda понимают, как по часам будет развиваться количество заказов, трафика. Если план не выполняется, то могут усилить скидочное давление.

Моя большая идея - сделать предиктивные модели, основанные на ИИ, чтобы каждый фэшн-бренд находил идеальный баланс между производством и спросом.

О вдохновении:

Lamoda пытается сделать так, чтобы сформировался спрос внутри платформы. Вы ещё не знаете, что вы хотите купить, но приходите к нам, как приходят в обычный универмаг.

По нашим оценкам, примерно 40% приходят в Lamoda вдохновиться. И в том числе они вдохновляются через каталог, через собственные медиа.

О персонализированных предложениях и скидках:

Если раньше лояльность строилась по принципу "чем больше покупаешь - тем больше скидка", то теперь ценится персонально подобранное предложение. Ради этого люди готовы скачивать приложение.

Идеальная коммуникация - когда тебе дают твой персонализированный офер, состоящий из того, что тебе нужно, с той скидкой, которая тебе устроит.

Скидочные коммуникации перестали быть большим триггером... любая скидка - это в каком-то смысле обесценивание того, что ты делаешь. В течение нескольких лет популярность скидок начнёт сильно снижаться.

О выборе и привычках:

Пользователи устают от бесконечной полки. Они устают от того, что во многих маркетплейсах очень трудно что-либо найти, очень трудно это верифицировать.

Самая сложная тема для любой digital платформы - это создать привычку. Сделать так, чтобы стать "первым выбором" для какой-то потребности.

О локальных брендах:

Одна из миссий Lamoda - не только продавать, но и рассказывать про то, что происходит в фэшне. Мы открыли раздел для дизайнеров, чтобы поддерживать нишевую моду.

Мы позиционируем себя как место, где бренды могут строить собственный бренд, рассказывать о себе. У нас есть своя редакция и контент-студия, которая ежедневно производит тысячи единиц контента.

О работе команды:

Маркетинг Lamoda - это оркестр совершенно разных компетенций: аналитики, креативщики, промо-специалисты. Когда эти части сливаются, это работает как большая смысловая машина.

Умение постоянно учиться и перерабатывать новые знания - ключевая компетенция для трудоустройства в Lamoda. Кроме этого, нужно уметь думать и креативить. Наличие высшего образования не имеет значения.

Важно, чтобы сотрудник был амбассадором Lamoda, поэтому каждому выдают welcome pack. Большинство сотрудников маркетинга проходит "работу в поле" с ПВЗ, где говорят с клиентом напрямую.

Материал по теме

Lamoda нашла нестандартный путь для устойчивого мерча

Материал по теме

Lamoda запустила видеоподкаст о fashion-индустрии

Материал по теме

Lamoda запустит виртуальную примерочную в 2025 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Оргкомитет НРФ’9 раскрыл подробности нового открывающего дня Недели рекламы

11 ноября пройдет эксклюзивный день Недели рекламы, где выступят первые лица медиакоммуникационной индустрии в шоу-формате. Завершающим акцентом станет насыщенная вечерняя программа с приглашенными звездными ар...

FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!

21 ноября 2025 года в Москве состоится уникальное событие для руководителей и топ-менеджеров компаний eCommerce, Digital и Retail — FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ. Мероприятие объединит деловую программу и вечер...

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

К очередному, уже шестому за год повышению комиссий Ozon в преддверии Черной пятницы добавляются задержки поставок и непрозрачная система скидок, что ставит многих продавцов на грань рентабельности. О том, ч...

Как россияне совершают крупные покупки онлайн: аналитика

Сервисы Авито Реклама и Авито Работа выяснили, как россияне совершают крупные покупки. Опрос показал, что 38% респондентов выбирают для этого площадки электронной коммерции, а 33% - интернет-магазины. ...

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.