Управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков: 40% приходят в Lamoda вдохновиться

Игорь Бахарев

Управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков в интервью Sostav подробно рассказал о ключевых принципах работы маркетплейса. Мы собрали 15 ключевых цитат бизнесмена из этого видео.

О прогнозировании и операционной эффективности:

Мы реально каждый день, каждый час прогнозируем трафик, конверсию, продажу. Прогнозируем всё это на год вперёд.

К 11-12 часам дня в Lamoda понимают, как по часам будет развиваться количество заказов, трафика. Если план не выполняется, то могут усилить скидочное давление.

Моя большая идея - сделать предиктивные модели, основанные на ИИ, чтобы каждый фэшн-бренд находил идеальный баланс между производством и спросом.

О вдохновении:

Lamoda пытается сделать так, чтобы сформировался спрос внутри платформы. Вы ещё не знаете, что вы хотите купить, но приходите к нам, как приходят в обычный универмаг.

По нашим оценкам, примерно 40% приходят в Lamoda вдохновиться. И в том числе они вдохновляются через каталог, через собственные медиа.

О персонализированных предложениях и скидках:

Если раньше лояльность строилась по принципу "чем больше покупаешь - тем больше скидка", то теперь ценится персонально подобранное предложение. Ради этого люди готовы скачивать приложение.

Идеальная коммуникация - когда тебе дают твой персонализированный офер, состоящий из того, что тебе нужно, с той скидкой, которая тебе устроит.

Скидочные коммуникации перестали быть большим триггером... любая скидка - это в каком-то смысле обесценивание того, что ты делаешь. В течение нескольких лет популярность скидок начнёт сильно снижаться.

О выборе и привычках:

Пользователи устают от бесконечной полки. Они устают от того, что во многих маркетплейсах очень трудно что-либо найти, очень трудно это верифицировать.

Самая сложная тема для любой digital платформы - это создать привычку. Сделать так, чтобы стать "первым выбором" для какой-то потребности.

О локальных брендах:

Одна из миссий Lamoda - не только продавать, но и рассказывать про то, что происходит в фэшне. Мы открыли раздел для дизайнеров, чтобы поддерживать нишевую моду.

Мы позиционируем себя как место, где бренды могут строить собственный бренд, рассказывать о себе. У нас есть своя редакция и контент-студия, которая ежедневно производит тысячи единиц контента.

О работе команды:

Маркетинг Lamoda - это оркестр совершенно разных компетенций: аналитики, креативщики, промо-специалисты. Когда эти части сливаются, это работает как большая смысловая машина.

Умение постоянно учиться и перерабатывать новые знания - ключевая компетенция для трудоустройства в Lamoda. Кроме этого, нужно уметь думать и креативить. Наличие высшего образования не имеет значения.

Важно, чтобы сотрудник был амбассадором Lamoda, поэтому каждому выдают welcome pack. Большинство сотрудников маркетинга проходит "работу в поле" с ПВЗ, где говорят с клиентом напрямую.

Материал по теме

Lamoda запустила видеоподкаст о fashion-индустрии

Материал по теме

Lamoda запустит виртуальную примерочную в 2025 году

Материал по теме

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.