Коллекции Lime пришли на Lamoda

Игорь Бахарев
С января на Lamoda, ведущей онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, представлены новые мужские и детские коллекции от популярного российского бренда Lime. Lamoda стала эксклюзивным партнером Lime по продаже данных коллекций. 

Российский бренд Lime запустил мужскую и детскую линейку в августе 2023 года. В мужской линии бренда, представленной на Lamoda, можно найти все необходимое, чтобы собрать полноценный гардероб. Качественная база соединяется с трендами, создавая идеальное сочетание mix & match. Коллекция включает в себя повседневные образы, обувь и аксессуары, которые подчеркнут индивидуальность каждого мужчины.

Детская линейка рассчитана на две возрастные группы: 3−6 и 7−14 лет. Это городская комфортная одежда на каждый день из натуральных тканей с продуманным, функциональным дизайном. Фишка коллекций Lime - в ней нет традиционного деления по цветам для девочек и мальчиков. Lime дает возможность маленьким модникам выражать свой стиль уже с самого юного возраста.
"Lamoda для многих покупателей - это место, где можно приобрести эксклюзивные и уникальные вещи. Мы очень ценим сотрудничество с Lime и рады, что стали первым партнером по продаже коллекций для мужчин и детей. Товары от локальных брендов в этих нишах сейчас очень востребованы, в то же время ассортимент еще продолжает формироваться. Уверена, что новинки от Lime вызовут интерес у наших клиентов", - комментирует Ирина Максимова, директор по развитию ключевых категорий Lamoda.

Клиенты Lamoda теперь могут собирать образы от Lime для всей семьи и наслаждаться удобной и быстрой доставкой, а также разнообразным шопингом на одной платформе. Быть
стильным с Lamoda стало еще проще. 

Материал по теме

Отчет по SEO 6 в 1

Материал по теме

X5 предлагает уравнять маркетплейсы с офлайн-ретейлом: запрет возврата товаров и новые ограничения

Материал по теме

Wildberries поменял способ вывода средств для ряда селлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Отчет по SEO 6 в 1

Какие метрики должны быть в отчете SEO-агентства и почему важно ориентироваться на экономическую эффективность проекта? Разбираемся с коммерческим директором ГК Webit Василием Желтовым. Для чего нужны отче...

X5 предлагает уравнять маркетплейсы с офлайн-ретейлом: запрет возврата товаров и новые ограничения

Крупные торговые сети (в частности, X5) предложили распространить на маркетплейсы требования закона о торговле при продаже продуктов питания. Речь идет о запрете возврата нереализованных товаров поставщик...

Wildberries поменял способ вывода средств для ряда селлеров

Wildberries всеми силами пытается заманить селлеров открывать счета в своём банке. Площадка объявила о том, что продавцы смогут выводить средства "в любое время без комиссии". Правда для этого необходимо вп...

В ФАС разрешили "Магниту" купить "Азбуку вкуса"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайство структуры "Магнита" о получении предварительного согласия на приобретение доли в "Азбуке вкуса". "Магнит" объявил о сделке на прошлой неделе. ...

Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе

Почти половина россиян (48%) обращают внимание на бренд, у которого покупают товар на маркетплейсах. Еще четверть (25%) респондентов часто возвращается за покупками к одному и тому же продавцу или имеет люб...

Перспективы транснациональной доставки товаров: Кыргызстан как ключевой транспортный узел между Китаем и Россией

В условиях глобальных изменений торговых маршрутов и логистических цепочек Кыргызстан стремительно превращается в важный транзитный узел между Китаем и Россией. Каковы возможности этого узла, рассказывает вл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.