Меню

Kokoc Mobile разработал приложение для создания и онлайн-заказа пользователем косметики

Игорь Бахарев

Kokoc Mobile разработал приложение для онлайн-лаборатории MIXIT, с помощью которого пользователь сможет создать собственный косметический продукт. Сервис доступен для мобильных устройств на платформах iOS и Android.

Приложение выполнено в виде конструктора. И разработчики сообщают, что процесс создания средств для лица, тела или волос займет всего несколько минут.

Для этого нужно добавить нужные ингредиенты, поместить продукт в «Корзину» и оплатить заказ с помощью карты или мобильного телефона. Смешивать и взбалтывать ингредиенты будут специалисты MIXIT. 

приложение kokos mobile

Получить готовую продукцию можно в любой точке России, выбрав подходящий постамат системы доставки Pickpoint. Также планируется добавить функцию «Поделиться с друзьями» для удачных рецептов. 

Точность пропорций и информация о наличии ингредиентов обеспечивается благодаря синхронизации приложения с внутренним сервером и сайтом компании. Это позволило сделать работу конструктора  стабильной и исключить возможные проблемы с формированием и заказом продукции.

Материал по теме

Мобильное приложение в eCommerce: как управлять товарными предложениями

Материал по теме

Как мессенджеры используют для продаж: аналитика Яндекс.Кассы

Материал по теме

Утконос поставил мобильный рекорд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...