Kokoc Mobile разработал приложение для создания и онлайн-заказа пользователем косметики

Игорь Бахарев

Kokoc Mobile разработал приложение для онлайн-лаборатории MIXIT, с помощью которого пользователь сможет создать собственный косметический продукт. Сервис доступен для мобильных устройств на платформах iOS и Android.

Приложение выполнено в виде конструктора. И разработчики сообщают, что процесс создания средств для лица, тела или волос займет всего несколько минут.

Для этого нужно добавить нужные ингредиенты, поместить продукт в «Корзину» и оплатить заказ с помощью карты или мобильного телефона. Смешивать и взбалтывать ингредиенты будут специалисты MIXIT. 

приложение kokos mobile

Получить готовую продукцию можно в любой точке России, выбрав подходящий постамат системы доставки Pickpoint. Также планируется добавить функцию «Поделиться с друзьями» для удачных рецептов. 

Точность пропорций и информация о наличии ингредиентов обеспечивается благодаря синхронизации приложения с внутренним сервером и сайтом компании. Это позволило сделать работу конструктора  стабильной и исключить возможные проблемы с формированием и заказом продукции.

Материал по теме

Мобильные продажи стали драйвером для М.Видео

Материал по теме

Fix Price запустила новое мобильное приложение

Материал по теме

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...