Kokoc Group привлекла инвестиции из Европы
Игорь Бахарев
Международный инвестиционный фонд CapMan вложился в российскую группу маркетинговых агентств Kokoc Group. Фонд приобрел миноритарную долю акций группы компаний, в результате чего представители CapMan вошли в состав Совета директоров и будут иметь голоса при принятии решений.
Сделка завершилась в июне. Как говорят в Kokoc Group, мажоритарный пакет акций компании остался за основателями, контроль сохранен за управляющими партнерами.
Точная сумма сделки не оглашается, хотя на рынке говорят, что вложение порядка $10-15 млн. Для сравнения: совокупный оборот агентств, входящих в Kokoc Group, составляет более 6 млрд. рублей. По итогам 2016 года группа компаний получила более 1,5 млрд рублей выручки.
"Kokoc Group привлекла наше внимание активным ростом, опережающим развитие рынка и лидирующими позициями в сегментах SEO и контекстной рекламы", - заявил партнер CapMan Александр Власов.
По условиям сделки Kokoc Group направит привлеченные средства на покупку новых компаний и расширение продуктовой линейки. В 2012-2013 годах в состав группы компаний вошли агентства ArrowMedia и MediaGuru, предлагающие полный спектр услуг по направлению «Контекстная реклама».
"Мы занимаем значительную долю рынка интернет-маркетинга и не планируем его переворачивать. Задача сделать его удобным и прозрачным для всех участников: агентств, клиентов и конечных потребителей", - говорит сооснователь Kokoc Group Александр Шокуров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте