Kokoc Group привлекла инвестиции из Европы

Игорь Бахарев

Международный инвестиционный фонд CapMan вложился в российскую группу маркетинговых агентств Kokoc Group. Фонд приобрел миноритарную долю акций группы компаний, в результате чего представители CapMan вошли в состав Совета директоров и будут иметь голоса при принятии решений.

Сделка завершилась в июне. Как говорят в Kokoc Group, мажоритарный пакет акций компании остался за основателями, контроль сохранен за управляющими партнерами. 

Точная сумма сделки не оглашается, хотя на рынке говорят, что вложение составило порядка $10-15 млн. Для сравнения: совокупный оборот агентств, входящих в Kokoc Group, составляет более 6 млрд. рублей. По итогам 2016 года группа компаний получила более 1,5 млрд рублей выручки.

"Kokoc Group привлекла наше внимание активным ростом, опережающим развитие рынка и лидирующими позициями в сегментах SEO и контекстной рекламы", - заявил партнер CapMan Александр Власов.

По условиям сделки Kokoc Group направит привлеченные средства на покупку новых компаний и расширение продуктовой линейки. В 2012-2013 годах в состав группы компаний вошли агентства ArrowMedia и MediaGuru, предлагающие полный спектр услуг по направлению «Контекстная реклама».

"Мы занимаем значительную долю рынка интернет-маркетинга и не планируем его переворачивать. Задача сделать его удобным и прозрачным для всех участников: агентств, клиентов и конечных потребителей", - говорит сооснователь Kokoc Group Александр Шокуров.

Материал по теме

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Материал по теме

Даниил Шулейко ("Яндекс.Такси"): в eCommerce придут сотни миллиардов рублей

Материал по теме

"Объем покупок в онлайне удвоится и достигнет 20% от общей розницы". Почему инвесторы вкладываются в маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...