Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Ключевые советы для интернет-магазина

Игорь Бахарев
01 Декабря 2011, в 11:38, в Важное
soveti-dlya-internet-magazina Сегодняшняя статья представляет из себя небольшой чек-лист советов, которые пригодятся любому владельцу или руководителю интернет-магазина. Давайте разберемся в них.
Постоянно помните о ценности и репутации вашего бренда. Без него ваш магазин это всего лишь набор карточек товара. Рухнет репутация - рухнет всё.
Если Вы невидимы в интернете, о вас никто не будет знать в оффлайне. Сделайте себя, ваш продукт, и вашу кампанию известными не только в виртуальном мире, но и в реальном. Живой контакт сближает и улучшает отношение покупатель-продавец гораздо лучше. Делайте это уместно и эффектно. Не забывайте улыбаться, улыбка более всего располагает к себе человека.
Не бойтесь спрашивать совета у других людей. В этом нет ничего зазорного. Глуп тот, кто считает себя умнее всех остальных. Общайтесь и взаимодействуйте со всеми ключевыми фигурами в вашем бизнесе: клиентами, сотрудниками, поставщиками, курьерами.
Рассматривайте возможность сделать из каждой покупки в вашем интернет магазине повторную. Только изменив ваш подход к клиенту как к одноразовому покупателю, вы сможете рассчитывать на правильное и позитивное формирование представления о вашей кампании среди них.
Используйте прямое обращение и приставки "Для вас", "Вам" и прочие в текстах интернет магазина. Создавайте подсознательный диалог "клиент-продавец". Сделайте так, чтобы ваш интернет магазин ассоциировался с общением с "живым человеком".
Знайте все свои достоинства и недостатки. Простая задача - но большинство владельцев делают наоборот - пытаются улучшить свои недостатки, совершенно забывая и о укреплении и развитии своих преимуществ.
Рассказывайте о собственных достижениях компании, то, благодаря чему она добилась этих достижений, её ценностях. Делайте это в контексте, приносящем выгоду для вашего клиента - просто и изящно, без власти и самолюбия.
Расскажите о своих недостатках. Ваши клиенты являются такими же людьми как и вы. Признание своих недостатков, которые обязательно являются временными, сделает вас более честными в глазах ваших клиентов.
Используйте в своей деятельности инструменты анализа и исследований. Своевременная и правильная оценка ситуации и сделанные из нее выводы - залог эффективной и успешной работы интернет магазина.
Не плывите по течению - прогнозируйте развитие рынка. Он не стоит на месте. В один прекрасный момент вы можете оказаться позади ваших конкурентов, так и не поняв, почему упали ваши продажи.
Оптимизируйте свое и чужое время. Количество задач всегда выходит за рамки часов, поэтому правильно расставляйте приоритеты в работе. Тайм менеджмент - один из элементов эффективного управления кампанией. Делегируйте менее ответственные задачи на другие плечи, оставляя себе наиболее важные и ключевые задания. Нанимайте лучших, используйте лучше (не дорогое, а лучшее). Платите щедро, и главным образом, за качественно проделанную работу.
Учитесь проектировать изображение истинного успеха еще задолго до того, как вы фактически достигнете его. Мысли материальны, цели выполнимы. Это всего лишь вопрос времени.
mirvla Отправлен 11.10.2011 в 15:42 Стараемся для вас. Спасибо за благодарность! egos Отправлен 11.10.2011 в 13:21 Всё ценно, как всегда :)

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments