Ключевые советы для интернет-магазина

Игорь Бахарев
soveti-dlya-internet-magazina Сегодняшняя статья представляет из себя небольшой чек-лист советов, которые пригодятся любому владельцу или руководителю интернет-магазина. Давайте разберемся в них.
Постоянно помните о ценности и репутации вашего бренда. Без него ваш магазин это всего лишь набор карточек товара. Рухнет репутация - рухнет всё.
Если Вы невидимы в интернете, о вас никто не будет знать в оффлайне. Сделайте себя, ваш продукт, и вашу кампанию известными не только в виртуальном мире, но и в реальном. Живой контакт сближает и улучшает отношение покупатель-продавец гораздо лучше. Делайте это уместно и эффектно. Не забывайте улыбаться, улыбка более всего располагает к себе человека.
Не бойтесь спрашивать совета у других людей. В этом нет ничего зазорного. Глуп тот, кто считает себя умнее всех остальных. Общайтесь и взаимодействуйте со всеми ключевыми фигурами в вашем бизнесе: клиентами, сотрудниками, поставщиками, курьерами.
Рассматривайте возможность сделать из каждой покупки в вашем интернет магазине повторную. Только изменив ваш подход к клиенту как к одноразовому покупателю, вы сможете рассчитывать на правильное и позитивное формирование представления о вашей кампании среди них.
Используйте прямое обращение и приставки "Для вас", "Вам" и прочие в текстах интернет магазина. Создавайте подсознательный диалог "клиент-продавец". Сделайте так, чтобы ваш интернет магазин ассоциировался с общением с "живым человеком".
Знайте все свои достоинства и недостатки. Простая задача - но большинство владельцев делают наоборот - пытаются улучшить свои недостатки, совершенно забывая и о укреплении и развитии своих преимуществ.
Рассказывайте о собственных достижениях компании, то, благодаря чему она добилась этих достижений, её ценностях. Делайте это в контексте, приносящем выгоду для вашего клиента - просто и изящно, без власти и самолюбия.
Расскажите о своих недостатках. Ваши клиенты являются такими же людьми как и вы. Признание своих недостатков, которые обязательно являются временными, сделает вас более честными в глазах ваших клиентов.
Используйте в своей деятельности инструменты анализа и исследований. Своевременная и правильная оценка ситуации и сделанные из нее выводы - залог эффективной и успешной работы интернет магазина.
Не плывите по течению - прогнозируйте развитие рынка. Он не стоит на месте. В один прекрасный момент вы можете оказаться позади ваших конкурентов, так и не поняв, почему упали ваши продажи.
Оптимизируйте свое и чужое время. Количество задач всегда выходит за рамки часов, поэтому правильно расставляйте приоритеты в работе. Тайм менеджмент - один из элементов эффективного управления кампанией. Делегируйте менее ответственные задачи на другие плечи, оставляя себе наиболее важные и ключевые задания. Нанимайте лучших, используйте лучше (не дорогое, а лучшее). Платите щедро, и главным образом, за качественно проделанную работу.
Учитесь проектировать изображение истинного успеха еще задолго до того, как вы фактически достигнете его. Мысли материальны, цели выполнимы. Это всего лишь вопрос времени.
mirvla Отправлен 11.10.2011 в 15:42 Стараемся для вас. Спасибо за благодарность! egos Отправлен 11.10.2011 в 13:21 Всё ценно, как всегда :)
Материал по теме

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

Материал по теме

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

Материал по теме

Getblogger: россияне доверяют обзорам инфлюенсеров больше чем составу

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

current-theme

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

current-theme

Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы

current-theme

eCommerce-бренды пересматривают стратегии работы с блогерами

current-theme

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

current-theme

Ключевые метрики E-Retail Media: как оценить эффективность рекламы?

current-theme

Маркетинг для eCommerce в условиях высокой ключевой ставки: как сохранить позиции и подготовиться к росту

Актуальное сейчас

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

Маркетплейсы - популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбира...

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

Wildberries объявил о партнерстве с крупнейшим инвестиционным холдингом Эфиопии Ethiopian Investment Holdings (EIH). Соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве подписали в Москве главный исполнительный д...

Getblogger: россияне доверяют обзорам инфлюенсеров больше чем составу

Покупатели все чаще доверяют не обещаниям брендов, а личным рекомендациям блогеров и наглядным результатам. Согласно исследованию Getblogger (входит в МТС AdTech), россияне выбирают косметику и уходовые сре...

Борис Кац: "Маркетплейсы растут, как плесень. И разрушают торговлю"

Владелец сетей "Леонардо" и "Иголочка" Борис Кац - один из самых последовательных критиков маркетплейсов в России. В своем интервью он подробно объясняет, почему  электронная коммерция в нынешнем виде разруш...

М.Видео нарастил продажи маркетплейса на 50% за месяц

В октябре 2025 года оборот маркетплейса М.Видео достиг 1,58 млрд руб., что на 50% больше, чем в сентябре, и на 24% выше показателя октября 2024 года. Основной вклад в рост обеспечили категории, с...

Маркетплейсы могут обязать заключать долгосрочные контракты

Минпромторг РФ предложил распространить механизм долгосрочных контрактов между производителями и торговыми сетями на онлайн-игроков, включая маркетплейсы. Об этом сообщил глава ведомства Антон Алиханов,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.