Ключевые советы для интернет-магазина

Игорь Бахарев
soveti-dlya-internet-magazina Сегодняшняя статья представляет из себя небольшой чек-лист советов, которые пригодятся любому владельцу или руководителю интернет-магазина. Давайте разберемся в них.
Постоянно помните о ценности и репутации вашего бренда. Без него ваш магазин это всего лишь набор карточек товара. Рухнет репутация - рухнет всё.
Если Вы невидимы в интернете, о вас никто не будет знать в оффлайне. Сделайте себя, ваш продукт, и вашу кампанию известными не только в виртуальном мире, но и в реальном. Живой контакт сближает и улучшает отношение покупатель-продавец гораздо лучше. Делайте это уместно и эффектно. Не забывайте улыбаться, улыбка более всего располагает к себе человека.
Не бойтесь спрашивать совета у других людей. В этом нет ничего зазорного. Глуп тот, кто считает себя умнее всех остальных. Общайтесь и взаимодействуйте со всеми ключевыми фигурами в вашем бизнесе: клиентами, сотрудниками, поставщиками, курьерами.
Рассматривайте возможность сделать из каждой покупки в вашем интернет магазине повторную. Только изменив ваш подход к клиенту как к одноразовому покупателю, вы сможете рассчитывать на правильное и позитивное формирование представления о вашей кампании среди них.
Используйте прямое обращение и приставки "Для вас", "Вам" и прочие в текстах интернет магазина. Создавайте подсознательный диалог "клиент-продавец". Сделайте так, чтобы ваш интернет магазин ассоциировался с общением с "живым человеком".
Знайте все свои достоинства и недостатки. Простая задача - но большинство владельцев делают наоборот - пытаются улучшить свои недостатки, совершенно забывая и о укреплении и развитии своих преимуществ.
Рассказывайте о собственных достижениях компании, то, благодаря чему она добилась этих достижений, её ценностях. Делайте это в контексте, приносящем выгоду для вашего клиента - просто и изящно, без власти и самолюбия.
Расскажите о своих недостатках. Ваши клиенты являются такими же людьми как и вы. Признание своих недостатков, которые обязательно являются временными, сделает вас более честными в глазах ваших клиентов.
Используйте в своей деятельности инструменты анализа и исследований. Своевременная и правильная оценка ситуации и сделанные из нее выводы - залог эффективной и успешной работы интернет магазина.
Не плывите по течению - прогнозируйте развитие рынка. Он не стоит на месте. В один прекрасный момент вы можете оказаться позади ваших конкурентов, так и не поняв, почему упали ваши продажи.
Оптимизируйте свое и чужое время. Количество задач всегда выходит за рамки часов, поэтому правильно расставляйте приоритеты в работе. Тайм менеджмент - один из элементов эффективного управления кампанией. Делегируйте менее ответственные задачи на другие плечи, оставляя себе наиболее важные и ключевые задания. Нанимайте лучших, используйте лучше (не дорогое, а лучшее). Платите щедро, и главным образом, за качественно проделанную работу.
Учитесь проектировать изображение истинного успеха еще задолго до того, как вы фактически достигнете его. Мысли материальны, цели выполнимы. Это всего лишь вопрос времени.
mirvla Отправлен 11.10.2011 в 15:42 Стараемся для вас. Спасибо за благодарность! egos Отправлен 11.10.2011 в 13:21 Всё ценно, как всегда :)
Материал по теме

Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Материал по теме

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Материал по теме

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Основанный в Саудовской Аравии маркетплейс Noon рассматривает возможность проведения первичного публичного предложения в ближайшие два года. Компания, оцениваемая в $10 млрд, также активно развивает автоном...

Персонализированные скидки на доставку повысят конверсию в "Яндекс Еде"

"Яндекс Еда" запускает для ресторанов-партнеров новый инструмент продвижения "Буст", работающий на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Его ключевая задача - увеличить количество онлайн-заказов за с...

Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Половина потребителей в Европе совершали скрытые покупки в течение последнего года. Как показало исследование YouGov, проведенное по заказу онлайн-ритейлера Galaxus, ключевыми причинами такого поведения явл...

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Lamoda значительно упростила процесс начала работы селлеров на платформе. С сентября 2025 года все этапы подключения новых партнёров полностью переведены в единый личный кабинет Lamoda Seller. Это ре...

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Федеральная таможенная служба (ФТС) России провела масштабные проверки на складах и в распределительных центрах крупных маркетплейсов, где было выявлено свыше 7,5 тыс. единиц незаконно ввезенного электроинс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.