Ключевые советы для интернет-магазина

Игорь Бахарев
soveti-dlya-internet-magazina Сегодняшняя статья представляет из себя небольшой чек-лист советов, которые пригодятся любому владельцу или руководителю интернет-магазина. Давайте разберемся в них.
Постоянно помните о ценности и репутации вашего бренда. Без него ваш магазин это всего лишь набор карточек товара. Рухнет репутация - рухнет всё.
Если Вы невидимы в интернете, о вас никто не будет знать в оффлайне. Сделайте себя, ваш продукт, и вашу кампанию известными не только в виртуальном мире, но и в реальном. Живой контакт сближает и улучшает отношение покупатель-продавец гораздо лучше. Делайте это уместно и эффектно. Не забывайте улыбаться, улыбка более всего располагает к себе человека.
Не бойтесь спрашивать совета у других людей. В этом нет ничего зазорного. Глуп тот, кто считает себя умнее всех остальных. Общайтесь и взаимодействуйте со всеми ключевыми фигурами в вашем бизнесе: клиентами, сотрудниками, поставщиками, курьерами.
Рассматривайте возможность сделать из каждой покупки в вашем интернет магазине повторную. Только изменив ваш подход к клиенту как к одноразовому покупателю, вы сможете рассчитывать на правильное и позитивное формирование представления о вашей кампании среди них.
Используйте прямое обращение и приставки "Для вас", "Вам" и прочие в текстах интернет магазина. Создавайте подсознательный диалог "клиент-продавец". Сделайте так, чтобы ваш интернет магазин ассоциировался с общением с "живым человеком".
Знайте все свои достоинства и недостатки. Простая задача - но большинство владельцев делают наоборот - пытаются улучшить свои недостатки, совершенно забывая и о укреплении и развитии своих преимуществ.
Рассказывайте о собственных достижениях компании, то, благодаря чему она добилась этих достижений, её ценностях. Делайте это в контексте, приносящем выгоду для вашего клиента - просто и изящно, без власти и самолюбия.
Расскажите о своих недостатках. Ваши клиенты являются такими же людьми как и вы. Признание своих недостатков, которые обязательно являются временными, сделает вас более честными в глазах ваших клиентов.
Используйте в своей деятельности инструменты анализа и исследований. Своевременная и правильная оценка ситуации и сделанные из нее выводы - залог эффективной и успешной работы интернет магазина.
Не плывите по течению - прогнозируйте развитие рынка. Он не стоит на месте. В один прекрасный момент вы можете оказаться позади ваших конкурентов, так и не поняв, почему упали ваши продажи.
Оптимизируйте свое и чужое время. Количество задач всегда выходит за рамки часов, поэтому правильно расставляйте приоритеты в работе. Тайм менеджмент - один из элементов эффективного управления кампанией. Делегируйте менее ответственные задачи на другие плечи, оставляя себе наиболее важные и ключевые задания. Нанимайте лучших, используйте лучше (не дорогое, а лучшее). Платите щедро, и главным образом, за качественно проделанную работу.
Учитесь проектировать изображение истинного успеха еще задолго до того, как вы фактически достигнете его. Мысли материальны, цели выполнимы. Это всего лишь вопрос времени.
mirvla Отправлен 11.10.2011 в 15:42 Стараемся для вас. Спасибо за благодарность! egos Отправлен 11.10.2011 в 13:21 Всё ценно, как всегда :)
Материал по теме

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Материал по теме

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Материал по теме

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Российские покупатели хотят индивидуального подхода: аналитика

current-theme

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

current-theme

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

current-theme

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

current-theme

Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы

current-theme

eCommerce-бренды пересматривают стратегии работы с блогерами

current-theme

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.