Ключевые советы для интернет-магазина

Игорь Бахарев
soveti-dlya-internet-magazina Сегодняшняя статья представляет из себя небольшой чек-лист советов, которые пригодятся любому владельцу или руководителю интернет-магазина. Давайте разберемся в них.
Постоянно помните о ценности и репутации вашего бренда. Без него ваш магазин это всего лишь набор карточек товара. Рухнет репутация - рухнет всё.
Если Вы невидимы в интернете, о вас никто не будет знать в оффлайне. Сделайте себя, ваш продукт, и вашу кампанию известными не только в виртуальном мире, но и в реальном. Живой контакт сближает и улучшает отношение покупатель-продавец гораздо лучше. Делайте это уместно и эффектно. Не забывайте улыбаться, улыбка более всего располагает к себе человека.
Не бойтесь спрашивать совета у других людей. В этом нет ничего зазорного. Глуп тот, кто считает себя умнее всех остальных. Общайтесь и взаимодействуйте со всеми ключевыми фигурами в вашем бизнесе: клиентами, сотрудниками, поставщиками, курьерами.
Рассматривайте возможность сделать из каждой покупки в вашем интернет магазине повторную. Только изменив ваш подход к клиенту как к одноразовому покупателю, вы сможете рассчитывать на правильное и позитивное формирование представления о вашей кампании среди них.
Используйте прямое обращение и приставки "Для вас", "Вам" и прочие в текстах интернет магазина. Создавайте подсознательный диалог "клиент-продавец". Сделайте так, чтобы ваш интернет магазин ассоциировался с общением с "живым человеком".
Знайте все свои достоинства и недостатки. Простая задача - но большинство владельцев делают наоборот - пытаются улучшить свои недостатки, совершенно забывая и о укреплении и развитии своих преимуществ.
Рассказывайте о собственных достижениях компании, то, благодаря чему она добилась этих достижений, её ценностях. Делайте это в контексте, приносящем выгоду для вашего клиента - просто и изящно, без власти и самолюбия.
Расскажите о своих недостатках. Ваши клиенты являются такими же людьми как и вы. Признание своих недостатков, которые обязательно являются временными, сделает вас более честными в глазах ваших клиентов.
Используйте в своей деятельности инструменты анализа и исследований. Своевременная и правильная оценка ситуации и сделанные из нее выводы - залог эффективной и успешной работы интернет магазина.
Не плывите по течению - прогнозируйте развитие рынка. Он не стоит на месте. В один прекрасный момент вы можете оказаться позади ваших конкурентов, так и не поняв, почему упали ваши продажи.
Оптимизируйте свое и чужое время. Количество задач всегда выходит за рамки часов, поэтому правильно расставляйте приоритеты в работе. Тайм менеджмент - один из элементов эффективного управления кампанией. Делегируйте менее ответственные задачи на другие плечи, оставляя себе наиболее важные и ключевые задания. Нанимайте лучших, используйте лучше (не дорогое, а лучшее). Платите щедро, и главным образом, за качественно проделанную работу.
Учитесь проектировать изображение истинного успеха еще задолго до того, как вы фактически достигнете его. Мысли материальны, цели выполнимы. Это всего лишь вопрос времени.
mirvla Отправлен 11.10.2011 в 15:42 Стараемся для вас. Спасибо за благодарность! egos Отправлен 11.10.2011 в 13:21 Всё ценно, как всегда :)
Материал по теме

Когда планировать заказ: оценка логистов

Материал по теме

Маркетплейс Максмарт расширяется в регионы

Материал по теме

Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Когда планировать заказ: оценка логистов

Наиболее активный день для доставки товаров – понедельник, а месяц – декабрь, поделилась руководитель продуктов гиперлокальной логистики компании СДЭК Нина Горохова. Лучше всего заказы делать в середине нед...

Стоимость рекламы для fashion-брендов выросла в 5 раз

CPA (Cost per action) в fashion-сегменте при размещении контекстной рекламы в прошлом году выросла более чем в 5 раз, сообщают эксперты агентства E-Promo. Стоимость действия при поиске через поисковик по на...

Uber будет доставлять еду роботами в Японии

Uber совместно с партнёрами из Mitsubishi Electric запускают в Японии сервис доставки еды с помощью самоходных роботов-курьеров. Сервис будет работать через приложение Uber Eats, первые доставки начнутся в ...

Маркетплейс Максмарт расширяется в регионы

B2B-маркетплейс быстрых закупок Максмарт в феврале 2024 года запустил два фулфилмент-центра для поставщиков в городах Кемерово (Кемеровская область) и Невинномысск (Ставропольский край). Открытие рас...

Встречаемся на VII Всероссийском форуме по торговому маркетингу FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024

Стабилизация рынка после периода экономической неопределенности предъявляет новые вызовы в адаптации к "новой норме". Покупательское поведение претерпело существенные изменения, и производителям необходимо ...

Ozon: итоги проекта "Сделано в России" за 2023 год

За 2023 год на Ozon покупатели приобрели 18 млн товаров от 1400 локальных брендов, представленных на региональных витринах проекта "Сделано в России". Оборот продавцов в этих регионах вырос в 2,3-2,6 раза. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.