Меню

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

Игорь Бахарев

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости от дизайна помещения. Инструмент позволяет составить смету на товары и работы и показывает, сколько денег надо будет вложить в ремонт каждой конкретной комнаты.

Для того, чтобы воспользоваться инструментом, надо выбрать желаемый дизайн из библиотеки сайта и указать размер комнаты, введя значения ее длины, ширины и высоты.

Сервис подготовит смету с черновыми и отделочными материалами, расходными и сопутствующими товарами. Её можно сохранить в виде файла или сразу же заказать товары на сайте компании.

Смету готовят в трех ценовых категориях в зависимости от класса материалов, при необходимости любая позиция удаляется или заменяется аналогом. У каждого наименования товара и вида работ есть подсказка с описанием и назначением.

1.png

Ранее ритейлер представил бесплатный сервис для прораба "Петрович.BRO". Он помогает эффективно управлять бизнесом: составлять сметы, координировать работу бригад, контролировать этапы проектов, вести финансовый учет всего предприятия и каждого объекта по отдельности, коммуницировать с клиентами.

"Калькулятор ремонта" и "Петрович.BRO" входят в число сервисов выстраиваемой DIY-ретейлером экосистемы "Петрович.Дом", цель которой - замкнуть имеющиеся площадки продаж и цифровые сервисы в единое пространство.

"Наши амбиции простираются на цифровой мир, который станет надстройкой и неким порталом в мир реальный. "Петрович" выстраивает экосистему сервисов, охватывающих весь процесс преобразований жилища, начиная от самой идеи сменить обстановку или место проживания и заканчивая моментом, когда счастливый человек сидит на диване в новой или обновленной квартире или доме", - так описывал задачу ритейлера директор по маркетингу СТД "Петрович" Игорь Колынин.

Материал по теме

Онлайн-продажи стали драйвером для "Петровича"

Материал по теме

"Петрович" ставит рекорды продаж

Материал по теме

"Петрович" запустил 3D-шоурум

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...