Меню

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

Игорь Бахарев

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости от дизайна помещения. Инструмент позволяет составить смету на товары и работы и показывает, сколько денег надо будет вложить в ремонт каждой конкретной комнаты.

Для того, чтобы воспользоваться инструментом, надо выбрать желаемый дизайн из библиотеки сайта и указать размер комнаты, введя значения ее длины, ширины и высоты.

Сервис подготовит смету с черновыми и отделочными материалами, расходными и сопутствующими товарами. Её можно сохранить в виде файла или сразу же заказать товары на сайте компании.

Смету готовят в трех ценовых категориях в зависимости от класса материалов, при необходимости любая позиция удаляется или заменяется аналогом. У каждого наименования товара и вида работ есть подсказка с описанием и назначением.

1.png

Ранее ритейлер представил бесплатный сервис для прораба "Петрович.BRO". Он помогает эффективно управлять бизнесом: составлять сметы, координировать работу бригад, контролировать этапы проектов, вести финансовый учет всего предприятия и каждого объекта по отдельности, коммуницировать с клиентами.

"Калькулятор ремонта" и "Петрович.BRO" входят в число сервисов выстраиваемой DIY-ретейлером экосистемы "Петрович.Дом", цель которой - замкнуть имеющиеся площадки продаж и цифровые сервисы в единое пространство.

"Наши амбиции простираются на цифровой мир, который станет надстройкой и неким порталом в мир реальный. "Петрович" выстраивает экосистему сервисов, охватывающих весь процесс преобразований жилища, начиная от самой идеи сменить обстановку или место проживания и заканчивая моментом, когда счастливый человек сидит на диване в новой или обновленной квартире или доме", - так описывал задачу ритейлера директор по маркетингу СТД "Петрович" Игорь Колынин.

Материал по теме

Онлайн-продажи стали драйвером для "Петровича"

Материал по теме

"Петрович" ставит рекорды продаж

Материал по теме

"Петрович" запустил 3D-шоурум

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мировой eCommerce в 2020 году: самые активные регионы и страны

На Азиатско-Тихоокеанский регион в 2020 году пришлось примерно 62,6% мировых онлайн-продаж. Об этом сообщает Practical eСommerce со ссылкой на данные eMarketer и Statista. На втором месте Северная Америка (...

Decathlon открывает спортивный маркетплейс

Decathlon запускает собственный маркетплейс. На нем будут представлены такие товары от партнеров, как здоровое питание, спортивная обувь на каждый день и т.д. На площадке уже представлены 30 спортивн...

"Магнит" начал доставлять товары для дома

"Магнит" запустил собственную доставку товаров для дома и ремонта из нового формата "Магнит Мастер". Доставка бесплатна и доступна жителям Краснодара (там тестируются все новшества компании) в течение 90 ми...

JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Согласно исследованию JPMorgan, Amazon в 2022 году обгонит Walmart и станет крупнейшим розничным продавцом в США. Розничный бизнес Amazon в США является самым быстрорастущим. Ни Amazon, ни Walmart не опереж...

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Маркетплейс Wildberries выявил схему, с помощью которой мошенники регулярно выводили деньги со счетов площадки. Эта схема была впервые применена на портале в начале апреля - были совершены операции на сумму, не...

В России появился новый федеральный маркетплейс

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов.  В интервью порталу...