LOGO

Китайский кроссбордер в России: аналитика Admitad

Игорь Бахарев
13 Ноября 2019, в 07:29, в Новости e-commerce, в сюжете: аналитика, кроссбордер, трансграничная электронная торговля
Оборот российского рынка покупок в китайских интернет-магазинах за 9 месяцев 2019 превысил 100 млрд.рублей, количество совершенных заказов составило 160 миллионов. К такому выводу пришли аналитики партнёрской сети Admitad.

Как проводились подсчёты 

В компании объясняют, что партнёры сети за это время привлекли для китайских интернет-магазинов более 32 миллионов заказов и продажи на сумму более 20 миллиардов рублей. При этом через партнерскую сеть компании совершается около 20% от всех покупок в китайских интернет-магазинах. Таким способом в компании оценивают объём всего рынка.

Где больше всего покупают китайских товаров

В российском подразделении Admitad также изучили, жители каких регионов России совершают большее число покупок в китайских интернет-магазинах. Веб-мастера партнерской сети (владельцы интернет-площадок, продвигающие интернет-магазины и их товары) привлекают для “китайшопов” заказы по всей стране.

Лидеры рейтинга — Москва, Санкт-Петербург и Московская область. Среди других регионов России в топ-15 по количеству покупок вошли Краснодар, Екатеринбург, Самара и другие:
  1. Москва — 5,4 млн заказов
  2. Санкт-Петербург — 2,5 млн
  3. Краснодарский край — 1,187 млн
  4. Московская область — 1,084 млн
  5. Свердловская область — 1,078 млн
  6. Самарская область — 693 тысячи
  7. Ростовская область — 685 тысяч
  8. Республика Татарстан — 677 тысяч
  9. Новосибирская область — 676 тысяч
  10. Нижегородская область — 588 тысяч
  11. Республика Башкортостан — 451 тысяча
  12. Челябинская область — 397 тысяч
  13. Воронежская область — 390 тысяч
  14. Красноярский край — 365 тысяч
  15. Пермский край — 360 тысяч
Какие площадки привлекают пользователей в китайские интернет-магазины

По собственным данным Admitad, количество заказов в китайских интернет-магазинах увеличилось на 49,7% — до 32,4 млн. Объём покупок российских потребителей в китайских интернет-магазинах за 9 месяцев 2019 года превысил 20,1 млрд.рублей (+31,5% год к году).

В 2019 году ощутимо вырос вклад владельцев площадок с новыми видами трафика (веб-мастеров) — блогеров, владельцев групп и сообществ в соцсетях, каналов в мессенджерах — на привлечение покупателей в китайские интернет-магазины. В частности, продажи через размещенные у блогеров и на форумах рекламные материалы выросли в 2,3 раза и превысили полмиллиарда рублей (587 млн, +130% год к году). Социальные сети привлекли для “китайшопов” продажи на 161 млн рублей (+33%), а YouTube-блогеры — на 341 млн рублей (+104%). Наконец, в 2019 году значимым каналом привлечения новых клиентов стали мессенджеры: продажи из мессенджеров превысили 66 млн рублей.

Средний чек с одного заказа через партнерскую сеть Admitad составляет около 621 рубля. При этом в мессенджерах и соцсетях он несколько ниже (около 477 рублей) из-за того, что многие пользователи совершают спонтанные быстрые покупки или же выбирают товары со скидкой. В то же время, средний чек при покупке через рекламное размещение у блогеров или на YouTube-канале выше — 675 рублей.

В Admitad отмечают, что с ростом доли mobile-first аудитории (пользователи, у которых смартфон — главное или даже единственное устройство) влияние новых медиа каналов в e-commerce также растёт — покупателю быстрее перейти по ссылке на товар из Telegram-канала в приложение магазина, чем открывать сайт на десктопе.

Какие товары покупают в китайских интернет-магазинах

Самая популярная категория товаров — это электроника, гаджеты и аксессуары. Российские потребители часто выбирают “китайшопы” при приобретении нового смартфона на Android, квадрокоптера, а также небольших аксессуаров — чехлов, защитных стекол или проводов.

Вторая по популярности категория товаров — это одежда и обувь, включая детскую и спортивную. Многие российские потребители выбирают китайские интернет-магазины из-за широкого товарного ассортимента и ценового предложения.

В 2018 году на третьем месте среди товарных сегментов была категории парфюмерия и косметика (особенно популярны в Краснодарском крае и на Юге России), но в 2019 году её опередил сегмент товаров для дома и сада.
Похожие статьи и интервью
Дайте покупателям интернет-магазина кредит или рассрочку, и ваши продажи вырастут
Черная пятница в России, США и мире: результаты, различия, тренды
Семь трендов онлайн-торговли в 2020 году
Зачем бренду собственное сообщество: цифры и кейсы
Всё на экспорт: как российские продавцы торгуют на зарубежных рынках
Сезон распродаж в 2019 году станет рекордным: аналитика Adobe Analytics
АКИТ: рынок доставки еды в 2019 году удвоится
Российский рынок eCommerce: аналитика ePN
eCommerce-рынок Петербурга резко вырос: аналитика "Яндекс.Маркета"
Соломон Кунин, goods.ru: "Маркетплейсы сегодня - это постоянная гонка вооружений на сверхзвуковых скоростях"
СЕО X5 Игорь Шехтерман: К 2029 году доля онлайн-доставки продуктов увеличится с 0,2% до 4,5%
Avito и Data Insight: рынок C2C в интернете вдвое за два года
"Physical + digital = Phygital": как бьюти-бренды совмещают разные каналы
7 трендов года: версия Марка Завадского
Как работает новая реферальная программа Ozon
Самые важные игроки отрасли eCommerce: версия Data Insight
Рынок eCommerce в первом полугодии 2019 года: аналитика Data Insight
Доставка в багажник: плюсы, минусы, бенефициары
Продуктовый напор: новые игроки выходят на рынок доставки готовой еды
Рынок eCommerce-логистики вырос на треть: аналитика Data Insight
Чёрная пятница 2019: чего ждать магазинам
Как продавать детские товары: советы от GfK
Зоотовары ушли в онлайн: аналитика "Яндекс.Маркета"
Забастовка курьеров Ozon в СПб: ход событий
Рынок детских товаров пал жертвой концентрации: аналитика Data Insight
Елена Галецкая, "Точка любви": "Интим-товары нельзя продавать с "холодным" сердцем"
Как подарок клиентам может принести проблемы: кейс Forever 21
Интернет-магазин на старте: технологический минимум
Продажи через социальные каналы: аналитика Data Insight
Транспортные дроны-тяжеловозы: готов ли к ним рынок?
Объём eGrocery в РФ к 2023 году вырастет почти в 10 раз: аналитика InfoLine
"Серийные возвращатели": как британский eCommerce страдает от возвратов и борется с ними
B2B-eCommece в Европе: аналитика Copperberg
Эксперты оценили онлайн-рынок лекарств
10 главных причин неудачи стартапов электронной коммерции: аналитика MarketingSignals
Рынок труда в eCommerce: грядут перемены?
Как пользовательский контент повышает доверие к бренду: лучшие кейсы
"Кроссбордерная волна" пошла на убыль
eCommerce сделал российских покупателей "антилояльными": аналитика Nielsen
Онлайн-рынок аптек 2018: аналитика Data Insight
Успешные кейсы развития b2b интернет-магазинов мировых компаний
Чего нам ждать в электронной коммерции в период до 2021 года?
Лю Вэй AliExpress о логистических планах компании в России
Кто станет российским Amazon?
Рынок eCommerce России: январь-июнь 2019
eCommerce-рынок Китая: официальная аналитика
10 лучших программ лояльности со всего мира: рейтинг 2019 года
Российский eCommerce достиг 1,7 трлн рублей: аналитика Radius Group
Как мы наращивали продажи и боролись с невыкупленными заказами: история "Ив Роше"
Wildberries расширяется в Казахстане: всё о планах компании
Половина россиян регулярно покупает уцененные товары
Автоматизация бизнес-процессов в eCommerce: делать самим или отдать на аутсорс?
Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad
Что и как покупают россияне в интернете: аналитика Google, Ipsos и Kantar TNS
Роскачество назвало признаки фейковых отзывов
Школьные товары идут через онлайн: аналитика Deloitte
9 способов уменьшить возврат одежды
Европейские fashion-гиганты держат курс из офлайна к eCommerce
Автомобили онлайн: кто и как покупает машины в сети
Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров
Кейс Stylus: как в 3 раза увеличить продажи из email-канала
Как устроена программа лояльности Starbucks
Как Amazon наказывает продавцов: обратная сторона маркетплейса
Модели продаж в eCommerce: плюсы и минусы
Основные проблемы российского eCommerce: аналитика "Яндекс.Кассы"
Как россияне покупают в интернете: аналитика "Битрикс24"
Тренды в ритейле: данные исследования Retail Trends 2019 от KPMG
Роботы, BigData, Дроны — как технологии изменили складскую и транспортную логистику
Какие автомобили покупают в онлайне: топ-10 2019 года
Невыкупы, отмены, возвраты: почему любимый клиент вам отказывает?
Построение триггерной коммуникации маркетплейса goods.ru от «А» до «Я»
Онлайн-рынок продуктов питания: аналитика Data Insight
eCommerce в Европе: подробная аналитика Ecommerce Foundation
О чем может сказать магазину статистика поисковых запросов на сайте
Как запустить интернет-магазин с нуля
Леонид Довладбегян (Perekrestok.ru): о eGrocery, аптечных API и бутилированной воде
Виртуальность сливается с торговлей
Павел Мальцев, orgasmkey.ru: «Я могу на несколько дней «исчезнуть» – все продолжит работать без меня»
8 мотивов вашего клиента: на что стоит обратить внимание при построении программы лояльности
"Барометр глобальной торговли" предсказал спад мировой торговле
Как пользователи реагируют на качество сайта брендов: аналитика Blue Fountain Media
7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал
Алексей Скатин ("Почта России"): основные eCommerce-тезисы
eCommerce отстаёт по fashion
Сколько стоит сайт интернет-магазина или что влияет на стоимость его создания
Российский eCommerce нашел деньги
Рейтинг лучших приложений по доставке продуктов: версия "Роскачества"
Думаете, что персонализация и редизайн сайта не могут сосуществовать? Подумайте дважды
Рейтинг торговых сетей у пользователей онлайн-карт: аналитика Digital Guru
Летние распродажи: как и когда это делают в Европе
Как Wildberries, "М.ВИдео", "Маркет" борются за "видимость" в eCommerce: аналитика "Ашманов и партнеры"
Филипп Лабковский (Tervolina): Клиент купивший в маркетплейсе - не равно ваш клиент
Самые дорогие онлайн-заказы года: аналитика Admitad
5 трендов онлайн-шопинга, доказывающих, что мобильное приложение эффективнее мобильной веб-версии сайта