"Киберпонедельник" в США и Великобритании: рекорды и разочарования

Игорь Бахарев

Продажи американских ритейлеров в "киберпонедельник" выросли на 15,1% по сравнению с показателем за тот же день прошлого года и достигли рекордных $10,8 млрд. По данным Adobe Analytics, более трети покупок в "киберпонедельник" (37%) в этом году делали со смартфона.

"Киберпонедельник продолжал доминировать в сезоне праздничных покупок, став крупнейшим днем ​​онлайн-торговли в истории США, несмотря на ранние скидки в розничных магазинах", - пишет директор Adobe Digital Insights Тейлор Шрайнер.

Эксперты говорят, что "золотые часы" с 19:00 до 23:00 принесли продавцам продажи на $2,7 млрд, то есть 25% от всего объема продаж за день: это немного меньше, чем предполагалось. На пике продаж люди тратили $12 млн долларов в минуту.

В то же время показатели онлайн-продаж в "киберпонедельник" в этом году не оправдали изначального прогноза Adobe, которая ожидала, что они составят 12,7 млрд долларов США. Компания также понизила свой прогноз интернет-продаж в текущий предпраздничный сезон до $184 млрд со $189 млрд. Однако это все равно на 30% выше прошлогоднего показателя.

Интересный тренд: в этом году потребители делают покупки более сознательно, считают аналитики Union Bank. По их данным, семь из десяти покупателей заявили, что поддерживать малый бизнес важнее, чем заключать выгодные сделки.

А вот в Великобритании, по данным Barclaycard, через которую проходит более трети всех онлайн-платежей в стране, продажи в "киберпонедельник" упали на 10% год к году. В "черную пятницу" падение продаж было еще больше - 16,7%. По данным Mollie, втрое увеличилось число отсроченных платежей и покупок в рассрочку.

Материал по теме

Продавцы Ozon рассказали о планах на распродажу

Материал по теме

Рождество останется без покупок?

Материал по теме

Amazon стал главным продавцом fashion в США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...