Меню

"Киберпонедельник" в США и Великобритании: рекорды и разочарования

Игорь Бахарев

Продажи американских ритейлеров в "киберпонедельник" выросли на 15,1% по сравнению с показателем за тот же день прошлого года и достигли рекордных $10,8 млрд. По данным Adobe Analytics, более трети покупок в "киберпонедельник" (37%) в этом году делали со смартфона.

"Киберпонедельник продолжал доминировать в сезоне праздничных покупок, став крупнейшим днем ​​онлайн-торговли в истории США, несмотря на ранние скидки в розничных магазинах", - пишет директор Adobe Digital Insights Тейлор Шрайнер.

Эксперты говорят, что "золотые часы" с 19:00 до 23:00 принесли продавцам продажи на $2,7 млрд, то есть 25% от всего объема продаж за день: это немного меньше, чем предполагалось. На пике продаж люди тратили $12 млн долларов в минуту.

В то же время показатели онлайн-продаж в "киберпонедельник" в этом году не оправдали изначального прогноза Adobe, которая ожидала, что они составят 12,7 млрд долларов США. Компания также понизила свой прогноз интернет-продаж в текущий предпраздничный сезон до $184 млрд со $189 млрд. Однако это все равно на 30% выше прошлогоднего показателя.

Интересный тренд: в этом году потребители делают покупки более сознательно, считают аналитики Union Bank. По их данным, семь из десяти покупателей заявили, что поддерживать малый бизнес важнее, чем заключать выгодные сделки.

А вот в Великобритании, по данным Barclaycard, через которую проходит более трети всех онлайн-платежей в стране, продажи в "киберпонедельник" упали на 10% год к году. В "черную пятницу" падение продаж было еще больше - 16,7%. По данным Mollie, втрое увеличилось число отсроченных платежей и покупок в рассрочку.

Материал по теме

Debenhams будут спасать в онлайне

Материал по теме

"Киберпонедельник 2021": продажи стартовали

Материал по теме

В США "расчищают небо" для летающих курьеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как продвигать FMCG-бренды в 2021 году?

28 января приглашаем на онлайн-митап «FMCG: маркетинг товаров повседневного спроса» маркетологов, бренд-менеджеров и digital стратегов, работающих на потребительском рынке. Для обсуждения мы выбрали 5...

Wildberries удвоил экспорт

Маркетплейс Wildberries в 2020 г. увеличил экспортный оборот продавцов своей площадки на 95% год к году до 23,7 млрд рублей. При этом в числе проданных товаров рост составил 138%. Самыми востребованными у ...

Delivery Club углубился в сегмент зоотоваров

Сервис доставки Delivery Club продолжает развивать направление доставки товаров для домашних животных. Компания добавит на свои полки ассортимент из 4,5 тысяч товарных наименований сети зоомагазинов "Бетховен"....

Как "Самокат" смог увеличить полку вдвое за счет логистики

Сервис экспресс-доставки "Самокат" расширил ассортимент товаров до 5000 позиций благодаря новому способу доставки "по запросу".  Заказ, сделанный в этом разделе, привезут с большого склада в ближайши...

"Перекресток впрок" вырос вдвое и выходит на IPO

В 2020 году чистая выручка X5 Retail Group выросла на 14,3% год к году. При этом общая выручка цифровых сервисов группы по результатам 2020 года увеличилась на 362,2% год к году до 20,1 млрд рублей. ...

Социальная коммерция в 2021 году: что думают эксперты

Согласно исследованию, проведенному Grand View Research, к 2028 году мировой рынок социальной коммерции достигнет $3369,8 млрд. Ожидается, что он будет расти на 28,4% в год. "Вспышка COVID-19 при...