"Киберпонедельник" в США и Великобритании: рекорды и разочарования
Игорь Бахарев
Продажи американских ритейлеров в "киберпонедельник" выросли на 15,1% по сравнению с показателем за тот же день прошлого года и достигли рекордных $10,8 млрд. По данным Adobe Analytics, более трети покупок в "киберпонедельник" (37%) в этом году делали со смартфона.
"Киберпонедельник продолжал доминировать в сезоне праздничных покупок, став крупнейшим днем онлайн-торговли в истории США, несмотря на ранние скидки в розничных магазинах", - пишет директор Adobe Digital Insights Тейлор Шрайнер.
Эксперты говорят, что "золотые часы" с 19:00 до 23:00 принесли продавцам продажи на $2,7 млрд, то есть 25% от всего объема продаж за день: это немного меньше, чем предполагалось. На пике продаж люди тратили $12 млн долларов в минуту.
В то же время показатели онлайн-продаж в "киберпонедельник" в этом году не оправдали изначального прогноза Adobe, которая ожидала, что они составят 12,7 млрд долларов США. Компания также понизила свой прогноз интернет-продаж в текущий предпраздничный сезон до $184 млрд со $189 млрд. Однако это все равно на 30% выше прошлогоднего показателя.
Интересный тренд: в этом году потребители делают покупки более сознательно, считают аналитики Union Bank. По их данным, семь из десяти покупателей заявили, что поддерживать малый бизнес важнее, чем заключать выгодные сделки.
А вот в Великобритании, по данным Barclaycard, через которую проходит более трети всех онлайн-платежей в стране, продажи в "киберпонедельник" упали на 10% год к году. В "черную пятницу" падение продаж было еще больше - 16,7%. По данным Mollie, втрое увеличилось число отсроченных платежей и покупок в рассрочку.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте