Как удержать клиента в интернет-магазине?

Игорь Бахарев
Как удержать клиента в интернет-магазине? - 1 Вопрос сложный и ответ на него не уложится в рамки одного поста. Попробуем рассказать немного об основных моментах. Для начала нам необходимо понять – из чего это его времянахождение должно складываться. Вспомните статью Продавец = Покупатель? Теперь ставим себя на место покупателя и открываем любой произвольный интернет-магазин.

Что мы видим

Это не вопрос. Это то, что мы видим, т.е. первое зрительное восприятие от интернет-магазина. Вы бегло окидываете взглядом интерфейс, дизайн. Обычное зрительное исследование интернет-магазина, да и любого интернет проекта происходит движением глаз по букве Z в течении 5-8 секунд. Как удержать клиента в интернет-магазине? - 2 Т.е. слева-направо, вниз-влево и снова слева-направо. Плюс скроллинг если страница занимает несколько вертикальных экранов. Не обращали внимание - в этот момент у человека не задействуются никакие дополнительные мыслительные процессы, он оценивает сайт "по одежке", рассматривая его "с расстояния". Учтите все сочетания цветов и расположения элементов. Старайтесь избегать резких и слишком сильно акцентирующих на себе внимание элементов вашего интернет-магазина (за исключением специально продуманных элементов). Сделайте так, чтобы взгляд покупателя «шел» по дизайну вашего сайта планомерно. Исключение – небольшое увеличение контрастности или игра с цветом для привлечения внимания к категориям, акциям или товарам. Никаких ярко синих твиттеров, ярко оранжевых rss и прочего. Вы же не продаете своё аккаунт в твиттере? Если вам горит вставить какую-нибудь иконку сервиса, измените ее цвет и подгоните ее под общее восприятие дизайна.

Что мы рассматриваем

Что ищет глазами посетитель/покупатель при заходе в интернет магазин? Я не про товар, товар он ищет в последнюю очередь. Посетитель ищет «подтверждение» того куда он зашел – название интернет-магазина в H1, описание, баннеры с картинками, подтверждающие тематику магазина, картинки/фото товара. Не вещайте рекламу с Бегуна или Яндекс.Маркета – посетитель впадает в ступор – кто здесь продавец – вы или Бегун с Яндексом. Погнавшись за двумя зайцами, вы можете не поймать ни одного. Выбирайте! Добавляйте еще 10 секунд к беглому просмотру сайта или интернет магазина. До окончательного восприятия ресурса посетителем остаются считанные секунды.

Что и где ищем?

Буквально за 15-20 секунд пользователь ознакамливается с интернет-магазином, в который он попал. Всё остальное время он уделяет товару. Что он ищет дальше? Правильно - товар. А где он у лежит? Правильно – в категориях или рубриках. Не делайте так, чтобы пользователь искал их и возвращался к пункту №1. Это лишняя трата времени вашего потенциального покупателя, которое он может потратить на просмотр товара в категориях. Категории/рубрики всегда должны быть у него под рукой, посетитель всегда должен знать, в какой части сайта он находится и как из нее выбраться (см. «хлебные крошки»). Немного о том как должен выглядеть товар в категории:
  1. Картинка.
  2. Название и мини-описание.
  3. Цена.
  4. В корзину.
  5. Преимущество покупки (если идет акция, либо спец. предложение)
Ничего лишнего, правда? Хотите обратить внимание на определенный товар – вешайте на картинку ярлычок «Sale» или «Top». Никаких надписей вверху/внизу товара, это только отвлекает внимание покупателя от картинки и текста. Желательно размещение не больше 12 товаров на странице в двухблочной структуре. Больше – уже не воспринимается и выглядит сильно заполненным, из-за чего теряется концентрация на товарах. Внизу переход на след. страницу с отображением сколько этих страниц всего в категории. Как одно из оптимальных решений – предоставить покупателю самому выбрать сколько единиц товара он хочет видеть на странице. Сортировка товара в категории? Есть смысл, но не всегда, т.к. всё специализированно под каждый товар. Хотя, при грамотном вписании в функционал и дизайн пункт сортировки лишним не будет. К тому же большинство CMS поддерживает данную функцию и настроить ее не составит большого труда.
Материал по теме

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Материал по теме

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

Материал по теме

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Российские покупатели хотят индивидуального подхода: аналитика

current-theme

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

current-theme

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

current-theme

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

current-theme

Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы

current-theme

eCommerce-бренды пересматривают стратегии работы с блогерами

current-theme

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック