Как россияне покупают мебель в онлайне: данные Hoff

Игорь Бахарев

Аналитики сети Hoff изучили продажи мебели и товаров для дома в России в первом квартале 2023 года, как онлайн, так и офлайн. 

Согласно данным Hoff, общая выручка от продаж мебели и товаров для дома в январе-марте 2023 года выросла на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, как в денежном выражении, так и в штуках. Одновременно продажи онлайн увеличились на 10% в денежном эквиваленте, при этом доля электронной коммерции составила 30% от общей выручки, в сравнении с 28% за аналогичный период прошлого года. Средний чек в первом квартале 2023 года уменьшился на 5% по сравнению с первым кварталом 2022 года.

В первом квартале 2023 года аналитики Hoff отметили резкий рост продаж нескольких категорий мебели, особенно гардеробных систем, шкафов-купе и домашних библиотек. Продажи гардеробных систем в штуках выросли на 90% в годовом сравнении. Спрос на шкафы-купе увеличился на 69%, средняя цена составила 12 498 рублей. Продажи домашних библиотек выросли более чем в 1,5 раза, средняя цена составила 15 329 рублей.

Также в первом квартале российские потребители проявляли интерес к деревянным кроватям, с ростом продаж на 19% в годовом сравнении, креслам (18%) и матрасам-топперам для дивана (15%). Спрос на крупную бытовую технику увеличился на 28% за год.

Среди товаров для дома наибольший рост продаж в годовом сравнении продемонстрировали сундуки с принтом и шкатулки, продажи которых выросли более чем на 300%.

Анализ СберМаркетинга на основе данных исследовательской компании Mediascope показал, что больше всего мебель и товары для дома покупают в офлайн-магазинах, а решение о покупке чаще всего принимают женщины. Основной возраст покупателей – 25-44 года. На них приходятся 50% покупок. Доля покупок пользователей в возрасте 45-64 лет составляет 39%, а с 18 до 24 лет – 11%. При этом пенсионеры чаще домохозяек и офисных работников приобретают мебель и товары для дома.

«Большая часть (40%) клиентов совершают покупки один раз в несколько месяцев, три раза в месяц или чаще – 37%. Остальные 23% обновляют интерьер реже. Посуда и кухонная утварь, сантехника и аксессуары для ванных комнат, а также освещение – наиболее популярные покупки. А самые редкие – буфеты, горки, стенки и кухни. Решающими факторами для покупок служат широкий ассортимент, акции и распродажи, а также отзывы. Покупательское поведение в сегменте мебели отличается от других сфер: здесь практически нет импульсивных покупок, и на принятие решения уходит много времени», – комментирует Ксения Бочкарева, директор по продажам СберМаркетинга.


Материал по теме

Онлайн-чек в товарах для ремонта в три раза выше офлайна

Материал по теме

Сеть Лемана ПРО выходит на рынок бренд-медиа

Материал по теме

DIY-реклама в ретейл-медиа впервые обогнала "Яндекс.Директ" по цене

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック