Как расти быстрее маркетплейсов — на конференции "Электронная торговля-2021"

Игорь Бахарев

Приглашаем на крупнейшую в России конференцию по интернет-торговле — 

"Электронная торговля — 2021", которая состоится 14-15 октября в московском ЦМТ. 

Это 2 дня активной работы, 6 параллельных потоков, 100 докладчиков из ведущих интернет-магазинов и множество новых идей! 

Сейчас вы можете приобрести билет со скидкой до 32% от финальных цен (для представителей интернет-магазинов, retail- и b2c-компаний, производителей и брендов).

“Трансформация 2.0. Как расти быстрее маркетплейсов” — главная тема конференции этого года. Хотите выжить? Меняйтесь одновременно с рынком. А лучше — растите быстрее гигантов!

  • Перестройте бизнес так, чтобы разогнать рост онлайн-магазина до уровня лидеров отрасли и перестать зависеть от диктуемых условий. 
  • Измените стратегию работы на маркетплейсах, чтобы продавать эффективнее и больше конкурентов. 

Как это сделать — вы узнаете из опыта докладчиков ЭТ-2021, которые успешно трансформируют бизнес в условиях стремительного преобразования рынка. На конференции — проверенные методики и кейсы в маркетинге, логистике, управлении, IT. А также новый отдельный поток — работа с маркетплейсами. Уже сейчас вы можете посмотреть предварительное расписание и описание секций на сайте “Электронной торговли — 2021”.

Спикеры конференции — собственники и руководители, топ-менеджеры и специалисты ведущих онлайн-магазинов, ритейлеров и производителей, среди которых титаны рынка электронной торговли: OZON.ru, Утконос, Ярмарка Мастеров, HOFF, Lamoda, BMW, SUNLIGHT, Детский мир, Renault Russia, STADA, SPLAT и многие другие. 

Регистрируйтесь со скидкой!

Берите с собой коллег — в 6 параллельных потоках программы будет много полезной информации. Вместе ещё и выгоднее: стоимость участия ниже при покупке нескольких билетов от одной компании. Также предусмотрены скидки для участников прошлых лет.

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.