Меню

Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы

Игорь Бахарев

Деловое издание "Ведомости" приглашает принять участие в онлайн-дискуссии "Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы".

Дата и время проведения: 7 апреля 2021, 10:00-11:30 (онлайн).

Зарегистрироваться можно на сайте "Ведомостей".  

В последнее время рост электронной коммерции показал абсолютный максимум: российские онлайн-гиганты расширяют бизнес, выходят на IPO, завоевывают новые сегменты. Однако бурный рост сталкивается с серьезными препятствиями извне: повышенное внимание со стороны контрольно-надзорных и правоохранительных органов, нестабильность экономики, влияние санкций, инфляция, высокий уровень процентной ставки по кредитам, возможность банковских кризисов.

Какие правовые инструменты помогут устойчивому развитию онлайн-коммерции? Какие риски наиболее высоки и как их нивелировать? Как снизить издержки трансграничной торговли? Эти и другие вопросы обсудим в онлайн-эфире "Ведомостей".

В фокусе обсуждения:

  • Нарушения закона о персональных данных: штрафы с оборота как перспектива. Анализ рисков от участников рабочей группы Роскомнадзора

  • Таможенные аспекты при построении логистической цепочки: можно ли снизить правовые издержки?

  • Регуляторные риски и судебные стратегии: практические советы для разрешения конфликтов в сфере e-commerce

  • 5 антимонопольный пакет: неизбежная реальность. Риски и возможности для игроков онлайн-торговли: комментарии разработчиков

  • Особенности налогообложения электронной коммерции

Модератор - Валерий Еременко, партнер, руководитель судебно-арбитражной практики

Среди спикеров: 

  • Валерий Еременко, партнер, руководитель судебно-арбитражной практики

  • Сергей Калинин, партнер, руководитель налоговой практики

  • Елена Агаева, советник, участник рабочей группы по направлению "Персональные данные" при Роскомнадзоре

  • Алексей Карчёмов, советник, практика международного торгового и таможенного права

  • Денис Гаврилов, советник, практика антимонопольного права, член Генерального совета Ассоциации антимонопольных экспертов 

Сайт мероприятия: https://events.vedomosti.ru/events/spb_pravovyespory_ecommerce

Контакты: 

  • Полина Самуйлова, руководитель проекта, +7 (981) 847-37-39, samuilova@spb.vedomosti.ru

  • Татьяна Алексеева, менеджер по работе с профильными союзами, ассоциациями и СМИ, alekseeva@spb.vedomosti.ru

  • Лариса Галушко, по вопросам спонсорства, galushko@spb.vedomosti.ru

Материал по теме

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Материал по теме

"Логистика маркетплейсов": время меняться

Материал по теме

"Воровство на складе: искоренить невозможно. Что делать и как бороться?"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...