Как голосовой робот помогает в кризис: кейс "Обуви России"

Игорь Бахарев

ГК "Обувь России" в мае внедрила в работу call-центра голосового помощника, который помогает сотрудникам обрабатывать звонки клиентов, и теперь оценила результаты.

Запуск голосового помощника был осуществлен во время действия карантинных мер, когда большая часть магазинов была закрыта, при этом количество обращений в call-центр выросло.

Основные проблемы, которые призван решить робот: 

  • Увеличение числа обрабатываемых звонков. Зачастую люди просто не в состоянии одновременно обработать пул входящих звонков. В кризис их число выросло  в 3-4 раза. Поэтому на пике нагрузка на call-центр была предельной.

  • Уменьшение вероятности ошибок оператора. При большой загруженности линии операторы устают, отвлекаются, начинают тратить больше времени на звонки и ошибаться. 

Компания использовала робота-оператора только для обработки входящих звонков, когда необходимо удовлетворить типовые запросы постоянных клиентов, например: уточнить сумму и дату платежа, реквизиты для оплаты, наличие лимита. 

Робот реализован на базе нескольких программ: Oktell, 1С и Yandex SpeechKit.

В результате технология помогла значительно снизить показатель пропущенных звонков в период пиковых нагрузок - с 30% до 5%. Робот помог компании предоставить поддержку клиентам в режиме 24/7, сократить затраты на услуги связи и проводить полную аналитику всех направлений. На данный момент автоматически обслуживается порядка 10% клиентов.

"Голосовой помощник идентифицирует клиента по номеру, с которого обращается клиент, и дате рождения. Далее, обращаясь к клиенту по имени-отчеству, робот уточняет, какой у клиента запрос. При этом робот не только дает ответ, но и информирует клиента о наличии доступного лимита на рассрочку или денежный заем. Внедрение данного сервиса позволило сократить время ожидания клиентов на линии и сохранить лояльность клиентов в столь сложный для всех период карантина", - рассказывает руководитель группы сопровождения розничных проектов ГК "Обувь России" Анна Савченко

Материал по теме

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

Материал по теме

Кейс "АЭРО" и Hoff: зачем бизнесу иерархия метрик и как ее создать

Материал по теме

Кейс Fantastic Works (part of АЭРО) и «Два Мяча»: Как объединить прошлое и будущее в дизайне интернет-магазина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Основанный в Саудовской Аравии маркетплейс Noon рассматривает возможность проведения первичного публичного предложения в ближайшие два года. Компания, оцениваемая в $10 млрд, также активно развивает автоном...

Персонализированные скидки на доставку повысят конверсию в "Яндекс Еде"

"Яндекс Еда" запускает для ресторанов-партнеров новый инструмент продвижения "Буст", работающий на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Его ключевая задача - увеличить количество онлайн-заказов за с...

Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Половина потребителей в Европе совершали скрытые покупки в течение последнего года. Как показало исследование YouGov, проведенное по заказу онлайн-ритейлера Galaxus, ключевыми причинами такого поведения явл...

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Lamoda значительно упростила процесс начала работы селлеров на платформе. С сентября 2025 года все этапы подключения новых партнёров полностью переведены в единый личный кабинет Lamoda Seller. Это ре...

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Федеральная таможенная служба (ФТС) России провела масштабные проверки на складах и в распределительных центрах крупных маркетплейсов, где было выявлено свыше 7,5 тыс. единиц незаконно ввезенного электроинс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.