Как фармпроизводителю выйти на D2C с помощью виджета: кейс АО "Акрихин"
Игорь Бахарев
Фармацевтическая компания "Акрихин" успешно внедрила на своем сайте специализированный виджет для онлайн-бронирования лекарственных средств. Теперь пациенты, не покидая сайт akrikhin.ru, смогут всего в несколько кликов забронировать необходимые препараты с помощью виджета через сайт компании.
Виджет заказа разработан российским аптечным маркетплейсом "Ютека" и торговля, фактически, осуществляется с помощью этого маркетплейса. Программа позволяет внедрить возможность бронирования лекарственных препаратов, что упрощает процесс заказа. Кроме того, инструмент позволяет сравнить цены на лекарства в различных аптеках и выбрать наиболее привлекательное предложение. Каждые 15 минут система синхронизирует данные о ценах и наличии препаратов в более чем 50 тыс. аптек.
В компании отмечают, что среди крупнейших фармацевтических производителей на российском рынке возможность бронирования препаратов онлайн на корпоративном сайте была реализована лишь у двух игроков, а теперь еще и у "Акрихина".
Руководитель направления электронной коммерции компании "Акрихин" Егор Шевлягин: "За последние годы в России существенно выросло число онлайн-покупателей, в том числе в категории фармацевтики. Не оставаясь в стороне от общего тренда, "Акрихин" уделяет большое внимание развитию канала e-commerce. В последнее время компания сделала многое для улучшения представленности и доступности препаратов в онлайн-каналах, а также для роста онлайн-продаж. Размещение на сайте akrikhin.ru виджета "Ютека" позволит сделать наши препараты доступнее для пациентов и специалистов по всей России. Теперь пользователь сайта может не только изучить информацию о товаре, но и проверить наличие и цены, а также забронировать товар в более чем 50 000 аптек по всей России".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте