Меню

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Игорь Бахарев

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина. 

Онлайн-доставка осуществляется по двум схемам - с подмосковного склада ритейлера и из офлайн-магазина. Офлайн-формат Jysk - магазины в черте города площадью около 1000 м².

Ассортимент онлайн-площадки включает мебель, матрасы и подушки, домашний текстиль, принадлежности для ванной комнаты, товары для сада.

"С первого дня работы в России бренд запустил онлайн-магазин, но спрос был настолько высок, что мы оказались не готовы предоставить высокое качество обслуживания", — рассказывает генеральный директор Jysk в России Игор Раич. — Поэтому пришлось остановить онлайн-продажи и решать проблемы логистики".

В октябре интернет-сайт сети перестал принимать заказы.

"В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах Jysk в ТДК "Тройка", ТЦ "АШАН Алтуфьево" и ТЦ "Калита". Также с помощью функции Click&Collect вы можете забронировать товар онлайн и забрать его в одном из магазинов Jysk уже через несколько часов", - говорилось в сообщении, которое выскакивает при попытке заказать любой товар на этой площадке. 

По словам Раича, в середине ноября онлайн-магазин перезапущен и в ближайшее время заработает в полную силу.

Сеть Jysk пришла в Россию летом. Первый магазин ретейлера появился в Москве в торговом центре "Тройка". Помимо офлайн-магазина, Jysk запустила интернет-магазин в российской доменной зоне.

Материал по теме

IKEA будет продавать мебель целыми дизайн-проектами

Материал по теме

"Петрович" инвестировал в "цифровой шоурум"

Материал по теме

IKEA договорилась с "Почтой" о доставке мебели

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...