Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина
Игорь Бахарев
Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.
Онлайн-доставка осуществляется по двум схемам - с подмосковного склада ритейлера и из офлайн-магазина. Офлайн-формат Jysk - магазины в черте города площадью около 1000 м².
Ассортимент онлайн-площадки включает мебель, матрасы и подушки, домашний текстиль, принадлежности для ванной комнаты, товары для сада.
"С первого дня работы в России бренд запустил онлайн-магазин, но спрос был настолько высок, что мы оказались не готовы предоставить высокое качество обслуживания", — рассказывает генеральный директор Jysk в России Игор Раич. — Поэтому пришлось остановить онлайн-продажи и решать проблемы логистики".
В октябре интернет-сайт сети перестал принимать заказы.
"В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах Jysk в ТДК "Тройка", ТЦ "АШАН Алтуфьево" и ТЦ "Калита". Также с помощью функции Click&Collect вы можете забронировать товар онлайн и забрать его в одном из магазинов Jysk уже через несколько часов", - говорилось в сообщении, которое выскакивает при попытке заказать любой товар на этой площадке.
По словам Раича, в середине ноября онлайн-магазин перезапущен и в ближайшее время заработает в полную силу.
Сеть Jysk пришла в Россию летом. Первый магазин ретейлера появился в Москве в торговом центре "Тройка". Помимо офлайн-магазина, Jysk запустила интернет-магазин в российской доменной зоне.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте