JD.com прибавил 55% в первом квартале
Игорь Бахарев
Китайский онлайн-ритейлер JD.com анонсировал финансовые результаты за первый квартал 2016 года, завершившийся 31 марта. По данным компании, за отчетный период продажи выросли на 55% и составили $20,1 млрд.
В прошлом году показатель увеличился на 99%. Ритейлер связывает замедление роста в 2016 году с неожиданно высокими продажами продажами в первом квартале прошлого года, которые стали результатом сотрудничества с Tencent Group, а также сокращением издержек на рекламу низкорентабельных виртуальных продуктов.
Непосредственно на площадке JD.com пользователи приобрели товров на сумму $11,7 млрд, а объем продаж, который приходится на продавцов маркетплейса, в первом квартале составил $8,1 млрд. Рост показателей оценили в 50% и 63% соответственно.
Наиболее популярными категориями товаров на JD.com стала потребительская электроника, в частности, смартфоны и ноутбуки, на долю которых приходится около 52% выручки. За отчетный период продажи электроники выросли на 56%, достигнув $10,3 млрд.
Кроме того, компания сообщила о росте доходов на 47% – до $8,4 млрд. Число активных пользователей составило 169 млн человек, а количество заказов – 342,1 млн. При этом 72% покупок были совершены через мобильные устройства.
Ранее результаты деятельности компании с января по март представила китайская Alibaba Group. По итогам квартала объем продаж электронных площадок Alibaba вырос на 41% – до $2,8 млрд. Чистая прибыль за квартал увеличилась на 85% – до $824 млн, а валовый торговый объем (GMV) маркетплейсов достиг $115 млрд, прибавив 24% по сравнению с прошлым годом.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте