Меню

JD.com прибавил 55% в первом квартале

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер JD.com анонсировал финансовые результаты за первый квартал 2016 года, завершившийся 31 марта. По данным компании, за отчетный период продажи выросли на 55% и составили $20,1 млрд.

В прошлом году показатель увеличился на 99%. Ритейлер связывает замедление роста в 2016 году с неожиданно высокими продажами продажами в первом квартале прошлого года, которые стали результатом сотрудничества с Tencent Group, а также сокращением издержек на рекламу низкорентабельных виртуальных продуктов.

Непосредственно на площадке JD.com пользователи приобрели товров на сумму $11,7 млрд, а объем продаж, который приходится на продавцов маркетплейса, в первом квартале составил $8,1 млрд. Рост показателей оценили в 50% и 63% соответственно. 

Наиболее популярными категориями товаров на JD.com стала потребительская электроника, в частности, смартфоны и ноутбуки, на долю которых приходится около 52% выручки. За отчетный период продажи электроники выросли на 56%, достигнув $10,3 млрд.

Кроме того, компания сообщила о росте доходов на 47% – до $8,4 млрд. Число активных пользователей составило 169 млн человек, а количество заказов – 342,1 млн. При этом 72% покупок были совершены через мобильные устройства. 

Ранее результаты деятельности компании с января по март представила китайская Alibaba Group. По итогам квартала объем продаж электронных площадок Alibaba вырос на 41% – до $2,8 млрд. Чистая прибыль за квартал увеличилась на 85% – до $824 млн, а валовый торговый объем (GMV) маркетплейсов достиг $115 млрд, прибавив 24% по сравнению с прошлым годом.

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...