Меню

JD.com нарастил выручку на треть

Игорь Бахарев

JD.com во втором квартале 2020 года продемонстрировал рост чистой выручки на 33,8%. Она составила ¥201,1 млрд ($28,5 млрд). Доходы от реализации товаров повысились на 33,5%, услуг - на 36,4%. Эксперты прогнозировали объём чистой выручки на уровне ¥190,81 млрд.

Операционная прибыль за второй квартал 2020 года составила ¥5,0 млрд ($0,7 млрд), что более чем в два раза больше, чем годом раньше.

Число активных клиентов JD.com составляло на конец июня 417,4 млн, увеличившись на 29,9% за год. В этот показатель включаются клиенты, которые совершили хотя бы одну покупку в течение 12 месяцев. Среднесуточное количество активных мобильных пользователей выросло на 40% в годовом исчислении в июне.

"После вспышки COVID-19 компания JD неуклонно использовала технологические возможности, чтобы обеспечить стабильные поставки товара и бесперебойную доставку предметов первой необходимости покупателям", - заявил главный исполнительный директор JD.com Ричард Лю.

Материал по теме

JD превращается в Alibaba

Материал по теме

JD.com превзошел ожидания аналитиков

Материал по теме

JD.com сократил убыток и увеличил выручку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" представил универсальное приложение

Торговая сеть "Перекрёсток" запустила новую версию приложения "Мой Перекрёсток", полностью интегрировав туда сервис экспресс-доставки "Перекрёсток.Быстро". Обновлённое приложение под названием "Перек...

"Лента" выросла в онлайне на 551%

Розничные продажи сети "Лента" в третьем квартале 2020 года выросли на 4,6% год-к-году до 102 млрд рублей. При этом объем онлайн-продаж увеличился до 1,311 млрд рублей. Это на 551%  больше относительно сопостав...

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...