JD.com нарастил выручку на треть
Игорь Бахарев
JD.com во втором квартале 2020 года продемонстрировал рост чистой выручки на 33,8%. Она составила ¥201,1 млрд ($28,5 млрд). Доходы от реализации товаров повысились на 33,5%, услуг - на 36,4%. Эксперты прогнозировали объём чистой выручки на уровне ¥190,81 млрд.
Операционная прибыль за второй квартал 2020 года составила ¥5,0 млрд ($0,7 млрд), что более чем в два раза больше, чем годом раньше.
Число активных клиентов JD.com составляло на конец июня 417,4 млн, увеличившись на 29,9% за год. В этот показатель включаются клиенты, которые совершили хотя бы одну покупку в течение 12 месяцев. Среднесуточное количество активных мобильных пользователей выросло на 40% в годовом исчислении в июне.
"После вспышки COVID-19 компания JD неуклонно использовала технологические возможности, чтобы обеспечить стабильные поставки товара и бесперебойную доставку предметов первой необходимости покупателям", - заявил главный исполнительный директор JD.com Ричард Лю.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте