Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

JD.com: чистый доход компании увеличился на 52% до $6,9 млрд в III квартале

Игорь Бахарев
17 Ноября 2015, в 15:56, в Новости e-commerce, в сюжете: JD. сom, финансовые результаты

JD.com анонсировала неаудированные результаты по кварталу, завершившемуся 30 сентября 2015 года. По словам основателя и главного исполнительного директора JD.com Ричарда Лю, III квартал стал еще одним периодом заметного роста компании. 

Ключевые показатели III квартала 2015 года: 

  • Общий валовый объем продаж (GMV) на III квартал 2015 года составил $18,1 млрд с зафиксированным ростом на 71% по сравнению с III кварталом 2014 года. GMV, исключая Paipai.com (“ядро GMV”), за III квартал 2015 года вырос на 76% за годовой период до $17,5 млрд.
  •  Показатель чистого дохода за III квартал 2015 года составил $6,9 млрд, рост – на 52% с III квартала 2014 года. Чистый доход от сервисов, основную долю которого составляют платформы электронной коммерции, составил $0,5 млрд – рост на 111% по сравнению с III кварталом 2014 года.
  • Годовой показатель числа активных профилей вырос на 59% до 131,9 млн за 12 месяцев в III квартале 2015 года (с уровня 82,8 млн на конец сентября 2014 года). Без учета уникальных клиентов Paipai.com, годовой показатель числа активных профилей вырос на 62% до 126,9 млн на конец сентября 2015 года.
  • Число выполненных заказов в III квартале 2015 года составило 329,7 млн, рост – на 85%. Тот же показатель в III квартале 2014 года составил 178,2 млн. На заказы, размещенные через мобильные устройства, пришлось около 52% от всего объема выполненных заказов в III квартале 2015 года – рост составил 210% по сравнению с тем же периодом 2014 года.
  • Расходы на фулфилмент возросли на 63% до $0,5 млрд. Рост обусловлен в первую очередь увеличением числа сотрудников компании в данном секторе из-за расширения инфраструктуры.

Ричард Лю подчеркнул партнерские отношения компании с ключевыми мобильными платформами WeChat и QQ, которое ускоряет рост числа лояльных пользователей. Он также заявил, что компания сосредоточится на развитии m-commerce и улучшении сервисов для пользователей, расширяя сотрудничество с брендами.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments