Меню

JD.com: чистый доход компании увеличился на 52% до $6,9 млрд в III квартале

Игорь Бахарев

JD.com анонсировала неаудированные результаты по кварталу, завершившемуся 30 сентября 2015 года. По словам основателя и главного исполнительного директора JD.com Ричарда Лю, III квартал стал еще одним периодом заметного роста компании. 

Ключевые показатели III квартала 2015 года: 

  • Общий валовый объем продаж (GMV) на III квартал 2015 года составил $18,1 млрд с зафиксированным ростом на 71% по сравнению с III кварталом 2014 года. GMV, исключая Paipai.com (“ядро GMV”), за III квартал 2015 года вырос на 76% за годовой период до $17,5 млрд.
  •  Показатель чистого дохода за III квартал 2015 года составил $6,9 млрд, рост – на 52% с III квартала 2014 года. Чистый доход от сервисов, основную долю которого составляют платформы электронной коммерции, составил $0,5 млрд – рост на 111% по сравнению с III кварталом 2014 года.
  • Годовой показатель числа активных профилей вырос на 59% до 131,9 млн за 12 месяцев в III квартале 2015 года (с уровня 82,8 млн на конец сентября 2014 года). Без учета уникальных клиентов Paipai.com, годовой показатель числа активных профилей вырос на 62% до 126,9 млн на конец сентября 2015 года.
  • Число выполненных заказов в III квартале 2015 года составило 329,7 млн, рост – на 85%. Тот же показатель в III квартале 2014 года составил 178,2 млн. На заказы, размещенные через мобильные устройства, пришлось около 52% от всего объема выполненных заказов в III квартале 2015 года – рост составил 210% по сравнению с тем же периодом 2014 года.
  • Расходы на фулфилмент возросли на 63% до $0,5 млрд. Рост обусловлен в первую очередь увеличением числа сотрудников компании в данном секторе из-за расширения инфраструктуры.

Ричард Лю подчеркнул партнерские отношения компании с ключевыми мобильными платформами WeChat и QQ, которое ускоряет рост числа лояльных пользователей. Он также заявил, что компания сосредоточится на развитии m-commerce и улучшении сервисов для пользователей, расширяя сотрудничество с брендами.

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...