Из "Лабиринта" уходят издательства

Игорь Бахарев
Издательство Ивана Лимбаха, а также "Бумкнига" и "Абрикобукс" отказались от сотрудничества с интернет-магазином "Лабиринт". Конфликт назревал давно. По словам издателей "Лабиринт" задерживал выплаты по продажам на несколько месяцев. А сейчас, в условиях кризиса, предложил перенести выплаты за все продажи 2020 года на осень и перейти на систему бонусов.

Глава "Бумкниги" Дмитрий Яковлев сообщил, что "Лабиринт", как правило, перечисляет издательствам деньги за проданные книги через несколько месяцев после продаж.
"В апреле мы получили выручку от книг, проданных в конце 2019 года. За все те книги, что реализованы в 2020 году, платежи должны были поступить в июне. Но вместо этого "Лабиринт" предложил нам отсрочить платежи до осени и перейти на систему бонусов (издатели выплачивают "Лабиринту" вознаграждение в зависимости от суммы, на которую реализован товар - Прим.ред.) и выплатить их по итогам года. На этом фоне мы решили прекратить отношения", - пояснил Яковлев.
Ранее издательства "Самокат" и "Пешком в историю" также указывали на проблемы с выплатами в этом интернет-магазине. А издательства "Альпина Паблишер" и "Азбука-Аттикус" по той же причине ушли с площадки еще в 2017 году.

Закрытие книжных магазинов на период карантина привело к потерям книгоиздателей в размере 15 млрд руб. Это составляет около 25% годового оборота издательств. Продажи книг снизились на 95%. Оставшиеся 5% - это оборот интернет-торговли книжных сетей. Убытки издателей за март-апрель 2020 г. составили около 2,3 млрд руб., убытки книжных магазинов за этот же период – 3,6 млрд руб. Доходов в апреле и мае у издателей и книжных магазинов практически нет, но есть затраты на зарплату, аренду и проценты по кредитам, которые необходимо выплачивать.

При этом с конца марта наблюдается тенденция роста книжных продаж в интернет-магазинах крупных операторов рынка - Wildberries и Ozon, однако общая доля интернет-канала составляет 23% от объема книжного рынка и не позволяет издателям компенсировать отсутствие доходов от продаж книг через традиционные книжные магазины.
Материал по теме

Онлайн-магазин "Лабиринт" остался без книг от "Эксмо-АСТ"

Материал по теме

Ozon интегрировался с Литресом

Материал по теме

Какие книги убирают с полок книжные магазины: пример "Лабиринта"

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

current-theme

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

current-theme

Открыта регистрация на премию ECOM AWARDS 2025

current-theme

Как россияне делают импульсивные покупки в онлайне

current-theme

Дмитрий Смирнов: "Офлайн ритейл становится “умнее”. Как ИИ превращает данные в рост продаж"

current-theme

Покупатели в онлайне стали требовательнее: что раздражает клиентов в 2025 году

current-theme

Яндекс Директ выводит рекламу в витрины Дикси

current-theme

Wildberries тестирует метку для товаров с высоким рейтингом

current-theme

Приглашаем на Yandex Ecom Open Air - крупный фестиваль про онлайн-продажи

current-theme

Битва за "последнюю милю": как китайские сервисы доставки переходят от ценовых войн к борьбе за качество

current-theme

Маркетплейсы переформатируют электронную торговлю: 53% роста к 2030 году

current-theme

Российские бренды товаров для дома ускоряют рост на маркетплейсах

Актуальное сейчас

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

Сделать из обычной витрины настоящий инструмент продаж — непростая задача. Почему кто-то сразу тянется к "той самой" паре кроссовок и бросает её в корзину еще до того, как прочел описание? Как на это влияют ...

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

СДЭК выполнил первую доставку российской продукции на крупнейший маркетплейс Объединенных Арабских Эмиратов - Noon. Партия состояла из косметики для барбершопов и была успешно доставлена в Дубай. Noo...

Открыта регистрация на премию ECOM AWARDS 2025

Стартовала регистрация участников на престижную отраслевую премию ECOM AWARDS 2025, которая проводится в рамках ежегодного Международного Форума электронной коммерции и ритейла E-Retail Week. Начал...

Как россияне делают импульсивные покупки в онлайне

Спонтанные покупки в России перестали быть прерогативой молодежи — бумеры, миллениалы и зумеры одинаково часто совершают незапланированные заказы онлайн. Однако поколения различаются по сумме расходов и гот...

Дмитрий Смирнов: "Офлайн ритейл становится “умнее”. Как ИИ превращает данные в рост продаж"

Персонализация в офлайн-рознице, основанная на искусственном интеллекте, становится ключевым фактором роста продаж и лояльности клиентов. Используя данные о покупательском поведении, ритейлеры создают уникальны...

Покупатели в онлайне стали требовательнее: что раздражает клиентов в 2025 году

Почти половина (46%) покупателей в России заказывает товары онлайн только по необходимости, а 10% делает это ежедневно. Такие данные получил ИТ-интегратор AWG в ходе опроса пользователей маркетплейсов и инт...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.