Исследование Яндекс Доставки: 65% женщин готовы подрабатывать курьером

Игорь Бахарев

Яндекс Доставка провела исследование о том, как женщины относятся к подработке курьером. Аналитики опросили как женщин-курьеров, так и женщин, не имеющих опыт такой подработки. 

Аналитики Яндекс Доставки выяснили, что 65% российских женщин готовы периодически подрабатывать курьером, если им предложат достойный доход. Более трети опрошенных женщин уже задумывались о курьерстве. Подавляющее большинство женщин (81%) считают, что подработка курьером в целом подходит для женщин так же, как и для мужчин. 

Согласно результатам исследования, подавляющее большинство женщин (95%) выбирает эту подработку из-за гибкого графика. Выполнять заказы можно пару часов в день в свободное время, а можно рассматривать курьерство как постоянный источник дохода. Согласно опросу, 37% женщин-курьеров имеют другую работу, 34% — занимаются хозяйством и воспитанием детей, 11% — ищут другую работу параллельно с курьерством, а 9% — учатся. Некоторые опрошенные отметили, что подрабатывают курьером, пока находятся в декретном отпуске, другие — уже вышли на пенсию. Почти половина женщин-курьеров имеют высшее или неоконченное высшее образование. 

Почти 88% женщин-доставщиков отмечают, что эта подработка позволяет им обеспечивать дополнительный доход. Аналитики сервиса подсчитали, что доход курьеров за последний год в среднем вырос на 30%. 

По данным Яндекс Доставки, среди курьеров сегодня в среднем по стране только 8% женщин. Основной стереотип, который тормозит привлечение женщин в профессию, — мнение о том, что она небезопасна. Между тем 66% женщин, которые уже попробовали подработку, опровергают этот стереотип и считают подработку безопасной. Также 72% женщин-доставщиков уверены, что курьерство по силам многим женщинам. 

Исследование подтвердило, что общественное мнение не является существенным барьером при выборе профессии курьера. Более 69% женщин-курьеров отметили, что близкие поддерживают их выбор. Стесняются рассказывать о курьерстве окружающим, опасаясь их осуждения, только 22% женщин-доставщиков.

Материал по теме

"Яндекс. Доставка" вышла на магистраль

Материал по теме

"Я.Доставка": Быстрая доставка в интернет-магазинах мотивирует клиента возвращаться чаще

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" доставит "по клику" через ПВЗ "Маркета"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.