Искусственный интеллект поможет Levi Strauss с визуализацией товаров
Игорь Бахарев
Американский fashion-производитель Levi Strauss & Co планирует использовать искусственный интеллект (ИИ) для создания моделей, которые будут демонстрировать их одежду. В течение 2023 года компания будет тестировать эту технологию.
Levi's уже заключила соглашение с нидерландской компанией Lalaland, которая использует ИИ для создания гиперреалистичных моделей любого пола, возраста и телосложения.
В настоящее время на карточках товаров компании используются фотографии моделей, однако, по мнению Levi's, потребители хотят видеть, как одежда будет смотреться на людях, похожих на них, а не на моделях. Использование ИИ поможет решить эту проблему.
"Мы продолжаем диверсифицировать моделей с точки зрения размера и типа телосложения, возраста и цвета кожи", — отметили в компании.
Однако Levi Strauss не собирается отказываться от использования обычных моделей и фотосессий. Глобальный руководитель отдела цифровой стратегии и новых технологий Levi Strauss & Co, Эми Гершкофф Боллз, указала, что использование ИИ - это лишь один из способов взаимодействия с потребителями, и он не заменит обычных моделей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте