Инструкция Mailchimp

Игорь Бахарев
mailchimp-instrukciya Здравствуйте! Очень часто, на форуме владельцев интернет-магазинов, участники спрашивают какие-либо подсказки или инструкции, с помощью чего лучше всего проводить email рассылки по своим базам клиентов. Поэтому, сегодня мы расскажем об одном из инструментов email marketing и дадим краткую инструкцию по его использованию. А поговорим мы о Mailchimp. Данный сервис предназначен для проведения массовых email рассылок, в том числе и для интернет-магазинов. В чем его отличительная особенность? Бесплатность (до 2 000 адресатов и 12 000 писем в месяц ), простота настройки и расширенность функционала. Предлагаем вам зарегистрироваться и попробовать провести свою первую рассылку. После регистрации, ее подтверждения и авторизации в сервисе перед вами возникает такая рабочая область: Инструкция Mailchimp - 2 Прокомментируем каждый из пунктов для чего он нужен: 1 - Главная страница работы с сервисом. Мы сейчас на ней находимся. выводится краткая статистика по всем кампаниям и рассылкам. 2 - Кампании, т.е. непосредственные рассылки, которые вы проводили или будете проводить. 3 - Списки адресатов. В этом меню вы добавляете получателей ваших писем. Списки легко группируются и настраиваются по заданным вами параметрам. 4 - Отчеты по проведенным кампаниям, в которых отражается кол-во отправленных и открытых писем, а также кол-во переходов по ссылкам из них. 5 - автоответчики и их настройка для входящей корреспонденции. 6 - Настройки вашего аккаунта. 7 - Краткая статистика по последней проведенной кампании.

Инструкция по Mailchimp

Для начала нам необходимо добавить список получателей нашей рассылки. У вас уже должен иметься список email'ов ваших клиентов, поэтому переходим в пункт "Lists" и нажимаем красную кнопку "Create lists" в левой части области. Подтверждаем, что хотим создать именно список рассылки, а не группу. Заполняем следующую форму: Инструкция Mailchimp - 3 1 - Название этого листа. Будет использоваться только внутри системы. 2 - Текст, который будет отображаться в поле письма "От:" 3 - адрес почтового ящика для ответов, если кто то из пользователей этого списка захочет ответить вам. 4 - Поле для текста "Тема письма:" 5 - Введите текст по типу "Вы получили это письмо, потому что (являетесь подписчиком блога, постоянным клиентом, подписались на рассылку)" 6 - Поле физического адреса организации. Честно, но не до конца поняли его предназначение. Подскажите, если знаете. 7 - Уведомлять ли вас, если люди отписываются или подписываются на ваши рассылки. 8 - Оставьте поле пустым. В 90% случаев все читают html письма. В конце нажимаем кнопку Save и нас перекидывает назад в раздел "Lists", в котором показан наш единственный список. Нажимаем в нем "Add people" и попадаем на страницу добавления адресатов и находим там небольшую ссылку Import a List.

Нажимаем и попадаем на такую страницу:

Инструкция Mailchimp - 4 Ввиду того, что сервисы в правой области не распространены в России, нас интересуют только два пункта. 1 - Импорт контактов через файл (принимается экселевский формат CSV и TXT с строчной разбивкой) 2 - метод копирования-вставки.

Для наглядности и простоты выберем второй способ:

Инструкция Mailchimp - 5 Инструкция Mailchimp - 6 1 - По умолчанию, все важные галочки уже проставлены. 2, 3, 4 - Еще раз проверяем данные для письма. После всех пунктов нажимаем "Next" и видим страницу выбора шаблона для письма. Инструкция Mailchimp - 7 1 - выбираем самый простой и понятный - "Simple" и нажимаем кнопку "Select". Нас переадресовывает на страницу самого письма, т.е. написания самой рассылки. Форма очень простая и довольно удобная для написания текстов и вставки картинок. Покажем на примере шаблона для подписчиков E-pepper.ru: Инструкция Mailchimp - 8 В начале, хотелось бы отметить, что каждое из полей свободно редактируется и наполняется нужной вам информацией. Все данные, указанные в полях внесены туда для наглядности. Любую ссылку можно удалить, добавить или отредактировать, впрочем как и текст и картинку. 1 - Просмотреть созданное письмо в новом окне (для наглядности). 2 - Для удобства, можно работать с каждой областью отдельно. 3 - Нажав эту кнопку, вы вышлете сами себе тестовое письмо, в котором увидите как оно будет выглядеть. Заполнив письмо текстом рассылки, нажимаем кнопку "Next" и переходим на страницу, где нам будет показана текстовая версия данного письма (в том случае, если почтовый программа подписчика не отображает html). Такое бывает редко, поэтому нажимаем кнопку "Next".

Появляется такое окно, в котором один из пунктов выделен красным цветом:

Инструкция Mailchimp - 9 Это уведомление о том, что email, который указан в качестве адреса для ответа, не подтвержден в системе mailchimp. Подтверждаем его и нажимаем заветную кнопку "Send now" в самом низу страницы. Поздравляем! Вы только что сделали свою первую email рассылку для интернет-магазина. Но как отследить ее эффективность? Легко! Идем в раздел "Reports" и в списке кампаний щелкаем на название только что проведенной.

Переходим на такую страницу:

Инструкция Mailchimp - 10 1 - Общее количество разосланных писем. 2 - Сколько писем было открыто. 3 - Сколько еще не открытых. 4 - Сколько было сделано кликов из ваших писем. 5 - Количество отписавшихся от ваших рассылок человек. 6 - Эффективность письма. Соотношение открытых к кликнувшим. И напоследок. Если нажать на ссылку clicks на странице отчета, то вы увидите, какое содержание и какие ссылки внутри письма вызвали наибольший интерес у ваших подписчиков. Успешных продаж с Mailchimp!
Материал по теме

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Материал по теме

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

Материал по теме

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в оф...

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.