Инструкция Mailchimp
Игорь Бахарев
Инструкция по Mailchimp
Для начала нам необходимо добавить список получателей нашей рассылки. У вас уже должен иметься список email'ов ваших клиентов, поэтому переходим в пункт "Lists" и нажимаем красную кнопку "Create lists" в левой части области. Подтверждаем, что хотим создать именно список рассылки, а не группу. Заполняем следующую форму: 1 - Название этого листа. Будет использоваться только внутри системы. 2 - Текст, который будет отображаться в поле письма "От:" 3 - адрес почтового ящика для ответов, если кто то из пользователей этого списка захочет ответить вам. 4 - Поле для текста "Тема письма:" 5 - Введите текст по типу "Вы получили это письмо, потому что (являетесь подписчиком блога, постоянным клиентом, подписались на рассылку)" 6 - Поле физического адреса организации. Честно, но не до конца поняли его предназначение. Подскажите, если знаете. 7 - Уведомлять ли вас, если люди отписываются или подписываются на ваши рассылки. 8 - Оставьте поле пустым. В 90% случаев все читают html письма. В конце нажимаем кнопку Save и нас перекидывает назад в раздел "Lists", в котором показан наш единственный список. Нажимаем в нем "Add people" и попадаем на страницу добавления адресатов и находим там небольшую ссылку Import a List.Нажимаем и попадаем на такую страницу:
Ввиду того, что сервисы в правой области не распространены в России, нас интересуют только два пункта. 1 - Импорт контактов через файл (принимается экселевский формат CSV и TXT с строчной разбивкой) 2 - метод копирования-вставки.Для наглядности и простоты выберем второй способ:
1 - По умолчанию, все важные галочки уже проставлены. 2, 3, 4 - Еще раз проверяем данные для письма. После всех пунктов нажимаем "Next" и видим страницу выбора шаблона для письма. 1 - выбираем самый простой и понятный - "Simple" и нажимаем кнопку "Select". Нас переадресовывает на страницу самого письма, т.е. написания самой рассылки. Форма очень простая и довольно удобная для написания текстов и вставки картинок. Покажем на примере шаблона для подписчиков E-pepper.ru: В начале, хотелось бы отметить, что каждое из полей свободно редактируется и наполняется нужной вам информацией. Все данные, указанные в полях внесены туда для наглядности. Любую ссылку можно удалить, добавить или отредактировать, впрочем как и текст и картинку. 1 - Просмотреть созданное письмо в новом окне (для наглядности). 2 - Для удобства, можно работать с каждой областью отдельно. 3 - Нажав эту кнопку, вы вышлете сами себе тестовое письмо, в котором увидите как оно будет выглядеть. Заполнив письмо текстом рассылки, нажимаем кнопку "Next" и переходим на страницу, где нам будет показана текстовая версия данного письма (в том случае, если почтовый программа подписчика не отображает html). Такое бывает редко, поэтому нажимаем кнопку "Next".Появляется такое окно, в котором один из пунктов выделен красным цветом:
Это уведомление о том, что email, который указан в качестве адреса для ответа, не подтвержден в системе mailchimp. Подтверждаем его и нажимаем заветную кнопку "Send now" в самом низу страницы. Поздравляем! Вы только что сделали свою первую email рассылку для интернет-магазина. Но как отследить ее эффективность? Легко! Идем в раздел "Reports" и в списке кампаний щелкаем на название только что проведенной.Переходим на такую страницу:
1 - Общее количество разосланных писем. 2 - Сколько писем было открыто. 3 - Сколько еще не открытых. 4 - Сколько было сделано кликов из ваших писем. 5 - Количество отписавшихся от ваших рассылок человек. 6 - Эффективность письма. Соотношение открытых к кликнувшим. И напоследок. Если нажать на ссылку clicks на странице отчета, то вы увидите, какое содержание и какие ссылки внутри письма вызвали наибольший интерес у ваших подписчиков. Успешных продаж сПодписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте