Инструкция Mailchimp

Игорь Бахарев
mailchimp-instrukciya Здравствуйте! Очень часто, на форуме владельцев интернет-магазинов, участники спрашивают какие-либо подсказки или инструкции, с помощью чего лучше всего проводить email рассылки по своим базам клиентов. Поэтому, сегодня мы расскажем об одном из инструментов email marketing и дадим краткую инструкцию по его использованию. А поговорим мы о Mailchimp. Данный сервис предназначен для проведения массовых email рассылок, в том числе и для интернет-магазинов. В чем его отличительная особенность? Бесплатность (до 2 000 адресатов и 12 000 писем в месяц ), простота настройки и расширенность функционала. Предлагаем вам зарегистрироваться и попробовать провести свою первую рассылку. После регистрации, ее подтверждения и авторизации в сервисе перед вами возникает такая рабочая область: Инструкция Mailchimp - 2 Прокомментируем каждый из пунктов для чего он нужен: 1 - Главная страница работы с сервисом. Мы сейчас на ней находимся. выводится краткая статистика по всем кампаниям и рассылкам. 2 - Кампании, т.е. непосредственные рассылки, которые вы проводили или будете проводить. 3 - Списки адресатов. В этом меню вы добавляете получателей ваших писем. Списки легко группируются и настраиваются по заданным вами параметрам. 4 - Отчеты по проведенным кампаниям, в которых отражается кол-во отправленных и открытых писем, а также кол-во переходов по ссылкам из них. 5 - автоответчики и их настройка для входящей корреспонденции. 6 - Настройки вашего аккаунта. 7 - Краткая статистика по последней проведенной кампании.

Инструкция по Mailchimp

Для начала нам необходимо добавить список получателей нашей рассылки. У вас уже должен иметься список email'ов ваших клиентов, поэтому переходим в пункт "Lists" и нажимаем красную кнопку "Create lists" в левой части области. Подтверждаем, что хотим создать именно список рассылки, а не группу. Заполняем следующую форму: Инструкция Mailchimp - 3 1 - Название этого листа. Будет использоваться только внутри системы. 2 - Текст, который будет отображаться в поле письма "От:" 3 - адрес почтового ящика для ответов, если кто то из пользователей этого списка захочет ответить вам. 4 - Поле для текста "Тема письма:" 5 - Введите текст по типу "Вы получили это письмо, потому что (являетесь подписчиком блога, постоянным клиентом, подписались на рассылку)" 6 - Поле физического адреса организации. Честно, но не до конца поняли его предназначение. Подскажите, если знаете. 7 - Уведомлять ли вас, если люди отписываются или подписываются на ваши рассылки. 8 - Оставьте поле пустым. В 90% случаев все читают html письма. В конце нажимаем кнопку Save и нас перекидывает назад в раздел "Lists", в котором показан наш единственный список. Нажимаем в нем "Add people" и попадаем на страницу добавления адресатов и находим там небольшую ссылку Import a List.

Нажимаем и попадаем на такую страницу:

Инструкция Mailchimp - 4 Ввиду того, что сервисы в правой области не распространены в России, нас интересуют только два пункта. 1 - Импорт контактов через файл (принимается экселевский формат CSV и TXT с строчной разбивкой) 2 - метод копирования-вставки.

Для наглядности и простоты выберем второй способ:

Инструкция Mailchimp - 5 Инструкция Mailchimp - 6 1 - По умолчанию, все важные галочки уже проставлены. 2, 3, 4 - Еще раз проверяем данные для письма. После всех пунктов нажимаем "Next" и видим страницу выбора шаблона для письма. Инструкция Mailchimp - 7 1 - выбираем самый простой и понятный - "Simple" и нажимаем кнопку "Select". Нас переадресовывает на страницу самого письма, т.е. написания самой рассылки. Форма очень простая и довольно удобная для написания текстов и вставки картинок. Покажем на примере шаблона для подписчиков E-pepper.ru: Инструкция Mailchimp - 8 В начале, хотелось бы отметить, что каждое из полей свободно редактируется и наполняется нужной вам информацией. Все данные, указанные в полях внесены туда для наглядности. Любую ссылку можно удалить, добавить или отредактировать, впрочем как и текст и картинку. 1 - Просмотреть созданное письмо в новом окне (для наглядности). 2 - Для удобства, можно работать с каждой областью отдельно. 3 - Нажав эту кнопку, вы вышлете сами себе тестовое письмо, в котором увидите как оно будет выглядеть. Заполнив письмо текстом рассылки, нажимаем кнопку "Next" и переходим на страницу, где нам будет показана текстовая версия данного письма (в том случае, если почтовый программа подписчика не отображает html). Такое бывает редко, поэтому нажимаем кнопку "Next".

Появляется такое окно, в котором один из пунктов выделен красным цветом:

Инструкция Mailchimp - 9 Это уведомление о том, что email, который указан в качестве адреса для ответа, не подтвержден в системе mailchimp. Подтверждаем его и нажимаем заветную кнопку "Send now" в самом низу страницы. Поздравляем! Вы только что сделали свою первую email рассылку для интернет-магазина. Но как отследить ее эффективность? Легко! Идем в раздел "Reports" и в списке кампаний щелкаем на название только что проведенной.

Переходим на такую страницу:

Инструкция Mailchimp - 10 1 - Общее количество разосланных писем. 2 - Сколько писем было открыто. 3 - Сколько еще не открытых. 4 - Сколько было сделано кликов из ваших писем. 5 - Количество отписавшихся от ваших рассылок человек. 6 - Эффективность письма. Соотношение открытых к кликнувшим. И напоследок. Если нажать на ссылку clicks на странице отчета, то вы увидите, какое содержание и какие ссылки внутри письма вызвали наибольший интерес у ваших подписчиков. Успешных продаж с Mailchimp!
Материал по теме

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Материал по теме

Яндекс усилил контроль брендов над текстами поисковых объявлений

Материал по теме

Рынок e-retail media увеличится на 50%: прогноз

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

current-theme

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

current-theme

Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы

current-theme

eCommerce-бренды пересматривают стратегии работы с блогерами

current-theme

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

current-theme

Ключевые метрики E-Retail Media: как оценить эффективность рекламы?

current-theme

Маркетинг для eCommerce в условиях высокой ключевой ставки: как сохранить позиции и подготовиться к росту

Актуальное сейчас

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

ИИ станет ключевым фактором выручки для ритейла к 2030 году

К 2030 году вклад технологий искусственного интеллекта (ИИ) в совокупную выручку российских ретейлеров достигнет 5,5%. В денежном выражении этот рост составит 5,8 трлн рублей. Такие данные приводятся в иссл...

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Заместитель генерального директора по бренду и концепции ИЛЬ ДЕ БОТЭ Игорь Тарасенко рассказал о том, почему компания не спешит на маркетплейсы, как создаёт "Театр красоты" и зачем премиальному ритейлу эмоц...

Яндекс усилил контроль брендов над текстами поисковых объявлений

Яндекс Реклама добавила в Директ новую функцию, которая помогает брендам строже контролировать содержание объявлений. Искусственный интеллект теперь адаптирует тексты в реальном времени под поисковые запрос...

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Programmatic (Программатик) - это рекламный канал, который многие считают "несерьезным". Всему виной устоявшееся мнение о том, что "потолок" для него, как и для любой медийной рекламы, - это повышение узнава...

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

На российском рынке фулфилмента до сих пор часто возникают вопросы корректной тарификации услуг фулфилмента, как с точки зрения операторов, так и с точки зрения заказчиков услуг (селлеров, мерчантов, интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.