Меню

Индийские интернет-магазины Flipkart и Myntra усиливают мобильные приложения

Игорь Бахарев

Теперь, как только пользователи попадают на сайты магазинов Flipkart.com и Myntra.com их встречает всплывающее окно, указывающее на необходимость использования мобильного приложения. Окно автоматически пересылает посетителя на сайты App Store и Google Play соответственно.

Данное событие не является неожиданным для индийских магазинов. В Индии наблюдается рекордный рост мобильного трафика - по оценкам того же Myntra, порядка 90% трафика генерируется именно с мобильных приложений, которые дают до 70% всех заказов в интернет-магазине.

Данный факт объясняется весьма просто - в стране только у 17% населения есть персональные компьютеры или ноутбуки. В то время как мобильные телефоны есть у более чем 70% жителей Индии.

Материал по теме

Wal-Mart нацелился на Индию

Материал по теме

Продажи Flipkart выросли в 2,5 раза и достигли 150 млн товаров за 2015 год

Материал по теме

Flipkart привлек $1 млрд инвестиций

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...