Меню

Онлайн-магазин H&M запустился в России

Игорь Бахарев

Компания H&M анонсировала открытие российской площадки онлайн-магазина 29 октября 2015 года. 

На сайте будут представлены все категории одежды, включая женскую, мужскую, подростковую и детскую. Также на сайте есть раздел H&M Home с товарами для дома и интерьера.

Онлайн-покупатели смогут приобрести продукцию как из ассортимента офлайн-магазинов, так и из эксклюзивных коллекций, предназначенных только для продажи в интернет-магазине. 

Доставку товаров осуществляют Почта России и SPSR Express. Доставка на дом курьером составит 199 руб., доставка в отделение Почты России – 99 руб.

онлайн-магазин h&m

Онлайн-шопинг на hm.com призван дополнить опыт покупок в H&M. Сейчас на сайте действуют акции в честь открытия площадки: бесплатная доставка и специальные цены на ряд товаров.

Напомним, компания H&M была основана в Швеции в 1947 году. Осенью 2015 года у ритейлера запускаются две новые онлайн-площадки: в России и Швейцарии. В 2016 году Н&М планирует выйти на eCommerce-рынки Ирландии, Японии, Греции, Хорватии, Словении, Эстонии, Латвии, Литвы и Люксембурга.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...