H&M запускает приложение нового поколения
Игорь Бахарев
H&M запускает для бренда Monki принципиально новое мобильное приложение. Помимо возможности покупать через него одежду и оставлять отзывы к товарам, клиенты смогут прямо из программы заказывать сервисное обслуживание, как то, стирку, починку, химчистку и т.д.
Приложение позиционируется как "идеальное место для всех, кто хочет пообщаться в цифровом формате с другими фанатами Monki, освободить "своего внутреннего стилиста", принять участие в конкурсах и поделиться отзывами напрямую с брендом".
Также ритейлер запустил новое приложение-виртуального стилиста для мужчин. Программа использует возможности машинного обучения, чтобы предлагать клиентам подходящие именно им товары из каталога. Его советы основаны как на рекомендациях настоящих стилистов, так и искусственного интеллекта. При подборе предметов гардероба для определенного человека они учитывают все - от типа строения тела до цвета глаз.
Ритейлер всё активнее переносит продажи в онлайн. В Испании, например, ритейлер хочет закрыть 30 магазинов. Компания планирует реорганизовать их, превратив в ПВЗ для выдачи онлйан-заказов. Бренд хочет использовать изменения как "драйвер омниканального опыта покупателей", добавили в компании.
Всего компания в ближайшем будущем закроет 350 магазинов по всему миру.
Продажи H&M сократились на 21% по итогам первого финансового квартала 2021 года, до 40 млрд шведских крон или 3,9 млрд евро по местным обменным курсам. Ритейлер зафиксировал убытки до налогообложения в размере 140 млн евро за период с декабря по февраль. Для сравнения: годом ранее в 1 финансовом квартале H&M показал прибыль в размере 240 млн евро. При этом онлайн-продажи подскочили на 57%.
По словам генерального директора компании Хелены Хельмерссон, H&M вынуждена бороться с негативными последствиями периодического закрытия офлайн-магазинов. В то время онлайн-продажи продолжали сети очень хорошо развиваются. Пандемия еще больше ускорила цифровизацию компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте