H&M запускает приложение нового поколения

Игорь Бахарев

H&M запускает для бренда Monki принципиально новое мобильное приложение. Помимо возможности покупать через него одежду и оставлять отзывы к товарам, клиенты смогут прямо из программы заказывать сервисное обслуживание, как то, стирку, починку, химчистку и т.д.

Приложение позиционируется как "идеальное место для всех, кто хочет пообщаться в цифровом формате с другими фанатами Monki, освободить "своего внутреннего стилиста", принять участие в конкурсах и поделиться отзывами напрямую с брендом".

Также ритейлер запустил новое приложение-виртуального стилиста для мужчин. Программа использует возможности машинного обучения, чтобы предлагать клиентам подходящие именно им товары из каталога. Его советы основаны как на рекомендациях настоящих стилистов, так и искусственного интеллекта. При подборе предметов гардероба для определенного человека они учитывают все - от типа строения тела до цвета глаз.

Ритейлер всё активнее переносит продажи в онлайн. В Испании, например, ритейлер хочет закрыть 30 магазинов. Компания планирует реорганизовать их, превратив в ПВЗ для выдачи онлйан-заказов. Бренд хочет использовать изменения как "драйвер омниканального опыта покупателей", добавили в компании.

Всего компания в ближайшем будущем закроет 350 магазинов по всему миру.

Продажи H&M сократились на 21% по итогам первого финансового квартала 2021 года, до 40 млрд шведских крон или 3,9 млрд евро по местным обменным курсам. Ритейлер зафиксировал убытки до налогообложения в размере 140 млн евро за период с декабря по февраль. Для сравнения: годом ранее в 1 финансовом квартале H&M показал прибыль в размере 240 млн евро. При этом онлайн-продажи подскочили на 57%.

По словам генерального директора компании Хелены Хельмерссон, H&M вынуждена бороться с негативными последствиями периодического закрытия офлайн-магазинов. В то время онлайн-продажи продолжали сети очень хорошо развиваются. Пандемия еще больше ускорила цифровизацию компании.

Материал по теме

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

Материал по теме

"Перекрёсток" представил универсальное приложение

Материал по теме

Сеть ОБИ в семь раз нарастила онлайн-продажи со смартфонов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...