Google вернет деньги за фиктивный просмотр рекламы
Игорь Бахарев
Корпорация Google объявила о том, что будет выплачивать деньги рекламодателям, которые пострадали от фиктивного трафика, генерировавшегося вредоносными программами и ботами. Рекламодатели смогут получить 7—10% от затрат на покупку рекламного места, сообщает
Вернут деньги за покупку мест через сервис DoubleClick Bid Manager. Эта платформа позволяет планировать и реализовывать рекламные кампании, которые проводятся сразу на множестве сайтов. Однако часть такого веб-трафика было признано фиктивным. В Google признают, что на объявления рекламодателей кликали не живые люди, а боты.
Директор по управлению продуктами Google Скотт Спенсер заявил, что компания уже начала выплачивать средства. По словам рекламодателей, речь идет как о суммах, "на которые нельзя купить сэндвич", так и о сотнях тысяч долларов.
В первую очередь будут возмещены деньги, потраченные на видеорекламу. Конкретных пострадавших в Google не называют. Впредь компания планирует разработать инструменты, повышающие прозрачность операций по покупке рекламных мест.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте