Меню

Google вернет деньги за фиктивный просмотр рекламы

Игорь Бахарев

Корпорация Google объявила о том, что будет выплачивать деньги рекламодателям, которые пострадали от фиктивного трафика, генерировавшегося вредоносными программами и ботами. Рекламодатели смогут получить 7—10% от затрат на покупку рекламного места, сообщает Wall Street Journal

Вернут деньги за покупку мест через сервис DoubleClick Bid Manager. Эта платформа позволяет планировать и реализовывать рекламные кампании, которые проводятся сразу на множестве сайтов. Однако часть такого веб-трафика было признано фиктивным. В Google признают, что на объявления рекламодателей кликали не живые люди, а боты.

Директор по управлению продуктами Google Скотт Спенсер заявил, что компания уже начала выплачивать средства. По словам рекламодателей, речь идет как о суммах, "на которые нельзя купить сэндвич", так и о сотнях тысяч долларов.

В первую очередь будут возмещены деньги, потраченные на видеорекламу. Конкретных пострадавших в Google не называют. Впредь компания планирует разработать инструменты, повышающие прозрачность операций по покупке рекламных мест. 

Материал по теме

Особенности интернет-рекламы b2b: проблемы и их решения

Материал по теме

"СберМаркет" открывает новую рекламную онлайн-платформу

Материал по теме

Как снизить CPM на 28% и увеличить охват рекламы: кейс М.Видео

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...