Google вернет деньги за фиктивный просмотр рекламы

Игорь Бахарев

Корпорация Google объявила о том, что будет выплачивать деньги рекламодателям, которые пострадали от фиктивного трафика, генерировавшегося вредоносными программами и ботами. Рекламодатели смогут получить 7—10% от затрат на покупку рекламного места, сообщает Wall Street Journal

Вернут деньги за покупку мест через сервис DoubleClick Bid Manager. Эта платформа позволяет планировать и реализовывать рекламные кампании, которые проводятся сразу на множестве сайтов. Однако часть такого веб-трафика было признано фиктивным. В Google признают, что на объявления рекламодателей кликали не живые люди, а боты.

Директор по управлению продуктами Google Скотт Спенсер заявил, что компания уже начала выплачивать средства. По словам рекламодателей, речь идет как о суммах, "на которые нельзя купить сэндвич", так и о сотнях тысяч долларов.

В первую очередь будут возмещены деньги, потраченные на видеорекламу. Конкретных пострадавших в Google не называют. Впредь компания планирует разработать инструменты, повышающие прозрачность операций по покупке рекламных мест. 

Материал по теме

Исследование: какие рекламные каналы эффективнее всего для привлечения покупателей

Материал по теме

Collaborative Ads: новые стратегии роста продаж на маркетплейсах

Материал по теме

10 популярных ошибок при настройке интернет-рекламы, которые сожрут ваш бюджет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...